Peugeot 408 - мой прекрасный француз

4.8
10 июля 2016
2 118
Владею машиной 3 с малым года. Купила в 2013 авто 2012 г.в. у официалов. Честно скажу, что не ожидала, что столько радости у меня будет вызывать все время "общения" с этой машиной: повелась в основном на внешний вид. Все меня окружающие знают, как я люблю ее. И жалко расставаться. Не знаю, что там народ гундит, но это просто великолепный вариант. И уж тем паче за свои деньги. Клиренс в ней постоянно удивляет многих знакомых. Салон огромный. Пассажиры ездят-улыбаются. Багажник больше, чем и у Teana, и у Camry, и даже А6. 4 средних чемодана... В Европе на ней, к сожалению, в городе не развернешься, а у нас это реальный корабль.

По эксплуатации единственный вопрос был по коробке. Но так как производитель не упоминает о необходимости замены масла, мне посоветовали на 70000 поменять just in case, если доезжу. Сейчас она, по крайней мере, радует меня всем. Мягкая, спокойная, на спорте можно и повеселее, хотя для агрессивной езды явно не она... Так как езжу на дачу, опасалась за подвеску, но по ней нареканий на осмотре тоже не было. Плановые ТО и масло менять - вот все, чем она меня тяготила. Удобная и я бы сказала, интеллигентная машина, невероятно вместительная с презентабельной внешностью.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
39
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 июля 2016
@Wассилий это в каком ауле октаха бизнес-классом считают?
Нравится
Ответить
При всём уважении к Октахе, ей до бизнес-класса, как от Финляндии до Китая пешком
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Обычный середнячок на уровне Октавии и Круза. Надежный, но скучный...
Нравится
Ответить
12 июля 2016
Не скажу, что интереснее. Скорее на уровне. Скучный - значит непримечательный дизайн и интерьер, моторы слабоваты, тесный салон, материалы отделки на уровне Соляриса.
Нравится
Ответить
13 июля 2016
@Sapr787 дизайн да, слаб, интерьер староват, но на уровне, моторы слабоваты далеко не все, а вот по поводу тесного салона и дешёвых материалов ты ваще не алё. У него колесная база больше чем у пассата, а до подлокотника двери так далеко, что положив на него руку, до руля я не достаю
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 июля 2016
говнокомент благодаря
Нравится
Ответить
Отзыв слабоват, но плюсанул. Чувствуется, что человеку в радость автомобиль, а это главное.
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Отзыв продавашки.
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Первым авто у меня был Peugeot 605. К моменту его продажи на одометре было 380 000 км и 15 лет возраста. И он еще вполне себе бегал. Потом был Пассат, затем новая Хонда Цивик. Хонда через три года езды начала сыпаться. Помня о 605-ом, в 2012 купил себе Пежо 408. Сейчас 134 000 км на одометре, едем дальше. Машина красивая, вместительная (я не маленький), подвеска не трясет и, что главное, не сыпется. В общем +
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июля 2016
Пежо образец дизайна. Страшное скорее именно оно...
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Пежо на этом авто прогадал с дизайном, удачную морду 308 заменили на безликую, с задней частью тоже не доработали, хотя дизайн дело вкуса. А технически одно из самых слабых мест - это двигатель ЕР6 (1.6 120 л.с.) и особенно его турбовая версия, АКПП AL4 тоже не самая надежная конструкция, да к тому же древняя и медлительная. А надежным можно считать только версию с МКПП и старым и проверенным двигателем TU5JP4 (1.6 110 л.с.)
Нравится
Ответить
12 июля 2016
Согласен, С4 седан по дизайну гораздо лучше.
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Какашка - продавашка!
Нравится
Ответить
12 июля 2016
Пыжики действительно выгодно отличаются от остальных авто своего ценового диапазона приятным и узнаваемым дизайном. Был у меня Пежо 4007. Из всех вариантов тогдашних кроссоверов около его цены он был самым нарядным, за это и купил. Доехал на нем до 170 000, ломаться так и не начал. 408 тоже в потоке смотрится хорошо, большой и изящный довольно. Посмотрел ценники сейчас в автосалонах. Для большого седана вполне гуманно.
Нравится
Ответить
13 июля 2016
4007 это перелицованный аутлендер
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 июля 2016
☺ 100%
Нравится
Ответить
12 июля 2016
Красивый, большой и надежный седан за свои деньги.
Нравится
Ответить
13 июля 2016
У меня 408 с бензотурбой,65000 пробег.Вполне надежный авто,с таким мотором очень даже шустрый,комфортный до Крыма 1700 км без сна с 3 короткими остановками вполне можно ехать ,правда нелеквид полный.Захотел продать и купить Ховер (как то накатался я на пузотерках) выставил здесь за 600000 2013 г. за 2 месяца ни один настоящий покупатель не позвонил(барыги не в счет).Кроме маслафильтровсвеч случайно заметил что течет 1 амортизатор,ну и клапанная крышка чуть потела.На дурака заехал к официалам 58000 пробег был.Все бесплатно поменяли(аморты парой).Теперь ни чего не течет.Для себя решил что за 450-500 тыс.руб. не отдам лучше буду сам кататься .Куплю лучше Ниву себе тыщ за 150 как хобби.
Нравится
Ответить
Проблемное авто. Особенно с турбиной 150 л.с. Проблемы начинаются после 70 - 75 тысяч пробега. Сначало цепь цена примерно 30 тыр. Потом тнвд. Цена 22 тыр плюс работа. К сотне турбина на подходе... Вообщем после 70 тысяч пробега надо сливать, если гарантия закончилась. Про мелочи не пишу.
Нравится
Ответить
Лень писать. Если коротко, то примерно так: Если нужна машина на ручке то можно смотреть на Пежо. Это будет неплохая и даже можно сказать крепкая машина. Если ищете авто с акпп то в Пежо нет не одной беспроблемной модели, кроме 508-го с дизелем на 6-ст Айсине.
Нравится
Ответить
"повелась в основном на внешний вид" - баба, чего с вас взять
Нравится
Ответить
О, защитница) Вам в пеший эротический круиз
Нравится
Ответить
15 июля 2016
Продажа-другой раздел.
"Берите мою ласточку, все хороша, пиарю"
Нравится
Ответить
29 июля 2016
Отличная во всех отношениях машина .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее