Peugeot 408 дизель - первые впечатления

4.8
4 октября 2013
12 541
Купил машину в Москве, в Неокаре, в августе 2013. Перед покупкой посетил несколько автосалонов основных дилеров. Принципиально было следующее: дизель, средняя или более высокая комплектация, цвет, покупка сразу, без ожидания. Сравнив цены и другие условия выбрал данного ОД по следующим причинам (это не PR, это правда):

- требуемая машина в комплектации ALLURE была в наличии;

- сделали хорошую скидку, реально заплатил ровно 700 тыс. руб.;

- дополнительно бесплатно подарили ковры в салон и багажник, фирменный дорожный набор (огнетушитель, знак, аптечка, трос, жилет), комплект брызговиков, защитную мет. решетку радиатора;

- на доп. оборудование - сигнализацию и мультлок - сделали хорошую скидку;

- предложили реально низкий процент по кредиту;

- проявили внимание к моим пожеланиям, уважительное человеческое отношение.

На сегодня проехал чуть более 5000км, в том числе туда и обратно по М4-Дон (3500 км). Скажу коротко, машина радует!

До этого было около десятка машин, сначала отечественные, затем бюджетные и среднего класса иномарки. Главные впечатления - очень приятный и экономичный дизель, на 5-й тянет с 50-60 км/ч. Расход по трассе при движении 90 км/ч - 4,1 л/100км. при движении 120 км/ч - 6 л. Средний расход по Москве, с учетом всех безумных пробок, и при средней скорости менее 20 км/ч - 6,2 л/100км. Хорошая подвеска, легкая и уверенная управляемость, на горных дорогах сама ввинчивается в поворот. Приятный и удобный салон. Благодаря наличию USB и дружбе bluetooth с телефоном у меня получилась фонотека более 2000 песен. Хорошая связь через bluetooth по телефону. Реально громадный багажник и много места для ног задних пассажиров. Удобные сиденья, качественная обивка. Отличная шумоизоляция. На трассе при длительных перегонах на скорости 110-130 машина ведет себя великолепно, усталость от долгой езды меньше, чем в машинах более высокого класса.

Недостатки:

- спорный неброский экстерьер, хотя для меня это - достоинство;

- машина не для высоких скоростей. С одной стороны быстро разгоняться тяжело, т.к. приходится крутить двигатель и коробка с большим неспортивным ходом рычага переключения передач. С другой стороны, при большой скорости и боковом ветре чувствуется высокий дорожный просвет, машину начинает сносить с дороги;

- посмотрел не одну машину, качество подгонки деталей кузова - не идеальное, особенно в местах соединения переднего крыла, двери и стойки;

- "кожаный" руль. Конечно, этот материал ничего общего с кожей не имеет. На peugeot-408 точка ru уже появились фото, демонстрирующие, во что превращается это кожа через год эксплуатации.

Недостатки из других отзывов, с которыми я не согласен:

- узкий проем багажника - на мой взгляд нормальный проем, смотря с чем сравнивать. Если возить бетонные блоки или мешки с картошкой - патриот неплохо подойдет, или GL;

- неудобные сиденья, нет боковой поддержки - не правда, после опыта М4-Дон на разных машинах могу сказать, что сиденья очень удобные. Напротив, в квази-спортивных жестких сиденьях-ковшах даже после 5 часов езды чувствуешь себя, как в гипсе;

- плохо работает коробка передач - полная ерунда, все нормально работает;

- собирает грязь на окна - может быть и так, но мне кажется не больше, чем другие. Когда грязно, всем достается;

- нет парктроников, не удобно парковаться - ну да, машинка не маленькая, база как у пассата (2710мм и 2712мм). Так вроде поставить парктроники - не проблема, также как и камеру. Машина ведь - не бизнес класс;

- мало места для ног водителя - не заметил, нормально все, с запасом.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 октября 2013
как дизелист могу тебе посоветовать не крутить двигатель больше 3.5 тыс. а самое лучшее переключение 2.2-2.3 тыс оборотов. (если ты хочешь машинку подольше у себя держать)
Нравится
Ответить
А можно немного подробней насчет "не крутить". А как же немного про...ся? На дизеле ведь это тоже актуально. Один из моментов. Если авто с сажевым фильтром то наоборот лишний раз крутануть не лишним будет.
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Специально для России с её плохой соляркой, на 408-й сажевый фильтр конструктивно не предусмотрен.
Нравится
Ответить
Есть ли в 408 сажевый фильтр или нет это не суть. Совет касается дизелей в общем (да и коменте моем есть слово"если") а не только 408. Да и присутствие или отсутствие сажевого фильтра не единственная причина из-за которой боятся высоких оборотов не стоит.
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
Может и так... Но мне казалось, что это касается двигателей грузовых автомобилей. Например, Камаза.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Да,удачи Вам.Хороший авто,лаконичный отзыв)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее