Первые впечатления

4
19 мая 2013
8 605
Поменял 308 на 408 по трейдину, машинуну получил 9 мая. Показали в салоне что где и как, заехал на заправку , так не привычно заливать дизель после 95.

Долго привыкал к двигателю и переключению передач. На бензине надо немного крутануть, а тут не успеешь переключиться машина сама советует переключить передачу выше. По сравнению с 308 много, что убрали хорошего( именно в моей комплектации, 1,6 турбодизель Актив);

1. нет регулировки сидения пассажира по высоте

2. нет ходовых огней( лампа двухнитевая стоит 25 рублей, а лампа ближнего света за 300)

3. при закрытии машины с брелока не поднимаются стекла автоматически, если забудешь закрыть , то машина останется с открытым окном.

4. Тормоза не понравились после 308, тот вставал как вкопанный.

5. не понравились подкрылки, на 308 были как бы больше.

6. нет кармашков сзади сидений

7.нет очечника, хотя если честно в этот очечник ничего и не влазило.

Что нового;

1. если включен свет и глушишь авто, то свет вместе с габаритами тухнет тоже

2. Русифицированный комп.

3. дозировка омывайки за один раз на много меньше

4. появился разъем USB

5. места для заднего пассажира как для босса.

Еще нашел неизвестный прибор, может кто нибудь подскажет; с ямы оглядел низ и узрел прибор, типа радиатора только по почему то для дизеля, подводящий о бака и отводящий к движку больше никаких ни трубок , ни проводов нет, Прикручен к днищу кузова снизу приблизительно под пассажирским креслом.

За неделю накатал 1100 км пока все хорошо, средний расход 6,2 литра, 50% город, 50% трасса. Больше 120 пока не ходил, но скорость на 5 после 60 км набирает очень быстро.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 декабря 2013
Хады пешком тоды))))
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Папа хочет купить ниссан примера или пыжа 407, две проблеммы , что та и другая не славятся надежностью, других вариантов не приемлит,устал спорить. Ниссан примера как у меня была, представляю цену обслуги и запчастей, а вот по французом все только по байкам и слухам, никто знакомые не держат. Можете подсказать дороговизну запчастей и нюансы при выборе? Папа вышел на пенсию и деньгами не избалован сейчас.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
ты вообще адекват?;
Нравится
Ответить
19 мая 2013
отзыв про новый 408
Нравится
Ответить
19 мая 2013
нормально по запчастям и заменители есть и цены норм просто у официалов сервис дорогой ,а в обычном со своими запами как на все иномарки,у самого ситроен
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Ну когда он на моей ездит, то автомат его и самого не устраивает, привык всю жизнь мешать... Да и о французких автоматах много слышал, а вот климат 2-зонный чем там помеха? какая там линейка двигателей самая надежная?
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Перепутал, не суди по нику...
Нравится
Ответить
Ваш "неизвестный прибор" это радиатор охлаждения топлива в контуре обратки. Рекомендую сделать (в любой мастерской по обработке металла) для него из нержавейки щиток защиты, уж очень неудачно он расположен.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
все тачки которые заканчиваются на ,,о" , настоящее г!
Нравится
Ответить
Фуф, хорошо, что Peugeot на "T"
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
точно))
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Тьфу б..! Как не зайдешь, что-нибудь дельного узнать, один детсад кругом...
Нравится
Ответить