О моем 408-м

4.2
18 октября 2012
24 549
Добрый день Уважаемые форумчане!

Пришло время обновить автомобиль, 408-й это моя 2-я машина. Первая машина была Renault Logan движок 1.6 в максимальной комплектации, владел я ей 4 года и остался доволен французом.

Так вот , собственно про авто. Машину увидел в интернете в каком то обзоре, начал узнавать что за машина , цены и возможность прокатится. На дворе был август , а продажи пежо 408 стартовали только в сентябре., но машины уже были в наличии и можно было потестить. На тест драйве была самая мощная машина в максимальной комплектации 150 лошадей на автомате с турбиной. До этого катался на ручке , но к автомату привык быстро. До пежошки рассматривал и тестировал новую элантру, фокус 3, киа рио, на всех прокатился но незацепили. Пежо понравился внешним видом. Динамика у машины очень интересная, коробка адаптируется к твоей езде, если ты по пробкам еле нажимаешь на педаль газа, то и машина будет вести себя спокойно, если меняешь стиль вождения на более агресивный то обороты машина поддерживает в районе 3 тыс. и внятно реагирует на акселератор Прежде чем купить, читал много отзывов про коробку автомат, на 308 модели стояла 4-х ступенчатая и было много негатива в ее адрес , как оказалось на 408 модель ставят японца 6-ти ступку, надеюсь с ней проблем у меня не возникнет. Рулится машинка очень хорошо, в повороты входит на ура , как по рельсам ) небольшие крены есть но они несущественны.Много писали про ее габариты , все по делу , багажник просто огромный! На логане был большой а тут еще больше и дуги не съедают полезное место. Салон просторный , при моем росте 186 см , расстояние до потолка остается приличное, что порадовало , так это рулевая колонка которую можно отрегулировать по высоте и вылету.Задний диван так же огромен, на нем могут разместится 3 плотных человека и небудут упираться ни в потолок головой , ни коленями в передисидящего. Не сразу привык к управлению магнитолой, находится она под рулем , я не меломан но звук хороший. Минус в том что нельзя при выключенном зажигании слушать музыку, на логане такая простая опция была в базе. Ямы глотает очень хорошо, подвеска в меру жесткая Купил машину в максимальной комплектации , так как понравился 150 сильный мотор на автомате, обошлась в 799 тыс. Покупкой очень доволен . Если возникнут вопросы пишите , буду рад ответить
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон, хороший подхват двигателя с низов, шумоизоляция, обзорность
Минусы
пока незаметил
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
71
Комментарии112
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 октября 2012
800 тыс.,-это дорого,за такой бюджетный авто даже в макс.комп.,за эти деньги лучше посмотреть в сторону б/у в отличном состоянии,ну а если новую так лучше круз,октавия,фокус,астра....имхо
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Про старую коробку Вы читали, а про новый турбированный двигатель 1,6 Вы не читали?
Нравится
Ответить
18 октября 2012
800т.р. дорого за бюджетный седан,сделанный у нас.За эту цену фокус,октавия,астра,сиид и т.д.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Всё правильно написал, только вот магнитола при выключеном зажигании работает. Стоит попробовать. Автомобиль стоит свих денег.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
По- моему скромному мнению, главный трабл с 408-м, что он уже морально устарел, как и 308, которому правда уже готовиться замена. если бы в 2010м как и в Китае, то тогда лучше у него дела пошли, ИМХО. надеюсь, что эти 2 года доводки, как ПСА заявлял, не прошли напрасно. Зато косяки реально подправили, это может конденсировать "одутловатю" рожу)))Лазил на выходных по нему, задний ряд отодвинули по сравнению с хетчем, вообщем оставил впечатление, крепкого но простого авто, т.е куда то ушел тот "дух" 308-го. ДИЗЕЛЬ!!! вот его главный козырь, мне кажеться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 октября 2012
Заявленный просвет в 178 обман.
Нравится
Ответить
20 октября 2012
Приведите мне в сравнение пожалуйста большой седан С класса за 800 тыс. в максимальной комплектации с турбомотором и автоматом. За эти деньги ничего подобного не найти. Конечно за 800 тыс я бы не взял его, но за 700 с полным набором опций на ручке с радостью.
Нравится
Ответить
20 октября 2012
двигатель с коробкой не плохие коробка черезчур адаптивна, это минус. Дизайн - китайский 407 (по мне оригинал предпочтительней). Аппарат не плохой но обещали его на 50 рублей дешевле - опять обман. По стилю отзыва манагер (нет ни одного минуса - так не бывает). Минус хотя бы в отсутствии центрального подлокотника сзади. Ниже в отзывах про качество авто от пежо рассуждают, так вот качество продукта это степень удовлетворённости потребителя, ломается все даже DAS AUTO (причём иногда чаще). Там ниже про электрику, так господа автокритики, посмотрите под капот пежо, там французкой электрики меньше чем у любого из вас на кухне. В общем авто хороший но не за 800, это уже 508 в минималке с постоянной скидкой.
Нравится
Ответить