Лучший семейный, экономичный дизель за свои деньги

4.6
25 сентября 2014
26 971
На момент написания отзыва прошёл 23 000 км.

Известные плюсы:

- просторный салон (жене очень удобно сзади с ребёнком);

- шумоизоляция: можно спокойно разговаривать с пассажирами сзади шепотом или слушать музыку на 1-м уровне громкости - после такого на меньшее уже не соглашусь;

- клиренс на уровне некоторых кроссоверов;

- объём багажника - для семейных отпусков;

- регулировка руля во всех направлениях;

- пластик не из дешёвых;

- полностью оцинкованный кузов.

Плюсы из личного опыта:

- обзор для водителя: стоя под светофором, видно какой горит свет;

- большинство лежачих полицейских могу проезжать на 40 км/ч, особо не замечая, при этом ТО-шники говорят, что состояние подвески идеальное;

- на любой передаче на 800 оборотах машина едет (как по ровному, так и в заметную горку) без нажатия педали газа (можно ли так на бензине не знаю);

- ещё раз про размеры салона: при посадке и высадке голову не нагибаю, что даже при моём среднем росте (175 см) встретишь не во всех одноклассниках;

- приборная панель простая и со вкусом, без «тысячи мигающих кнопок»;

- отличный расход топлива (см.ниже);

- зимой с дизелем никаких проблем при запуске;

- электроподъёмники стёкол оказались с защитой от защемления (немного отходят назад, если в окне есть помеха);

- кондиционер не сушит воздух (я склонен к простудным от кондеев, но тут ни разу не болел).

Известные недостатки (знал до покупки):

- пачкающиеся в слякоть передние окна;

- нерегулируемое по высоте переднее пассажирское кресло (почему?);

- узкий проём багажника;

- подстаканники - скорее, для мелочи (хотя кружка типа «макдональдс» у меня ни разу не падала).

Недостатки, выявленные в процессе:

- самый большой (для меня): «короткая» первая передача: со светофора не стартанёшь, тахометр быстро прыгает на 2000, а затем на 3000 оборотов, но машина «не едет», более адекватное ускорение начинается со второй передачи, но необходимый для старта момент уже потерян;

- от 130 км/ч и выше трассу держит не очень уверенно, с некоторым напряжением держишься за руль, хотя лично я не уставал от этого на больших перегонах;

- передний подлокотник создан для борьбы за место между водителем и пассажиром: эргономика такова, что достаться он может только кому-то одному;

- USB-вход размещён в отсеке для мелочей внутри подлокотника - нужно или прятать плеер внутрь, или пережимать крышкой подлокотника выходящий наружу провод;

- почему «круг» счётчика текущего пройденного расстояния обнуляется где-то после 1800 км я так и не понял - в дальних поездках неудобно - считать общий километраж;

- не заметил очень большой разницы при изменении угла дальнего освещения ночью.

Из 23000 пробега 5000 км проехал за три недели в отпуске, в Грузии. Плюс было несколько дальних поездок поменьше. Объём салона, багажника, клиренс, расход таковы, что машина сама просится на дальняк.

Для чего нужен дизель: зимой в городских пробках с момента полной заправки до полного нуля проезжаю ровно 900 км (засекал несколько раз). Летом по трассе может доходить до 1200 км. Из Москвы до Ростова-на-Дону на одной заправке! Сравните с другими баками на 60 литров.

Турбина работает с 1500 оборотов и заметно прибавляет сил. Но машина при этом не для гонок и ускорения (см. «минусы»).

Самый большой кайф на ней я получил на горном серпантине в Грузии. Когда разгон не очень сильный и длинный, можно поиграться передачами и тормозами на подъёмах и в поворотах. Спасибо механической коробке - она делает этот процесс приятнее.

Другая забава с механической коробкой: на скорости под 30 км/ч ехать по полевой колее после дождя. Можно даже на 3-й передаче (специально чтоб заносило). Ездил так не раз. Машина выбирается из любого замеса, благодаря тяге и просвету. Если уж совсем тяжко, можно опустить передачу.

На тест-драйвах пробовал другие модификации 408-го: автоматы 120 и 150 л.с. Субъективно: хотите тормознутую машину - берите 120 «лошадей», хотите динамику - 150, но готовьте деньги на топливо. Короче, дизель - золотая середина среди 408-х.

В целом по рынку конкурентов с дизельным двигателем в эту цену просто нет! А по совокупности характеристик, экономичности и цене считаю 408 лучшим вариантом даже по сравнению с бензиновыми моделями других производителей.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Большой салон и багажник, Шумоизоляция, Клиренс, Обзор с водительского места, Подвеска, Расход топлива
Минусы
Динамика, Переднее пассажирское место
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
93
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 сентября 2014
ну назовите чтоль тада
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Где фото салона? Отзыв неплохой, но нужно обновить через 1-2 года. 23 000 км обкатка.
Нравится
Ответить
Салон не снимал. Как-то не возникало потребности. Через 1-2 года буду писать отзыв о другом авто. Если что-то будет добавить к этому отзыву, то добавлю.
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Можно подробно про прогрев салона в зимнее время?
Нравится
Ответить
Сейчас точно не скажу (об этом лучше зимой спрашивать), но пока чищу снег, внутри становится достаточно комфортно. Тем не менее, печку сильно быстрой я бы не назвал. Не знаю устраивает ли вас такой абстрактный ответ, но, по крайней мере, претензий у меня в этом плане нет.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
вы просто скажите есть ли электротэны в салоне,которые начинают прогревать салон пока мотор холодный
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
стоит сига с прогревом-при -10 на улице через 10 минут в салоне уже +12..+15, при -35 минут за 15 только плюсеть начинает. у нас в семье еще 308 бензиновый - греются одинаково, электротэны выручают на ХХ, на а основной нагрев при езде, в те же -32 минут через 5 езды печка начинает крутить теплом с двигателя (в режиме "авто" обороты печки увеличиваются при достижении +50 у жижи)
З.Ы. кстати самая лучшая фишка для комплектации аллюр - можно выводить одновременно и текущий расход на "зарулевой" экран и суточный счетчик на "бороду" (ставиться настройками дилерского или "китайского" сканера за 5 минут) + установил себе круиз оригинальный за 2300 + 10 минут работы со сканером :)
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
дочитал до - " полностью оцинкованный кузов.".........................................
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
а чего не так-то ,если сказать что он не оцинкованной,значит не иметь понятия о какой машине речь идёт!!
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
Да. голый метал после коцки размером с две пятирублевых манеты не ржавеет и даже не покрывается налетом вот уже два года с хранением на улице.
Для сравнению тойота зацветает через месяц, ниссан через неделю.
Есичо устриц всех ел.
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
А зачем пассажиру регулировка сиденья по высоте ?
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Пассажир управляет авто? У него есть второй руль? Вроде бы нет. Так что ему этв регулировка как собаке пятая нога.
Нравится
Ответить
Пассажиры - разные. Мне в любой машине удобнее, когда я могу подстроить сидение под себя. На водительском месте я люблю низкую посадку. Поэтому и на пассажирском мне не очень нравится, когда обзор перед тобой меньше, чем он мог бы быть.
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Мещанством отдает. Но за это в наше время не осуждают. :)
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
А давайте без давайте. Я задал вполне резонный вопрос зачем пассажиру регулировка по высоте. Внятного ответа нет и не будет.
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
Слив засчитан, успокойтесь.
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Отзыв хороший, но ПЫЖИКИ сыпятся после 2-3 лет. Согласен с shake1234 # . Обновите отзыв после 50 000 км пробега и посмотрим сколько стоит ремонт.
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Что бы 408й дизель сыпался через 50т.км.,быбушке рассказывайте.За другие модели не говорю.Подчёркиваю дизельные 408е ходят более 150т.км. без проблем(лично видел в такси).
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
бред ,какой ремонт после 50000 км ,вы понимаете о чем говорите то ??????
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
6-ступенчатого Айсина не хватает,был бы вообще улет
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
ты ездил/ездишь на пыже, что так утверждаешь? а стереотипы многие горазды сыпать тут
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
Мне по барабану хватает вам 5 передач или нет.
Я не водил и не буду водить вашего горячо любимого котенка, по причине того, как о нем отзываются мои знакомые. Добавлю, что люди ездившие на авто марки ВАЗ тоже ими довольны и не обсирают. У моего отца был москвич 401 1979 года и он был им доволен и называл без отказным авто.
Про ремонт после 50 000 км написал осознано. Бабушкам ничего рассказывать не собираюсь и призывать меня не надо. Так же уважаемые "писа
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
Мне по барабану хватает вам 5 передач или нет.
Я не водил и не буду водить вашего горячо любимого котенка, по причине того, как о нем отзываются мои знакомые. Добавлю, что люди ездившие на авто марки ВАЗ тоже ими довольны и не обсирают. У моего отца был москвич 401 1979 года и он был им доволен и называл без отказным авто.
Про ремонт после 50 000 км написал осознано. Бабушкам ничего рассказывать не собираюсь и призывать меня не надо. Так же уважаемые "писа
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
Мне по барабану хватает вам 5 передач или нет.
Я не водил и не буду водить вашего горячо любимого котенка, по причине того, как о нем отзываются мои знакомые. Добавлю, что люди ездившие на авто марки ВАЗ тоже ими довольны и не обсирают. У моего отца был москвич 401 1979 года и он был им доволен и называл без отказным авто.
Про ремонт после 50 000 км написал осознано. Бабушкам ничего рассказывать не собираюсь и призывать меня не надо. Так же уважаемые "писа
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
лично у меня Пежо нет,есть у тестя ,так сказать езду иногда,эксплуатация беспроблемная,у меня был Ситроен отказал 70000 за два года без проблем,сейчас Рено дизельный пробег 230000 без проблем,а то что вам по барабану ,да хоть по балалайке ,я просто имел ввиду что автомата не хватает которые концерн ПСА ставит на свои Авто
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
Ты всем подряд этот комментарий пишешь?
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
Невсебец товарищь.
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
roxman1 # чего то я не понял ваш отзыв из него получается что Тойотой, Опелем, Киа и прочими популярными моделями вы брезгуете они хуже пыжика
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
Здесь половина людей живет быдлоштампами (и это не только про авто), забей, это мусор генофонда.
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
спасибо за поддержку,полностью согласен
Нравится
Ответить
1 октября 2014
+1
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
угу, самое поганое что на 308 пыжики начали даже в россию поставлять с нашим 1.6д (112лс) но автоматные :(
Нравится
Ответить
31 октября 2016
бред ! у моей жены пыжик 2006 года 1.6 автомат ... идеальная машинка - пробег 130 т проблем не было
Нравится
Ответить
@ZOLOTTOYY
Нравится
Ответить
7 декабря 2021
@Дмитрий пробег около 300 т км, дизель 408... надёжнее 408 не встречал авто!!!
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
А трогаться со второй не пробовали? Есть товарищ, который принципиально не пользуется первой передачей, были у него калина первая, символ первый и фокус второй - все спокойно сносили подобное издевательство.
Нравится
Ответить
Со второй иногда пробовал. Лучше не получается. Возможно просто не умею.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
то бензинки, а тут дизеляка турбовая, до 1500 оборотов тяга очень посредственная, соответственно тупняка при трогании со второй намного больше + в шлейф можно сорвать, особенно по зиме
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Автомат бы е этому дизелю какой-нибудь нормальный. Типа Айсина или ZF, но не ал4 и дп0. Цены бы не было 408му Пыжику...
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Дизеля у пыжиков отменные. сам езжу на фриле с дизелем PSA. пробег по двести и все ок.
Нравится
Ответить
цена дизеля ремонта какая?
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Я бы не сказал что VTI 120 л.с это откровенный овощ. Если только на автомате. На механике обычный мотор для своего класса.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Езди не ломайся+
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Автор, лови жирный плюс+++ )
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Для Гейропы самое оно!!!
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
- не заметил очень большой разницы при изменении угла дальнего освещения ночью.
Переключись на ближний, скорректируй и переключи на дальний... При включенном дальнем механизм корректировки не работает, по крайней мене на 308 это так...
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
Отличный авто! У самого 408 со 150 л.с., хотел дизеля взять, но компания пежо не делает 408 дизель с автоматом. Езды тебе без поломок, хороших дорог. Кстати, аккорд тоже после 150 плавать начинает, у знакомого есть аккорд, тоже на это жалуется.
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
Та же тема Окой, как-то не очень валит после 180(
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
отзыв мне очень понравился , что и я себе захотел такую , но очень уж отдает неприкрытой рекламой пыжика да и пробег за 23 тысяч это только лишь( обкатка), жаль что не написано про стоимость тех обслуживания и другие расходы и подводные камни
Нравится
Ответить
Подводные камни в поседении машины я описал. Пока ничего не ломалось, поэтому других камней на данный момент не обнаружено. Единственно что, когда по страховке менял лобовое стекло, официалы поставили вроде бы родное, с эмблемой, но в нижней части с искажениями. Чуток раздражает, но ездить можно.
За ТО отдавал где-то 8-9 тысяч без учёта скидки по карте дилера.
В отношении рекламы не знаю что сказать. Мне кажется, совершенно нормально, когда довольный владелец хвалит свой автомобиль. 408 не без недостатков. Та же первая тормознутая передача для меня существенный минус (но тут уже всё зависит от личной манеры езды). Внешне машина мне тоже не совсем нравится. А общее заключение, что конкурентов нет и брать стоит, так это не реклама, это мой личный субъективный вывод, который совершенно не исключает, что потом я могу его пересмотреть.
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
Никакой рекламы,если не пугает МКПП,то выбор очевиден.Со всем сказанным согласен,кроме управляемости после 130км/ч,конечно не идеал,но ехать уверенно можно.У меня такая же машина.
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
А что с внешним видом не так?Это автомобиль,на нём не жениться ведь?)))А вот что полезного, связанного с внешностью. 1.крепкий бампер(проверено) 2.нет лишних деталей.3.большая пластмассовая площадь(не боится сколов).3.удобно менять лампочки в фарах.Недостатки есть у всех авто,нужно понимать с чем вы можете смириться,а с чем нет.
Нравится
Ответить
Не вижу смысла ни спорить, ни даже отвечать. О вкусах не спорят. В самом отзыве о внешнем виде я ничего не писал. А в комментариях упомянул только чтоб сказать, что я не перехваливаю автомобиль умышленно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 сентября 2014
С лица воду не пить....)
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
Лучший семейный бензиновый вариант - это Приус. Уж извините!
Нравится
Ответить
Не исключено )
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
Honda Insight
Нравится
Ответить
На своем Гранд Сценике с турбодизелем 1,5 dci я тоже на одной полной заправке проезжаю 900 км (проверил когда ехал на юг)! А уж места в моем будет поболее- не считая кучу бардачков у каждого пассажира и водителя под нагами, ровный пол и ещё 2 места в багажнике! так что конкурент у вашей машины есть!
Нравится
Ответить
Значит, хорошая машина. Поздравляю! )
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
Ничего что класс авто и ценник разный?
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Вот и да, только сегодня смотрел, новый пыж 408 меньше 700 стартовый, обычный сценик, не гранд, в минималке - миллион пятьдесят. Гранд сценик, надо думать, заметно дороже. Итого цена в 2 раза отличается, вообще нельзя сравнивать.
Нравится
Ответить
22 июля 2021
Хер с гусиной шеей не сравнивать )) Сценик с честным пробегом в России можно купить!?.Нет а это дилерский официальный и без сажевика движок который к стати даст прикурить по динамике к9к!
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Хорошая машина. Но цены на услуги у дилеров дикие. Поменять лампочку ближнего света 1000 рублей вместе с лампочкой. На 40 тысячах замена передних колодок вместе с дисками, Нехило? На Вольво менял на 120 тысячах.
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Лампочку поменять может даже ребёнок,там всё просто.А вместе с дисками нужно и двигатель менять и воздух в шинах!-так дилер говорит!?Вообщем понятно всем...
Нравится
Ответить
) eva1961
Нравится
Ответить
30 марта 2015
На счет парусности... Я думаю, что эта машина не хуже чем Рено Логан, на котором я, с относительным комфортом, по М4 ездил со средней скоростью 130 км в час. Дистанцию Москва - Волгоград преодалевал за 12 часов.
Нравится
Ответить
25 марта 2016
на 23к рано отзыв катать, к 70ти интересно как будет развиваться жизнь сего агрегат.
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
Отличная машина! Была бы ещё версия универсал и на 5-6 ст. автомате.. То цены бы ей не было вообще.. Ох мечты, мечты))
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
В натяг на этом дизеле лучше не ездить, этот мотор не боится и даже любит обороты, зимой салон греет фен, прогревает быстро, двигатель греется в движении.
Нравится
Ответить
Пежовский дизель является лидером среди легковушек, если что...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее