Конкурентов...НЕТ!((

4.6
25 марта 2015
10 790
1. Эфемерные владельцы Порше каен- ху..и вы здесь делаете?

2. Владельцы тазов - вам на форум владельцев бугатти верон!! там ваши благодарные слушатели про стоимость то и легкость в обслуживании!

3. Завистники владеющие чем то менее маломощным, меньшим но более дорогим - молча читаем, смотримся в зеркало и... идёте продавать свои вёдра следующим несчастным!)))

Мой отзыв для людей находящихся в поиске достойного аппарата!!!

Купил сей мобиль в 13... выпуск в 12г по цене...640 000 руб. Пыж не хотел!!! но... решающим оказалось-

а) размер (2 детей 5-6 лет, в детских креслах...ноги в спинки не упираются тока в 408!!! сам 177 и люблю развалиться так чтобы газ в пол на прямой ноге);

б) клиренс...на фокусе карбоновая защита двигла тока спасала!))

в) ЦЕНА.... + тогда интересное предложение по кридитованию... отдал за 3 мес...без напрягов)

г) тест драйв у дилера...150 честных!!! лошадей тогда показалось здорово после вполне бодрых мустангов фокуса!)) (особо интересующихся инет в помощь как измеряются лошадки у разных производителей!!!)

д) стояло сразу с птс)))

Итак, что имею:

Внутренний объем- больше тока у бизнес класса и то не у всех!!! шкода суперб задняя подушка дивана реально короткая, наклон спинки слишком вертикален - сидеть не удобно!!! и пространство для коленей уже на дальних расстояниях не в радость!( служебный авто). камри, теана...бмв 5 ...также!)) ну или не лудше чем у 408! Багажник... да проем для детских колясок маловат...но мне уже не критично))) был вчера на ТО...пускал слюни на новый мондео... и от скуки с двумя менеджерами от форда и пежо замерил багажники ... у 408 проём больше, и сам он глубже!))) хотя в форде докатка!))) также что приятно в 408 есть задние дефлекторы вентиляции в подлокотнике ... учитывая прекрасную жаркую печку, и 2 зонный климат...детям отключил управление стеклоподёмниками))) кстати все 4 с автоматом!)). Перчаточный ящик очень приличный и охолождаемый (нагреваемый), и салон.. не убогий!))

Техника - Двигло...после 2 лет буду чиповать))) коробка с особенностью (держит обороты 2 сек не переходя на пониженную) привык....супер!)), курсовая устойчивость - очень хорошо настроена и работает в тему...в месте с автоматическим включением аварийки при экстренном торможении))) люблю... и приходится гонять((( турбину остужать не надо!! сама себя при помощи моторчика студит!))) подвеска... прошёл 46 тыс... пока нечего не менял... в заде балка... это и" + "для меня... и для тех кто с фокуса (как я) "-".... конечно балка это не независимая подруливающая супер!!! подвеска как на фокусе... после 160 км/ч.. попка гуляет...но!!! я привык))) хотя в первые дни уже на 140 на КАД было страшновато)) ну понятно что машина большая высокая..еще и парусность!))

В общем машина доставляет радость!))) И я не разу не пожалел что взял именно её!!!

Чуть позже опишу минусы (они есть, но для меня не критичны, по тому как ... ЦЕНА!!!))) и кое что об обслуживании!
продолжаю...
Продолжаю СВОЙ отзыв, который должен помочь людям с определением того чего им реально может предложить 408. И возможно при походах по салонам...мысленно скажут мне спасибо?!))) По крайней мере, если бы мне заранее указали на эти "нюансы"…(другой альтернативы не было, и нет) я бы при эксплуатации воообще не расстраивался!



Дизайн - как у всех французов он есть!!! и со временем мне он нравится всё больше))) Пластиковая маска морды отучает от плясок с бубном по поводу каждого скола краски как и пластиковые крылья!!!

Минусы:

1. Замена ламп! ((( Спасибо рукастому соседу!!! дальний, ближний... либо снимать фару а это оооочень не просто!!((

либо сосед. Замена противотуманок - совет дилера- ехать к дилеру!!))) и похоже это ...правда)))

2. Отсутствуют "отбойники по бокам" как на 407... в итоге на стоянках у супермаркетов....(((

3.Даже на 17 дисках колёса кажутся маленькими!))

4. Капот держится на палке которую нужно вставить в паз до которого надо тянуться пачкая брюки и которая крепится хлипкой нелепой прищепкой… благо лазить приходится редко…бачёк под омывайку без грамульки 5 литров!!!)))

5.Ну и главный минус …это зеркала….их…нет!(((( надо быть аккуратным!!! Особенно тем кто не в408!))) одна сплошная мёртвая зона! При парковке нормально, а в плотном потоке может создаться впечатление, что ты один!))) Выход один- газ в пол!)))

6. А и брызговики надо самому колхозить… но обратите внимание уже на заводскую антигравийку на порогах!!! Зачет!)

Продолжение следует!)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Это настоящий семьянин в хорошей физической форме!!))
Минусы
408 нужно брать только о 150 лошадок!!! (дизеля не моё), либо...на ручке))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
72
Комментарии116
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Машина сама по себе хорошая, но потом не продашь или с большим дисконтом.
Нравится
Ответить
скоро движок крякнет. слишком форсирован он и ненадежен.
Нравится
Ответить
перепутал с 308 пежо.но тут по ходу тот же двиг. и коробка Г ал4.
Нравится
Ответить
25 марта 2015
за такие деньги действительно аппарат достойный, а учитывая что у Пежо была акция : оплати 50% остальное в рассрочку ,- вообще красота, то не частые, не угоняемые, ездить да радоваться семьянинам и старперам, которым разгон до 100 км не нужен и не интересен, так как они больше 90 и не разгоняються)
Нравится
Ответить
25 марта 2015
на 150 лс вроде японская коробка
Нравится
Ответить
25 марта 2015
150лс это слишком форсирован ?
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Каждый кулик свое болото хвалит.
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Вопрос автору: "А почему за надежность не 5 звезд? Неужели что-то сломалось или забарахлило?" Это я к тому, что у меня тоже 408 в Аллюре, 150л/с, автомат. Правда пробег 30 т., но слава Богу и конструкторам Пежо, ничего даже не скрипит. Может пора готовиться к чему-то нехорошему? Машиной доволен на все проценты. Нет, пожалуй не на все, круиза не хватает ..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален