Был разочарован ФРАНЦУЗА больше не возьму

3.8
17 мая 2017
5 643
Добрый день форумчане. Я конечно не профи по сравнению машин, но хочу поделиться опытом эксплуатации данного девайса Peugeot 408 SPORTIUM, черного цвета. Страна производитель Россия г.Калуга. Авто 2013 г.в. был куплен у официального дилера в 2014г. за 735т.р. Брал исключительно из за движка (Турбированный мотор, мощность 150 л.с., коробка автомат 6 ступенчат. привод ГРМ цепь), о чем в дальнейшем пожалел. В целом авто просторный, резвый и достаточно экономичный в плане прохождения ТО (замена масла, фильтров в среднем обходилась в 10т.р). Обслуживался у официла своевременною. Большую часть времени авто эксплуатировался в городском режиме средняя крейсерская скорость 23 км/ч расход топлива за последние 2 года поднялся до 11,9 литров на сотню (95 бенз). Порадовала коробка работает четко. Теперь о проблемах данного авто:

1) Вервым делом вышел из строя датчик уровня охлаждающей жидкости пробег 14000 тыс.км., как в дальнейшем сказал менеджер эта проблема данной модели, встречается очень часто. Поставили заглушку на расширительном бачке.

2) Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости пробег 14500 тыс.км., как в дальнейшем сказал менеджер эта проблема данной модели, встречается очень часто.

3) Вышел из строя топливный насос, который располагается в бензобаке (пробег 24000 тыс.км.), Заглох на перекрестке, дальше эвакуатор. Как в дальнейшем сказал менеджер эта проблема данной модели, встречается очень часто. Как сказал менеджер плохое качество топлива (хотя заливал Несте и Лукойл).

4) Вышел из строя топливный насос, который располагается в бензобаке (пробег 34600 тыс.км.). Авто просто перестал заводиться. Как в дальнейшем сказал менеджер эта проблема данной модели, встречается очень часто. Как сказал менеджер плохое качество топлива (хотя заливал Несте и Лукойл).

5) Вышел из строя привод ГРМ. Появился звук в виде треска на холодном движке (пробег 35000 тыс.км.), как в дальнейшем сказал менеджер эта проблема данной модели, встречается очень часто. Так же при работах заменили трубку подачи масла на турбокомпрессоре (появилась течь масла) и прокладка клапанной крышки.

6) На пробеге 42500 тыс.км. произведена замена прокладки клапанной крышки и самой клапанной крышки.

7) На пробеге 52000 тыс.км повторно произведена замена привода ГРМ. Появился звук в виде треска на холодном движке.

8) В скором времени на пробеге 52400 тыс.км произведена замена приборной панели. Появились пятна на приборах в виде камуфляжа бело-серые. Наверное начала выцветать краска или материал.

За время эксплуатации ЛКП капота покрылось мелкими сколами в виде белых точек.

Да был еще один нюанс есть ошибка в каталоге запасных частей, как у дилера так и у других поставщиков: покупал передние тормозные диски и тормозные колодки по вин номеру, как в следствии не подошли, в последующем оказалось, что купленные мною детали идут на пежо с 120 сильным двиглом,, пришлось снять старые колодки с диском и по их внешнему виду и размерам подобрал новые на свой авто.

Все выше перечисленные неисправности были устранены дилером в рамках гарантии. Авто в последующем по истечению срока гарантии был продан. О чем ни капли не жалею. Авто брал исключительно из за ГРМ. Как сказал менеджер вам просто попался такой автомобиль. Хотя при покупке данного авто он (менеджер) его нахваливал. Это моя третья машина до этого использовал фольксваген пассат В5 турбодизель V6, мощность 150 л.с, коробка автомат типтроник, после был Рено меган бензин мощность 113 л.с., коробка автомат 4 ступенчатая.

Вывод из опыта использования вышеуказанных авто предпочтение отдам фольксваген пассат В5 данный авто зарекомендовал себя на 5 баллов. Француза больше не возьму.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон и багажник, резвый, экономичный в плане ТО по расходникам.
Минусы
НЕНАДЕЖНЫЙ. Слабое ЛКП (лакокрасочное покрытие).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2017
Удачи в эксплуатации фольксвагена с мотором TSI и коробкой DSG!
Француза надо брать только с французским мотором - без разницы бензиновым или дизельным. Про бензонасос и приборную панель даже не знаю что сказать - если первый теоретически может отказать на любой машине, то приборка Jaeger которая ставится на Пежо ни разу в моей практике никого не подводила. Не то что на новых - даже на 15-20 летних машинах нареканий на неё просто нет.
Белые сколы на капоте быстро стали бы рыжими, будь это не Пежо а к примеру Тойота.
Нравится
Ответить
фольксвагена с мотором TSI и коробкой DSG не планирую наслышан про их проблемы. Белые сколы имеется ввиду грунт после краски, грунт это тоже покрытие и рыжим оно оприоре стать не может. Что касается панельки то фон циферблата пошел со временем пятнами, а так она работала безупречно.
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Вот фолькс с TSI Вы брать не хотите потому что наслышаны. А кто же заставлял брать ер6? Это ведь известный своей косячностью мотор. Взяли бы 115-сильный ес5 и бед не знали.
Нравится
Ответить
1
На момент покупки не знал, что ЕР6 проблемный мотор. Да и к слову одновременно со мной знакомый купил точно такую же машину один в один, и у него проблем (имеется ввиду выше указанные неисправности) с ней не было. В чем я крайне удивился. Вот такие дела.
Нравится
Ответить
19 мая 2017
У меня тоже ep6cdt 156 л.с., таких бед не знаю, т.к.своевременно обслуживаю в знающем нерукожопом сервисе. Также нужно масло в него менее угарное чем Тотал аливать. А цепь Грм меняется через 100 т км, я поменял на 120 т км. Но у меня Ситроен С5 exclusive, и за тот кайф, который он дает, я ему все это готов простить!
Нравится
Ответить
Я все ТО по замене масла и фильтров делал своевременно у Официального дилера, кстати масло Тотал обязывает заливать официальный дилер.
Нравится
Ответить
И я думаю, что проблема не в масле. По все видимости изначально этот мотор был рассчитан на 120 сил, потом инженеры путем доработки, повесив на него турбину увеличили тем самым мощность данного движка до 150 л.с. забыв пари этом усилить основные приводы (шестерни, успокоители, натяжители и т.д.) газораспределительного механизма, включая саму цепь.
Нравится
Ответить
19 мая 2017
Когда писал "в знающем нерукожопом сервисе" не имел ввиду официалов, к сожалению. Они не настроены на качественное обслуживание авто.
Тотал только потому, что французы с французами, но это мотор БМВ, а туда Тотал не льют. В механизме ГРМ все норме, ну цепь можно и помощнее было поставить, но и без этого 100т км. если какого-то брака не было то проедет. Все косяки данного мотора как и у других с непосредственным впрыском, нагар на клапанах, а в остальном мощность и экономичность.
Нравится
Ответить
Я приобрёл Тигуан с TSI, 1,4. , не зная о его болячках. Теперь заправляюсь 98-м во избежании детонации, срок замены масла снизил с 15 до 10 тыс.
Нравится
Ответить
9 июня 2017
а что у автора за мотор на фольксе был v6 турбодизель о 150 лошадях?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
С пенсионером вы не угадали, гораздо моложе.
Нравится
Ответить
Не берите. Я на Рено Мегане 3 110 000 накатал, не нарадуюсь. Скоро второй такой же возьму. Из за таких как вы экспертов, Меган 3 можно взять по очень комфортным ценам.
Нравится
Ответить
Речь шла о мегане 208 г.в., предыдущая модель и тоже не айс, перегорели все главные блоки по электрике. потом потек задний сальник коленвала.
Нравится
Ответить
19 мая 2017
Отзыв про а/м Пежо
Нравится
Ответить
Французы хорошо делают коньяк и минет остальное на любителя
Нравится
Ответить
20 мая 2017
Много эксплуатировал ситроен с4 и с5 в последних кузовах, очень достойные авто, а с5 по комыорту передвижения порвет всех в своей ценовой категории,
Нравится
Ответить
20 мая 2017
это я про то чо все таки кроме минета и коньяка они ве таки что то умеют делать в отличае от нас.
Нравится
Ответить
20 мая 2017
Бракованная какая то оказалась, видать бригада которая ее собирала у нас в Калуге была с похмелья, ибо накануне отмечала вся бригада днь рождения кого то из своих. Странно, почему колодки от 120 сил не подходят к этому. Поидее одинаковоя тормозная система.
Нравится
Ответить
22 июля 2017
Одинаковая у всех, кроме турбобензина. У него перед другой, и диски, и колодки. И везде в каталогах это отмечено.
Нравится
Ответить
20 мая 2017
Моча
Нравится
Ответить
6 июня 2017
Все верно написано.Датчик уровня охл.жидкости лечится пропайкой контактов,походу от вибрации лопаются.Я забил на шум ГРМ ездил так,в 70000 продал.Приборка тоже пятнами пошла,но это если присматриваться ,тоже забил.Клапанную крышку + аморты по гарантии менял,датчик включения вентилятора менял (чуть не вскипятил мотор).
Бензонасосы не менял(слышал что на лампе не надо ездить).
Мотор не самый надежный,но едет хорошо.
Нравится
Ответить
26 июня 2017
Х.з. что Вам за машина попалась, у меня такая-же 2014 г., пробег 66000 км. проблем практически не было, по гарантии заменили трубку турбины и после гарантии сам поменял натяжитель цепи... в принципе все.
Про цены на з/ч я вообще молчу.. попробуйте на какой нибудь машине поменять цепь с полным комплектом за 25 т.р.
Нравится
Ответить
18 апреля 2018
фантомаз, автор отзыва однако. Взял машинку за полцены от пассата и чем то не доволен
Нравится
Ответить
22 августа 2019
Ну не знаю...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее