Се ля ви

4.6
11 ноября 2013
4 620
Здравствуйте автовладельцы и пешеходы. Пежо 406 1.8 МКПП купил в 2008 г., владею 4 года, на одометре 225 000 км. Ездил практически во всех автомобилях, есть с чем сравнить.

Стиль моего вождения можно назвать очень динамичным - резкие ускорения и торможения с постоянными перестроениями. Средняя скорость по трассе - 120-130км/ч. Эксплуатация в основном 50% в городе, 50% по трассе и дачным дорогам.

Расход жидкостей

Объем бака - 70 литров. По компьютеру средний расход 95-го бензина при упомянутом стиле вождения - 9л/100км. Если ехать постоянно 110км/ч по трассе, расход составляет 5.7-6.3л/100км. Если держать строго 90км/ч, можно уложиться в 5.4л/100км. Фактический расход масла при очень динамичной езде - 500гр/1000км, что меньше заявленного в инструкции к автомобилю. Если ездить спокойно, масло есть не будет. Объем бачка стеклоомывателя - 7 или 8 литров, хватает надолго.

Динамика

Динамики, учитывая МКПП, вполне хватает, но хотелось бы побольше. Хороший прием на скорости, ускорение ощущается даже на 130км/ч. По КАД разгонял до 200 км/ч, абсолютно никаких изменений по сравнению со 130км/ч, за исключением показателя стрелки спидометра, аэродинамика у автомобиля отличная. Думаю 2.2 дизель самый оптимальный вариант, 3.0 МКПП не видел никогда.

Управляемость

Рулевое управление острое. В повороты на любой скорости входит отлично, на сухом асфальте не заносит. Тормоза мертвые, резкие.

Внешний вид

Это визитная карточка автомобиля. Дизайн кузова разработан Пининфариной, который рисует Феррари. По сугубо субъективному мнению даже в 2013 этот автомобиль выглядит актуально и, как мне кажется, будет актуален всегда как 911 порш.

Ломаемость

Менялось: радиатор, мотор печки, генератор, сцепление, катушка зажигания, катализатор, лямбда зонды, глушитель много раз (дороги дач и садоводств не прощают ошибок), ступичные подшипники несколько раз, тяги коробки передач, подвеска, по электрике кое- что.

Родные свечи стояли до 150 000км, стояли бы и дальше, поменял просто случайно, когда искали причину раскаления докрасна катализатора и неехаемости автомобиля. Оказалась катушка зажигания. Шаровые до сих пор родные. Задний стабилизатор снят полностью. При попытке замены задней стойки стабилизатора отломалось одно крепление. Некоторое время стойка стабилизатора стояла с одной стороны, со второй стороны крепление стабилизатора оставалось без стойки и драло колеса на неровной дороге, пришлось снять весь полностью. Особой разница не ощутил.

3 года назад немного отодрал краску на двери, до сих пор ни намека на ржавчину, кузов полностью оцинкован.

Комфорт и эргономика

Пежо 406 очень комфортабельный автомобиль. Отличная шумоизоляция, очень удобные сидения, управление магнитолой под рулем, датчик дождя, отсутствие сверчков, мягкий пластик, которого нет во многих одноклассниках сегодняшнего розлива. Климат-контроль работает отлично, зимой топит как в Сахаре, летом холодит до ангины. Штатного Клариона с шестью колонками хватает вполне. В багажник не грузил разве что холодильник. Задние сидения раскладываются быстро и что-нибудь длиной 2 метра вы легко туда поместите.

Резюме

Лично для меня автомобиль является эталоном автомобилестроения и менять его я пока не собираюсь, но не по причине нехватки средств, а по причине безальтернативности с позиции цена/качество. Исключительно в связи с частой ремонтируемостью глушителя есть желание пересесть на кроссовер, но с таким стилем вождения это должен быть х5 или около того, а там расход 18 литров, что не комильфо. Из седанов интересен пассат сс либо пежо 508, но стоит ли менять такой автомобиль на седан, переплачивая втридорога?

Пежо 406 – автомобиль с большой буквы и очень жаль, что ПЕЖО до сих пор не может сделать ничего подобного, учитывая сегодняшние реалии. Новый 4008 внутри отдает дешевой японщиной и даже рядом не стоял с 406. Кооперация с японцами не принесла концерну прибыли, лучше бы кооперировались с итальянцами.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 ноября 2013
не самый гадкий авто, но глюков полно. не совсем понял, какой у Вашего авто тип кузова? Все остальное, что Вы написали уж совсем ваше субъективное мнение.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
так снимите уж и глушитель, чего по сто раз менять? разницы не почувствуете...
Нравится
Ответить
Пробовал, громко...
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Причём здесь сравнение с кроcсовером 4008? У Пежо полно современных автомобилей-одноклассников Вашей-с ними логичнее сравнивать.А чем интерьер 3008-го не устраивает(коль уж сравнение с кроссоверами)?Там "дешёвой японщины" нет.
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2013
Автор видно не в курсе, что такое средняя скорость. )))
Нравится
Ответить
Действительно, описка, имелась в виду крейсерская скорость.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Хороший отзыв,понравился.Только стиль вождения ужасает:(цитата)Стиль моего вождения можно назвать очень динамичным - резкие ускорения и торможения с постоянными перестроениями. Зааааачем????
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2014
а я почти так и сделал - купил х3 после 406. Колоритно как в проходимости, так и в управляемости. Но по отделке несмотря на кожу - шаг назад.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
я конечно извиняюсь,но где динамика при 110 лошадях (резкие ускорения ) . она до ста набирает секунд за 12.в тайне всегда подрачивал на 406,однажды даже чуть не купил. красивыйй он - сцуко, и все достоинства на этом кончаются
Нравится
Ответить