О 406

4.8
1 февраля 2011
8 407
Всем привет! Решил наконец написать своё мнение о 406.В конце 7года встал вопрос о замене авто. Была дэу эспера, куплена возить малую в садик,так как враги приделали ноги Б5 и увели из под дома.О грустном закончил.Почитал,посчитал,посмотрел и нашли 406 универсал,1.8 на ручке 2001 года.Все машины на которых ездил,только механика.Не люблю автоматы, у каждого своё мнение.Теперь о пыже.Салон очень удобный,сиденья просто обалденные. Все отпуска летом проводим в путешествиях,8год крым,9год Абхазия,10год при пробеге 223т.км съездили в Хорватию,6150 туда обратно.Из всех путешествий вернулись благополучно,ездили всегда всей семьёй,4 человека.Движение очень комфортное,рулится очень предсказуемо для универсала, даже загруженный повороты проходит чётко,машина полностью контролируется. Подумаете что еле полз,нет,всегда хочется быстрее доехать из точки А в Б,поэтому педаль прижимал.Кондей работает хорошо,соплей ни у кого не было, воздух дул правильно.Бывший владелец передние тормоза переделал от 2х литрового мотора, диаметр дисков больше,тормозит очееень хорошо,краш-тестов не было.Мотор 1.8 не силён, но разогнавшись по трассе на пятой можно ехать опускаясь до 50 и плавно поднимаясь вверх не переключая коробку,едет без дёрганий.Подвеска комфортная на хорошей дороге, ямы,кочки не чувствуются но удары слышны,напрягает.Расход по трассе в среднем 8.5 в городе отдай 10 и не жужи.Теперь о проблемах какие были по мотору. Постоянно загораются "антиполюции" туды их растуды. Менял лымбда зонды помогало не надолго,надоело так оставил, причём мотор работает нормально.Стало много угарать масла зимой 9года при пробеге 200т.км,доливал литр на тысячу.Чего только не говорили,вплоть до капиталки, убедился ещё раз,мастеров полно,а профессионалов очень мало. Расстроился,машина нравится, хорошо знакомого с таким пежо встретил,всё решилось очень просто, Взял у него бензонасос, шланги, купил сольвент, новые свечи и 3 часа двигатель на холостом ходу поработал, заменил масло на мобил, лил тотал,после этого расход масла уменьшился,но вообще движок масло поесть любит.По подвеске,расходники передние стойки стабилизатора, зависит от загрузки и качества дорог,менял задние втулки стабилизатора"время", задние подруливаюшие тяги,подшипники по кругу,рулевые наконечники,задние амортизаторы,обе шаровые. Интересный момент, после Хорватии повело тормозной диск, прошёл 40т.км, появилось сильное биение при торможении,махнул колодки не помогло,продолжал ездить а зря, разбило ступичный подшипник ,пришлось менять вместе с тормозными дисками.Чтобы не доехать не было ни разу, любая машина требует внимания, поэтому всё что менял по подвеске не считаю трагедией. По стоимости обслуживания каждый считает для себя сам, меня устраивает,что-то делаю сам,что не могу приезжаю к знакомым в гаражи "у дяди васи", у официалов дорого и разводят. Резюме, машина приятная в эксплуатации,подвеску крепкой не назову, мотор требователен к топливу "америку не открыл", но есть в ней какая-то изюминка, опять же не интересна угонщикам,задачу по перевозке выполняет хорошо,в выборе не разочарован. Всем удачи на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 февраля 2011
эхх, Хорватия. Тоже ездил туда, классное место :)
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Главное что бы машина нравилась, но с такими симптомами я бы уже её подорвал...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2011
И как ты это определил?
Нравится
Ответить
Петрович, приветствую!))) поясни такой момент: "Взял у него бензонасос, шланги, купил сольвент, новые свечи и 3 часа двигатель на холостом ходу поработал,"--не очень я понял , что ты конкретно делал???! и чем тебе тоталь не подошел?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сршенно верно!! Главное не запускать! и ежели менять, то с\блоки в паре. самое больное место в задней подвеске--подруливающие тяги(они же регулировочные), и "плавающие" с\блоки. в передней--опорные подшипники(неудачно расположены, и грязь летит от колеса прямо в них((( ) зато!, какой комфорт, плавность хода и отличная управляемость!!! и это на машине 1995 года!(с этого времени пошли первые 406-е).
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Приветствую Петрович! Хотелось бы уточнения,у тебя,что движок три часа на растворителе работал!? P.S. Привет Морозовым!
Нравится
Ответить
да.нормально работал на холостом ходу.после махнул свечи.масло и покатили в хорватию.за пробег угорело 1.5литра.откуда знаем морозика?
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Работали вместе в "Голицыно-Инструмент". Кстати,ты по-моему,Пыжа купил после меня .Андрюха у меня по 406-му интересовался,что,да как.
Нравится
Ответить