Не первый, но 406-й

4.2
3 февраля 2010
9 333
Попал ко мне из ближайшего к дому трейдина, двухгодовалым, с пробегом 22 т.км. Т.к. до этого семь лет настойчиво эксплуатировал Нивы, говорить о сразившей наповал плавности хода, шумо- и виброизоляции, управляемости не буду :-) Хотя со временем и к хорошему привыкаешь, список возможных улучшений сегодня уже мог бы составить ;-)

Эксплуатация не разоряет, тем более, что – тьфу три раза – машина оказалась надежной, за пять лет не подводила. Правда, пробег у меня маленький, и я регулярно делаю ТО. Кстати, очень убогие сервисы при дилерах, жлобские при этом, но подобрал себе хороший клубный. А вот расходы на каско не радуют, дорого. При этом машина интереса для воров не представляет, запчасти дороговизной не отличаются. Говорят, это из-за того, что марка популярна у дам, страховых случаев много, компенсируют ;-)

Конечно, это не премиум класс, может и в своём классе не победитель, но лодочной комфортности и одновременному умению рулить некоторым более премиальным маркам стоило бы поучиться ;-) В общем, за те деньги, которые были уплачены за авто, при приемлемых эксплуатационных расходах – более чем хороший выбор.

Добавлю по части обслуживания.

Несмотря на то что пробег еще небольшой, но машине уже 7 лет, по весне я решил сделать ТО-80.

ТО-80 - "большое", т.к. помимо стандратных замен делается замена ремня грм. Обошлось 16 т.р.

Еще мне поменяли опорные подшипники, которые закисли, колодки, жидкость гур и тормозную, якобы сделали профилактику тормозов. Обошлось еще в 12 т.р.

Почему профилактика тормозов "якобы"? Потому что када через неделю стал менять резину, задние суппорты работали неравномерно, внуренние колодки по-прежднему были прижаты, что еле вытащили. Работы по устранению "профилактики" встали еще в пятерку рублей. Хотя, механик предлагал сделать замену задних дисков, но я отказался. Вот он и решил тада продать мне "профилактику". Вощем, кто тут еще первопричина, я или "продавцы пиявок" - вопрос ;-)

Дорого? Не знаю, для большого ТО пусть даже с приключениям - нормально. Машина служит верой и правдой. Да и я будущего покупателя будет преимуществом наличие бумажек и работоспособного афто :-)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
низкие расходы на обслуживание, надежность, плавность хода, шумоизоляция мотора
Минусы
дорогая каско, АКПП из прошлого века, недостаточная шумоизоляция задней части слона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2010
Что-то совсем жиденько для срока эксплуатации "от 3 до 5 лет"... Эмоций никаких
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Ну, эмоции обычно они или от большой радости или большой нерадости :-) Радость прошла, нерадости не было, осталось скучное повествование о том, что даже при -30 можно завестись и доехать из А в Б и обратно :-) Что еще надо от машины-то? :-)
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
ммм... в принципе, в -30 ноги мерзнут до тех пор, пока поток направлен на стекло. Если переключить - начинает мерзнуть стекло ;-) У меня кондей, не климат - не на пятерку, конечно. У подруги Ваген, климат лучше. Про акпп ничего плохого с т.з. надежности сказать не могу, но морально устарела, конечно, хочется чего-то более расторопного.
Нравится
Ответить