На вкус и цвет

3.6
22 декабря 2010
9 716
Всем доброго времени суток! Для ясности немного о себе.Всю жизнь я ездил на иномарках. Начинал с opel manta1980г в лихие 90-е,когда кроме отеч. автопрма ничего не знали, двухдверный опель считался чудом.Все говорили что до первой поломки, запчастей не найдешь,где ты нашел это карыто, а когда почти после года реставрации я выехал из малярки, все с завистью оборачивались стараясь рассмотреть все гибкие линии авто, куча желающих посидеть,прокатится,девчонки с вопросами типа"это порш или мустанг?"и просто респектующее "ФА-ФА"на дороге. И отъездил я на чудо опеле 7 лет!Не без неприятностей конечно,но все ремонтируется и находится при желании. До сих пор он стоит у меня законсервированный в гараже как память о юности-я думаю внукам достанется. Попутно были разнообразные комфортные америкосы со своими v-6, v-8 от коих урчания дух захватывает и мурашки по коже,с ними кстати посложнее, неубиваемые японцы со своей доходящей до небылиц (извините но повторюсь)- неубиваемостью, консервативные немцы- со своей простатой и надежностью, шведы, англичане...

Автомобили как девушки-все такие разные и всех хочется попробовать. Напробовавшись до той меры когда я не мог вспомнить сколько у меня их было(я про авто:), для новой работы (подвернулся хороший вариант-цена-год) взял себе таз-2111(железки возить) уточняю-брал для работы так как думал не надолго...ненадолго затянулось почти до года. И не то чтобы намучавшись, а просто устав от нее,ведь получалось что большее время суток я проводил за рулем, я решил поменять ее на любую иномарку на автомате,НО за теже(170тр) деньги! Задача скажу я вам не из легких,к томуже нужен был именно универсал,но три дня штурма инета и у меня три претиндента:вольво v-40,опель омега-в и ПЕЖО-406 .Еще 3 дня разъезда по москве и вывод:вольвы за эти деньги-гниловаты,дороговаты в обслуге и скучноваты,опели-прожорливы,да и не лежала душа у меня к ним когда-то намучался я с этой омегой (плохие воспоминания)а вот французов у меня никогда не было,но блин эта всем известная поговорка три Ф"Не бери форд и Фсе Французское"боялся связываться. Вообще не смотрел. На четвертый день открыл автору-Свежее объявление-пыжик98г на автомате, универсал, на фото хорош. Жене понравился. Ладно, думаю, поеду посмотрю. Приехал. В реале оказался лучше чем на фото, перекрашен конечно,но очень хорошо,облазил-кузов в идиале-без аварий и корозии,"да ладно думаю"открыл салон-как новый, ни одной царапинки на пластике,ни одной дырочки на сиденьях и обшивке все подушки на месте" сто пудово автомат на исходе думаю".Сажусь еду,автомат переключает плавно,движок шепчет, но ходовой можно сказать нет,наверное с завода ни разу не перебирали, свист роликов и ремня, шумят колодки. Поддомкратил, постелил одеяло,залез подсчитал: салентблоки рычагов, косточки, пыльник шруза, шаровые, колодки все,диски зад, рукав гура,задний сальник коленвала, масла. фильтра, развал-сход

итого около 20тыр В принципе для меня ничего военного, ну 2 дня на яме и 20 тыр и конечно же приблизительно 10-15% от стоимости авто на непредвиденные расходы,а они,прошу заметить всегда будут когда дело касается авто старше 5-ти лет,проверено многолетней практикой. Торгуюсь-человек он не бедный,свой у него х-5(не соврал когда в гаи приехали) машину брал жене детей в садик возить.но больше простояла т.к.не доверял он ей-сам возил на х-се в итоге скинул мне те же 20тыр Ну ,думаю,была не была!По рукам! Когда ехал домой, при переключении на повышенную,машину бросало вправо-настолько были разбиты салентблоки рычагов.Поменял все вышеперечисленое+подшипник кондея1200р,через неделю топливный насос-5800р, катушка забарахлила через 2 недели-6500р и поменял грм с роликами через месяц,не стал рисковать3000р+3000р работа.И вот вам эти 15% о которых я говорил.

К тому моменту среди друзей и знакомых у меня уже была репутация профи по подбору авто определенной стоимости для определенных целей и для определенного человека. То есть уже не первый год друзья,друзья друзей,друзья друзей друзей обращались ко мне за помощью при выборе авто.Так как на основной работе у меня не полная рабочая неделя (работаю начальником ремзоны на автопредприятии) я с удовольствием занимался и занимаюсь этим в свободное от работы время,так сказать совмещаю приятное с полезным-ПРИЯТНОЕ- это очередной раз или впервые посчупать, потрогать,попробовать (залезть в масляную горловину и вылезти из выхлопной трубы) очередной марки авто, подобрать ее под человека чтобы от авто впоследствии у него оставались только положительные впечатления,ведь в наше время в автомобиле человек проводит очень много времени и очень важно чтобы все это время авто приносил человеку как можно больше позитива,ведь негатива и так вокруг хватает. А ПОЛЕЗНОЕ-это рюмка хорошего коньяка подаренного в знак благодарности (врачи рекомендуют)вечером после тяжелого дня.Да вот такой я авто маньяк!И зная меня как автоманьяка увидев меня на пыжыке многие удивились,мол даже мы знаем что ентое авто не пользуется хорошей репутацией.

Хочу развеять миф о репутации авто.К примеру у гелентвагена репутация неубиваемого внедорожника, а у грейт волл сейф репутация сыпучего китайца за 350- 400тыр2007г!но за какую сумму и для какого пользователя-можно купить пятилетний гелик за 3 ляма и убить его за пару месяцев или деревенский человек возьмет себе за накопленные годами 300тыр б\у грейт волл и будет души в нем не чаять годами копаясь сним в гараже и выезжая по праздникам. Есть вазы-для кого-то это автомобиль для тюнинга, для кого-то средство передвижения и заработка,а для кого-то просто автоТАЗ. Каждому человеку свое и у каждого авто своя цена и предназначение.

ПЭЖО-406 98г показал себя (для меня) с лучшей стороны.Чем больше я на нем ездил тем больше он мне нравился.Да туповат и непредсказуем автомат,да слабоват движок на низах,да прожорлив (в среднем 15 на сто)да сопливит задний сальник коленвала, доливаю не рискнул снять автомат ,в такие годы его лучше вообще не трогать пока работает. НО авто обошелся мне в 180тыр и он их действительно стоит!Я получаю удовольствие от плавного того же автомата в пробке,от теплой, нет обжигающей печки и всяких подогревов в мороз,от кондея в жару, а ента ручичка управления приемником под рулем!:) кстати нигде раньше не встречал -есть кнопки на руле,есть пумпочка под рулем,но ручичка возле переключателя дворников для мня лично намного удобнее:)И самое главное-это не автоТАЗ, но за теже практически деньги,да запчасти дороже,но за почти год эксплуатации после того как я его привел в порядок ни одной серьезной поломки!А езжу каждый день заводится в любой мороз, отношусь бережно после того как полюбилась,а ведь брал та я ее для работы в первую очередь а сейчас даже жалко запчасти в нее кидать и слесарей в мазуте возить-все теперь аккуратно складываю все застилаю люблю ее и она мне отплачивает тем же.Ведь почему говорят что авто как живые-они ведь как любая весчь накапливают положительную или отрицательную энергию и также ее отдают.

Уважаемые читатели, неважно какой у вас автомобиль-не новый,старый или очень старый,с плохой или хорошей репутацией,стоящий в гараже для самолюбования или авто на каждый день-САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОН ПОДХОДИЛ ИМЕННО ВАМ И ПРИНОСИЛ ВАМ МАКСИМУМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!

Всем удачных преобретений и удачи на дорогах!

Если кто-то считает что я смогу помочь своим советом по возможности постараюсь ответить.Пишите на avtomanyak777@yandex.ru

p.s.не судите строго,писал не навязывая никому

сугубо личное мнение С уважением к читателю.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 декабря 2010
"консервативные немцы- со своей простАтой и надежностью." оговорочка "по фрейду"? а так - хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Отзыв понравился, автору спасибо.
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Сильно еще видать поговорка трех ф. Правда взгляните в окно куча фокусов, логанов и тд.
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Тож думаю, что поговорка про ФФФ устарела, как и про Опель. А вот ВАЗ верен себе;)
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Порой и ваз удивляет, скоро лучше его, машины не будет))
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Буду только рад отличным отечественным авто по разумной цене))
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
У ВАЗа качество растёт, а у иномарок -падает. Со временем ВАЗ завоюет весь мир )
Нравится
Ответить
И Фиатов тоже, кстати много появилось (правда, в виде коммерческих фургонов). А ещё, через пару лет ВАЗ на 50% станет ФРАНЦУЗСКИМ (я имею в виду комплектующие и дизайн), а через 5 лет и на все 70%
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Скоро ВАЗов как таковых не будет. Будут совместные с "Рено-Ниссан" произведения.
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
я вот также хочу каждую машину через себя пропустить, жаль, что нет возможности
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Хороший отзыв! Напишите и про другие машины, какие у Вас были, оч. интересно.
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
если вы сравниваете автомобили с женщинами, то вам попадались не девушки, а старушки, можно сказать пенсионерки, вышедшие в тираж
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Отзыв отличный!!! Хочу себе такого рестайла на руке. Мона седана. А что, действительно 2-ух литров мало? Или это из-за кочерги?
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Отличный отзыв! Единственное, про автомат AL4 нужно было больше написать. описать все его "прелести" так сказать :) и то, что плохо едет на низах - это верно, но для устранения данного момента, достаточно поменять прошивку.
Нравится
Ответить
2 января 2011
Молодец! сам езжу на 406 98 г. Пробег правда уже за 300 тыщ,но ничего не глючит и машинка едет! Отец купил 308...Вообще нет смысла сравнивать.406 на высоте и по дизайну и по качеству.Туповат движок 90 сильный,но у меня это компенсирует ручная коробка.
Нравится
Ответить
2 января 2011
И,если честно,то 406 машина не для гонок.А для трассовых пробегов с удовольствием.Она плавна,благородна и просыпается только после 3 тысяч оборотов.
Нравится
Ответить
10 января 2011
Отживает своё поговорка "О трёх Ф": за окном полно и "фордов" (фокусы почему-то в основном), и "французов" (в основном логаны). И ещё уходят в прошлое стереотипы, такие, например, как: "немцы рулят"; "японцы неубиваемы"; "америкосы комфортны". Тем не менее, пока ещё жив стереотип, что французы "как-то не так машинки свои делают". Пытался тупо понять, почему у автомехаников (а через них - и у автовладельцев) негативное отношение к французам - никто не смог объяснить. Ну да, мол, французы не такие, как прочие. Но ведь и корейцы не немцы! В общем, стереотип. Не более того.
Нравится
Ответить
19 января 2011
А у меня пежо через 2 недели серьезно сломался. Теперь я их ненавижу...
Нравится
Ответить
17 января 2012
:(
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Отзыв не столько об авто, сколько о более широком взгляде на автомобиле вообще, тем и понравился.
Нравится
Ответить