406 купе - красавец лев.

4.8
18 июня 2012
13 132
Итак 406 купе, рестайлинг, 2,2 бензин (EW12J4). Живу в Калининграде, поэтому за 14 лет НИ РАЗУ не сидел в нашепроме, ну нет у нас тут таких почти. До Пыжика владел Opel Ascona, Vecta B, Omega B, Astra J, Astra H, Honda Accord в кузовах CA, CB, CG, Nissan Primera в кузовах P10, P11, плюс раньше гонял машины из Литвы а сейчас работаю на автосервисе, занимаюсь запчапстями, так что имею возможность прокатиться на многих марках и моделях, короче есть с чем сравнить)))

406 купе это в первую очередь ДИЗАЙН. Хотя это на вкус и цвет, но по мне купе до сих пор смотриться обалденно, спасибо итальянцам из Пинифарина. В остальном по механике и салону это обычный 406. Чего у него не отнять - это отменной рулежки на трассе, машина пишет траекторию идеально!!

Искал именно купе, поиски заняли около месяца. На него ставилось несколько моторов, почти на всех удалось прокатиться, вот впечатления:

2,0 бензин АКПП - ОВОЩЬ редкий, плюс жуткая коробка AL4 (она же DP0 на Рено), которая попила не мало крови владельцам Рено и Пежо.

2,0 механика - чуть получше, но явно мало, мотор приходиться крутить постоянно.

3,0 АКПП - рвет прильчно, коробка уже ZF, но РАСХОД топлива и налог (на рестайле за 200 кобыл), явно избыточен да и найти живой не реально.

3,0 меха - ураган, но налог-расход-состояние смотри вышею

Еще ставился на них 2,2 турбодизель 136 л.с. но найти такой не реально, катался на седане с таким моторм - прет как паровоз, расход смешной. Да и сам дизель Пежо надежен.

По моему мнению самый оптимал для купе 2,2 бензин 158 л.с. Найти его проблема, мало их, но мне подвернулся, сразу взял и не жалею. Этот мотор ставился на 607, 407, проблем с обслуживанием нет.

Итак приобрел именно то что хотел, машину загнали на диагностику - вердикт 2 опорных подшипника, 2 сайлента передних рычагов + известная болячка 2,2 бензина - дизельный звук работы от фазорегулятора. Кузов в идеале, все остальное работает. Сторговал скидку в 25 000 (18000 фазик, остальное на ходовку и оформление).

Подвеска у купе чуть пожеще чем на седанах, мелкие неровности и стыки хорошо чувствуются, большие волны глотает не замечаю. Отличная шумка, в салоне тихо, несмотря на возраст - 8 лет в салоне ничего не скрипит, панель из мягкого пластика, все удобно и под рукой. Пожалуй мне не хватало только подлокотника. Машина 4-х местная, сзади диван с ковшами под двоих, зато спереди места очччень много, если отодвинуть сидушку до конца я со своии 188 см до педалей еле дотягиваюсь.

Сидушки несмотря на экстравагантный дизайн очень комфортные, не такие жесткие как на немцах, но и не размазня как у амеров, 1000 км за день не проблема, спина не болит, усталость не чувствуется. Машина идеальна для дальних поездок, особенно для двоих, ибо сзади места маловато. Багажник большой, но я картошку не вожу, мне пофиг)))

Теперь пару слов об эксплуатации.

Фазорегулятор мне обошёлся в 15000 оригинал + комплект ГРМ (2800 SKF) + помпа (1850 SKF) +сальник колена 300 руб. + 2 сальника распредвалов по 180 руб.

Работу делал сам, угрохал день, ибо меток нет, валы стопоряться штифтами, но сделал, мотор теперь работает как надо, тихо, единственное когда убрал звук тарахтящего фазика, стало слышно на холодную идин из гидрокомпенсаторов, но решил не заморачиваться, пи прогреве звук проходит.

На форумах писали про большой расход масла на Пежо, но у меня слава богу все отлично, за 10 000 пробега долил грамм 150.

Расход топлива зимой 12-13 литров чистый город (в режиме с работы на работу) и 6.5 - 8 трасса.

Летом чистый город 10.5 -11.5, трасса можно уложиться и в 5.5 если ехать 90. (Проверял на трассе Клайпеда - Вильнус, дорога ровная, примая, круиз втыкаешь, комп показывает от 4.5 до 6.5).

Мощности мотора хватает всегда, по крайней мере мне, особо не гоняю. благодаря фазорегулятору мотор отлично тянет с низов.

Пару раз комп выдавал пресловутую ошибку всех Пежо - Antipollution fault. В первый раз ругался на систему продувки выпуска на холдную, снял клапан, прочистил и все ок. Второй раз выдал датчик абсолютного давления (MAP sensor), снял, прочистил, но через неделю опять загорелся , плюнул, купил новый за 1100 руб (EPS, Италия) и забыл. Больше проблем с электрикой двигателя небыло. Мотор отлично заводился при -30 зимой, быстро парогреваеться, печка вообще улет, зимой можно в футболке ездить.

Следующий трабл - потек основной радиатор. Тут мой косяк, при покупке не углядел, что он начинал уже потеть. Радиатор тупо подгнил от возраста, поэтому не считаю это косяком данной модели. Радиатор отличаеться от седана, поэтому пришлось заказывать, Valeo, он же оригинал обошёлся в 7800 руб.

Вслед за ним потек и радиатор печки, когда снял увидел что он начал сочиться снизу по одной трубке. Цена Valeo - 1450 руб, замена заняла 2 часа, панель разбирать не надо, единственное что пришлось снимать рулевую колонку. По сравнению с некоторыми марками, где надо снять всю панель - тут французам зачет!!!

Теперь про ходовку пару слов.

Повторюсь, что работаю на сервисе, поэтому за работу не плачу, а запчасти покупаю со скидкой до 40%.

Когда начали менять опорные подшипники, я решил не заморачиваться и купил 4 амортика Boge, 4 сайлента на передние рычаги, рулевые тяги с наконечниками, 2 шаровых опоры и стойки переднего стабилизатора. Колодки на круг TRW, передние диски Zimmerman. Хотя замены требовали только опорники и 2 сайлента, но моя паранойя не давала спать и поменял все, что вызывало сомнение. Задня ходовка вс живая и до сих пор чувствует себя отлично. К слову, амортики стояли все родные, по одометру пробег 130 000 был, но мое мнение что скручен тыщ на 80 000.

Все железо поставили новые амортики добавили уверенности на трассе. Прошел уже 15 000, ничего не стучит, все работает.

Отмечу отличную ремонтопригодность Пыжика, все можно поменять отдельно, в подвеске нет алюминия, ходимость отличная.

Еще один кказус мне преподнес глушитель.

Зимой в -30 при прогреве заметил, что пар идет по цетру, подняли на подъемник, нашли дырочку маленькую и заварили. Вечером завожу машину на прогрев, через секунд 30 машина начинает захлебываться и глохнет. Я в непонятках, завожу еще раз, из под капота пошли выхлопные газы. Я в панике, загоняем машину на подъемник, из банки глушителя задней отчетливо раздается треск, просверливаем дырочку внизу, машина заводиться, выхлоп идет через отверстие, минут через 5 начинает идти и через трубу. Скинули глушак, распилили. Оказалось, французы на выходной трубе глушака поставили приблуду, похожую на свернутый в трубочку гофрированный картон, только из металла. На морозе конденсат замерзал и машина глохла. Глушак купил за 1400 польский, от 2,0, пришлось трубу немного переварить, ибо родного на 2,2 не нашли нигде.

Побочным дефектом вылезла течь коренного сальника колена, давануло видать картерными газами. пришлось скинуть коробку, поменять сальник и выжимной заодно, сама сцепа как новая, видимо недавно менялась.

Вот в принципе и все приключения с львенком.

Машина оставила только положительные эмоции, в принципе не разу не подводила.

Бывают машины, на которых на дальняк ехать как-то стремно, Пыжик такого впечатления не произвел. Считаю надежность не хуже чем у одноклассников, а по комфорту он им еще и фору даст.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ДИЗАЙН, ремонтопригодность, низкие цены на запчасти, надежность, комфорт, кузов оцинкован
Минусы
жестковат
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 июня 2012
Согласен,у меня была такая недолго 4-ка.Тоже понравилась,хоть и в помойном состоянии.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Она хорошо едет.И внутри клево.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Лучше,чем А4.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Тем старше авто как и человек, тем больше внимания к себе требует.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 июня 2012
а еще фазорегулятор и прочая хрень.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Эти отзывы/объявления уже стали носить массовый характер. А года через пол когда кто-нибудь все же купит эту помойку и она уйдет с продажи, кто-то прочтет этот отзыв и примет его за чистую монету...
Нравится
Ответить
Написал как есть, причину продажи смотри выше, не нравиться - не читай, сдесь люди деляться опытом а не засирают друг друга
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Простим ему. В Калининграде другой работы почти нет. А наше правительство и таможня людям последние возможности семьи кормить закрывает.
Нравится
Ответить
Еслиб писал "отзыв/объявление" в конце уж обязательно скинул про продажу
Нравится
Ответить
Лично я лучше буду ездить на "помойке", чем на новой отличной ВАЗ, как у Вас. И вся Калининградская область со мной согласиться.
Нравится
Ответить
Да нет, с работой слава богу все нормально, не жалуюсь
Нравится
Ответить
19 июня 2012
+10000
Нравится
Ответить
19 июня 2012
ОН РЕАЛЬНО ЕДЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ АУДИ А4!!!!!!!!!
Мягче и более цепко, недостаточная поворачиваемость практически не проявляется. Попробуйте на А4 резко бросить машину в поворот - она сопротивляется изо всех сил, её нужно заставлять. А Пежо "затекает" в поворот сам, без видимых усилий, как по прямой, без писка резины....Ставить на Пежо амортизаторы BOGE - большая ошибка, я когда-то обжёгся на 306-м. Оригинальные амортизаторы по-любому лучше, они, не побоюсь этого слова ИДЕАЛЬНО подобраны под эту конкретную машину. Кстати, для некоторых моделей VAG их производит именно Peugeot. А самая дрянь - это каяба.
Нравится
Ответить
Про аморты согласен, но оригинал надо было заказывать, поэтому поставил Боже, стало гораздо лучше, ибо родные хоть и не имели потеков, но были уже подуставшими. про управляемость это Вы в точку, сам балдею, на той же А4 переднеприводная недостаточная управляемость ярко выражена, не смотря на хитрую подвеску, Пыжик по моему мнению рулится интереснее. Он мне напомнил Хонды 90=х годов, которые действительно классно рулились.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Полностью поддержу!Очень понравился салон,насколько же все удобно.У меня была такая машина в зимнее время,к сожалению не оценил прохождение поворотов.Да и рейка на ладан дышала.))Очень эластичный двигаьель(1.8)
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Меня просто убивают суждения современных "гуру", которые считают что ПРЕМИУМ (какое идиотское слово!!!) должен по определению ехать лучше чем все остальные. Давайте сравним обычные версии, без хитрых блокировок дифференциала, навороченной электроники. Возьмём честные атмосферные моторы 1,6 или 1,8 , чтобы выснить у кого ШАССИ лучше спроектировано с точки зрения сопромата. И, если брать PEUGEOT 90-х годов, то никакая АУДИ дтам даже рядом не валялась. Инженеры Пежо - маньяки, фанатики, реально "больные" люди, особенно их тогдашний шеф Жан Боден. Они могли обычную стойку МакФерсон заставить работать лучше чем двухрычажки других фирм!!!!!!!!! Они делали подруливающую заднюю подвеску с одним рычагом, и при этом добивались ИДЕАЛЬНОГО поведения машины. А та же самая АУДИ, понаставив многорычажек спереди и сзади всегда рулилась как корова, позорно верещала резиной в каждом повороте. Потому что НЕУЧИ!)))))) Откуда у них знания как надо настраивать подвеску, если их машины всегда считались машинами для коммивояжеров (торговых представителей). Пусть они салоны лепят хоть какими качественными, их сути это не меняет. Посмотрите записи чемпионатов Группы Б, как Peugeot 205T16 разорвал AUDI Quattro. Посмотрите на Ютубе подборки мировых лидеров по управляемости. Везде на первых местах Пежо (чуть ли не наравне с Ferrari), а Ауди даже близко нет. Всегда в Европе было три основных ездовых кита - BMW (задний привод), Peugeot (передний привод) и Alfa Romeo (задний, передний, полный).
Нравится
Ответить
+10000
Еще б Альфе качество подтянуть)))
Нравится
Ответить
Old peugeot´s never die, they just get faster- вроде так говорят в Европе)))
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Офигеть, у меня на 106-м такая наклейка была! Я и не знал что это крылатая фраза, сейчас погуглил - точно. Особенно от Peugeot фанатеют англичане. Ну не те англичане, что машут флажками и плачут от радости при виде королевы, а английские "подонки". Для них Пежо - как для наших парней тонированная девятка в 90-е.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Уже подтянули. ФИАТ в 2003 году поменял весь топ-менеджмент, пришли люди из АУДИ. Первой моделью "нового Фиата" стала Панда - 2004, сейчас она на первых строчках в рейтингах надёжности, после Пежо 207. Альфа 159 стала просто на порядок надёжнее чем предыдущая 156.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Об этом была большая статья в TopGear.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
А я лучше буду ездить на ВАЗе и покупать недвижимость не в кредит. Каждому свое. Свой жигуль через год я продам сминимальной потерей за пару дней, а Ваш лев ,похоже,тут на долго зависнет.
Все без обид, просто выразил свою точку зрения,мы все разные и у каждого свои тараканы.
Удачи в продаже.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Конечно, если весь Калининград предпочитает бу иномарки,а Вы работаете на СТО :-)
В любом случае,рад за Вас.
И еще раз успехов в продаже.
Нравится
Ответить
Так исторически сложилось. В начале 90-х моряки начали тащить первые иномарки с Германии. Пароходы приходили увешанные машинами как елки. Я не в обиду материковой России про ВАЗ, просто у нас его реально никто не купит новый. Мы тут гораздо ближе к европе сидим, как в резервации. Мне на выходные в Берлин сгонять проще чем в Москву или темпаче Питер, через 4 границы, хотя положа руку на сердце, лучшеб в Питер съездил, нравиться мне Ваш город, только не зимой)))
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Согласен,везде все по-разному.
Про ВаЗ я Вам тоже ссылочку сбросил.
Нравится
Ответить
Прочитал, Ваша позиция по ВАЗам мне понятна. Прагматичный подход к перемещению себя по городу это тоже хорошо.))) У нас дилер ВАЗа живет только за счет заказов госструктур. Даже магазинов с запчастями на нашемарки штук 10 на весь город, а на иномарки за сотню.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Я мечтаю,чтобы этот пережиток прошлого (АВТОВАЗ) скорее бы загнулся и закрылся,тогда бы отменили ввозные пошлины и утилизационные сборы и мы,Россияне смогли бы покупать импортную технику по ее реальной цене,так как это делают люди в Европе и США.
Сейчас мне западло отдать 600 тыс кровных денег за бездушную, дешевую покемон-поделку, а за 2,5 млн (те машины что мне нравятся) я лучше куплю еще одну квартиру и буду ее сдавать тысяч за 20 в месяц, до конца моей жизни получая легкие деньги.
Нравится
Ответить
И передача про качество Альф 90-х, если помните)))
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Очень интересная и полезная информация.
Всегда уважал людей с глубокими знаниями.
Очень редко сейчас можно встретить таких людей.
Респект ВАМ и уважуха,как говорят сейчас в народе.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Еще немного и я захочу себе Вашего пыжа :-).
Может не стоит продавать? Наверняка можно как-то по другому выйти из ситуации с деньгами,сумма не криминальная.
Нравится
Ответить
Если за месяц не продастся, оставлю и буду дальше ездить)))
У меня ту тоже подход прагматичный, взять потом автокредит на другую машину выгоднее чем взять денег просто в долг в банке. А занимать у друзей не буду принципиально, рассчитываю только на свои средства по жизни.
Нравится
Ответить
Они тащаться от Пежо именно за управляемость. На Английских дорогах, узких и крученых проявляеться все прелести настройки подвески. Потому так и любят там старые Пежо, Хонды 90-х годов, честные машины с отличной управляемостью.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Иногда очень выручает кредитка.
У меня открыта на 200 тыс, больше не надо.
Без процентов вернуть можно через 50 дней (если траты в 20-ых числах месяца, а так 30 дней стабильно)
Постоянно по ней заправляюсь (примерно по 30 тыс в неделю) и покупаю запчасти. За время этой рассрочки успеваю накатать нужное количество рейсов и получить деньги от клиента. На проценты попадал пару раз за 4 года.
Попробуйте.
Нравится
Ответить
Спасибо за совет. Просчитаю варианты.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
На дорогах такой авто выделяется.
Нравится
Ответить
Зря Вы так про французов, у них есть очень неплохие машины. Я раньше тоже скептически относился к ним, но 406 реально мнение изменил. Вот Рено качеством похуже, чем авто PSA. Хотя допустим пришедший на смену 497 яб никому не рекомендовал, жутко сырая машина получилась, капризная и дорогая в обслуге.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
+100. Поэтому и ценятся Пежо именно старой школы. Сейчас они доработали 308 и 207, машины стали очень надёжными, НО..... такого чувства единения с машиной, какое давали модели 90-х , его уже нет. Не только у Пежо, его вообще нет в современном автомире, разве что в Lotus Elise.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Удачи с продажей, надеюсь найдётся человек с нормальным вкусом и драйверским характером!
Нравится
Ответить
В 2000-х многие автопроизводители потеряли свое лицо в плане ездовых качеств и характера. Глобализация, чтоб ее. Все береться с одной полки, одевается в красивую упаковку и все..
Нравится
Ответить
Спасибо))
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Многие, но не все. Форд создал Фокус, взяв за ориентир ходовые качества Пежо 306. Фольксваген так впечатлился управляемостью Фокуса, что купил фордовского инженера Ульриха Айхорна, создавшего и настроившего многорычажку Control Blade. Он сделал заднюю подвеску Гольфа 5 и Ауди А3, и наконец-то Фольксвагены поехали не как мешок с говном, а как машина!. То есть как ни крути - все ниточки ведут к Пежо, от неё всё пошло... А вот теперь объясните мне, как работник автосервиса. ПОЧЕМУ у вас в Калининграде так популярен Гольф-4, а не Пежо 306? Ведь она реально круче едет, у неё классные моторы, оцинкованный кузов, прочная подвеска, отличная ремонтопригодность. Почему же Фольксваген а не Пежо? Почему вы раньше плевались от пыжиков, ничего о них не зная? Мне правда интересно, когда при мне какой-нибудь мастер что-то нелестное говорит про Пежо, я прошу конкретики, и они от меня спешно ретируются))))
Нравится
Ответить
Для самого загадка. Спрашиваешь людей - они в ответ, "но это же ФОЛЬКСВАГЕН!!"!!!!
А когда им на Б5 стоимость ремонта озвучивают со всеми его алюминиевыми приблудами, 20-клапанными моторами с турбиной, сразу начинают спрашвать, а что посоветуете на будущее взять, если его продать?))) Мне кажеться Вагены берут больше по старой памяти, когда пассат б3 считался самой простой и беспроблемной машиной, когда гольф 2 можно было отремонтировать в любом гараже. А то что он ехал как ведро с гайками и скрипел всем салоном на всю округу среднестатистического водителя не волновало. У меня есть знакомый, у него 2 машины, одна новая Камри, а вторая Пежо 505 1983 года, вылизанная до состояния новой, он говоритее не продам, сыну оставлю как раритет. Так она не едет, плывет!)))) Он на ней по вечерам на море ездит, говорит машина для души))
Нравится
Ответить
18 июня 2012
А теперь внимание сюда....
http://cars.auto.ru/cars/used/…
Нравится
Ответить
вот он красавец?
Нравится
Ответить
18 июня 2012
"ОЧЕНЬ СРОЧНО", видать заеб красавец лев :-)
Нравится
Ответить
Нет, просто надо гасить кредит за квартиру, порнял?
Нравится
Ответить
Дизайн - дело вкуса, лично мне нравиться, машина с харизмой и выделяеться в потоке, даже несмотря на возраст.
Нравится
Ответить
Вообще не вопрос! я уточнял конкретно Ваш экземпляр. Как поклонник марки я вообще считаю его одним из красивейших авто своего времени. и он безусловно войдет в историю, если уже не вошел. шик машины в гармонии внешности и содержания
Нравится
Ответить
19 июня 2012
поРнял, поРнял
Нравится
Ответить
Призываем автора для объяснений!
Нравится
Ответить
ОБЪЯСНЯЮ, машина действительно выставлена на продажу, и самый умный SAM правильно нашео объявелние. Причина проста, срочно нужно 150 000, загасить последний взнос за квартиру, так бы не продавал. Хотел просто поделиться опытом эксплуатации о машине которя действительно мне нравиться, хотя никогда не делал ни про одну машину по причине д-бов типа SAMа. Вот и все. Кто действительно хочет узнать про Пыжика, пишите, с удовольствием отвечу.
Нравится
Ответить
SAM 666.
Нравится
Ответить
Я не рыча, просто человек ничего не знающий про данную машину сразу засирает ее, как и отзыв, после этого писать отзывы нет никакого желания, хотя опыта много .
Нравится
Ответить
Да ладно, проехали)))
Просто Пыжик действительно зацепил, вот решил поделиться.
Нравится
Ответить
Спасибо))
Цвет еще на фотках жалко не передаеться как есть на самом деле, на солнце здорово смотриться.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Конечно дебил,а какже?
Детская голимая обида.
Ладно,дальше писать не буду. Буду исправляться и становиться умней, книжку какую-нибудь почитаю :-)
Нравится
Ответить
Да ладно, проехали уже. Просто зацепило, Стараешься поделиться опытом а на тебя ушат г-на выливают, реклама перед продажей и т.п.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Все нормально. Бывает,сам знаю.
Если будет время и интерес, прочтите http://my.auto.ru/review/40111…
Это мой отзыв про ВАЗ,тогда поймете мою позиции в вопросе тазоводства.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Спасибо,что заступились за маленького дебиленыша :-)
С автором skynet434 мы уже помирились.
Почитайте, может и Вам будет интересно про ВАЗ почитать...
http://my.auto.ru/review/40111…
Нравится
Ответить
здорова. расскажи про пыжа пожалуйста!
Нравится
Ответить
Добавлю еще кое что про электрику, вспомнил. Перестала включаться печка. Моторчик легко доступен, стоит под бардачком, снял, запитал от акума, работает. Виноватым оказался резистор включения, стоит в воздуховоде под панелью, Валео вышел по стоимости 2100. Потом на форумах почитал, частенько вылетают они. Замена заняла минут 15 от силы. Доступ нормальный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее