Вопреки ожиданиям)

3.4
1 декабря 2009
16 721
Доброго времени суток, уважаемые. Прочитал множество отзывов об автомобиле и решил добавить свой.

Покупка.

Основным критерием выбора машины было: чтобы вмещалась семья(5 человек и перевозка с котом) и все необходимое для поездок на дачу и ремонта(дача на тот момент активно строилась, и хотелось иметь возможность не заказывать газель из-за рулона линолеума, а привезти самому). Обмерили множество машин, но оказывалось либо дорого, либо мало(в смысле места). В конце концов остановились на этой. Морда, наверное понравилась.

Купили машинку весной 2004 у официального диллера(Арманд). 1,6 л. МКПП, климат, панорамная крыша, магнитола, подогрев сидений, в общем все, чтобы было комфортно и нелишне. Приколы начались сразу по привозу автомобиля. Вместо касетника мне воткнули CD и зачем-то вшили бортовой компьютер с экраном над передней панелью(его не заказывали). После непродолжительного "выяснения отношений" магнитолу мне поменяли, а вот БК оставили, типа подарок фирмы за причиненные неудобства.

На ходу.

Хочу сразу сказать, уважаемые любители быстрой езды, эта машина не для вас. Хотя, может быть движок в два литра и спас бы дело, но не 1,6. Машина уверенно держится "в потоке" и в городе и на трассе, хотя на трассе после 120 негруженый зад начинает слегка парусить и становится некомфортно(но это субъективное ощущение). Во всяком случае в городском режиме, а езжу в основном по городу, динамики хватает на то, чтобы "вклинится" в ряд, или рвануть со светофора. Подвеска заслуживает отдельной похвалы: вибрации незначительны, на скорости "не укачивает", по разбитой дороге пролететь, конечно не получится(подобная попытка для меня закончилась течью в амортизаторе), но вот проползти можно по очень даже неслабым буеракам. Коробка ходит четко, даже неопытный водитель скорости не спутает, разве что пятая втыкается не совсем удобно, можно промахнуться и включить третью. До этого ездил на VW Passat 1994 года выпуска и принципиальной разницы с немцем не почувствовал, пересел легко и непринужденно, хотя лошадок под капотом стало не хватать.

Снаружи и внутри.

Хочется начать с приятных моментов. Пространства внутри хватает, а огромное количестов ящичков-полочек, ниш позволяет разложить кучу всякого барахла. Панорамная крыша - отличная "фишка" друзья и знакомые, кто первый раз видит - балдеет, да и самому, честно говоря нравится.. Приятно, когда над головой небо. Очень хорошо сделаны бамперы. Первое время парковался "до щелчка", - габариты непривычные - ничего не смялось, не помялось, вот что значит европейский демпфирующий пластик. Недавно попал в аварию - с горки на меня плавно "скатился" Хендай. У него разбилась фара - у меня на переднем бампере только неглубокая царапина. Ни вмятин, ни деформаций. Из неприятного хочется отметить достаточно низкое качество пластиков и плохо закрепленную ткань в районе ног пассажиров. Пару раз приходилось подклеивать(хотя может и сам содрал). О!!! Кстати, еще есть нарекание по поводу кондиционера... Ноги мерзнут.. Очень слабое вент отверстие направлено к ногам и они в сильный мороз в легких ботах попросту коченеют. В остальном работа климатической установки нареканий не вызывает и среднемосковскую зиму отъезжаю без проблем. Дизайн обсуждать не буду. Кому-то нравится, кому-то нет, считаю, что это дело сугубо личное.

В эксплуатации.

За уже почти пять лет владения данным автомобилем намотал достаточно немного 54 000 км. ТО обходится в среднем в 5000-7000 руб. Серьезных поломок не было ни разу, только в начале, еще на первом году жизни(пробег менее 10к) стала плохо включаться первая передача. Через неделю все закончилось само собой, с тех пор ни чиха. Колодки менял два раза на 20000 и на 42000. В общем в машину за 5 лет было вложено 100 000, из них 60 - правка двери и заднего крыла после аварии.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон и вместительный багажник, Недорогое обслуживание, Надежность
Минусы
Слабый движок, Запаска под днищем
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2009
"Хочу сразу сказать, уважаемые любители быстрой езды, эта машина не для вас"-а я то думал свой Эволюшн на 307 поменять! Спасибо, брат!
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Самое главное при выборе машины учесть мнение Кота.
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
в рестайлинговом минусы некоторые убрали. а то что 1.6 не тянет это или у тебя с ним проблемы или надо на педаль сильнее давить. подхватывает с 3000 оборотов. про то что зад парусит это странно, у меня св и при 150 комфортная езда.а так выжимал 170. по наджности машина хорошая.все ломаются и все ремонтируются,расходники расходуются и меняются.Если следить, то даже наши десятки надёжными становяться)
Нравится
Ответить
22 марта 2010
1,6 просто улетает с места педаль газа и руль и сцепление настолько легкие что порой их не чуствуешь!Один недостаток пыжей- горя все лампочки от поворотников до головного света и габаритов.
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Впервые вижу человека, который в XXI веке попросил зпменить CD на кассетную магнитолу! Или я что то не понял?....
И еще странн было ожидать от тяжелого универсала с движком 1,6/110лс спортивных подвигов... С другой стороны, не надо забывать, что 16-клапанники по определению любят только обороты после 3000.
Нравится
Ответить
пля вот и думай брать не брать, хочу с хонды джаз пересесть на 307 пыж 2007 г. акпп, французов уважаю, был ситроен ксара2 остался ей доволен...
Нравится
Ответить
24 августа 2010
хотя на трассе после 120 негруженый зад начинает слегка парусить и становится некомфортно(но это субъективное ощущение)..............после 160 не комфортно а при 120-140 самое оно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее