Вместе 3 года

4.6
21 марта 2011
6 858
Доброе время суток авторушники!

Хочу поделиться о Франсузе, кот. неожиданно попал в мои руки.

Немного предыстории: так получилось, что моя жена приобрела у знакомых себе

307 рестайлинг с пробегом всего 16тыс., 2006 года (покупка была в 2008). Скажу честно, в сторону Французов я как-то ни когда не смотрел и доверял проверенным Японцам (кот. у меня уже было несколько и на тот момент тоже). Дело в том, что в народе бытуют слухи, что они не хвалятся качеством, да и вообще не серьезные авто. Ну как бы на себе не проверял и просто частично доверял слухам.

Так вот, свела судьба меня с Пежо 307 (в полной комплектации)

Гонял я на своем Японце и периодически садился за Пыжик. Скажу сразу сравнивать я не буду, т.к. к Японскому качество по прежнему доверяю.

Минусы и плюсы и все подряд.

Подвеска:

- этой частью машины конечно я и сейчас немного удивляюсь, как можно было сделать ее такой твердой и громыхающей , особенно задний мост. Когда впервые пролетел с женой случайно пару кочек, перепугался настолько, что думал сейчас что-то отвалиться … причем вместе с колесами сзади. В связи с тем, что она особенно не разбирается…начал шустрить форумы и понял, что это стандарт. При этом, все же съездил на диагностику в дилеру, где мне сказали тоже самое.

С хорошей стороны я оценил подвеску, когда мы несколько раз делали переезд, ездили на дачу с очень груженой машиной, кот. легко, практически не проседая – все тащила на себе. Еще немного поездил и привык, на этом я успокоился.

Замены:

- 2-е рулевые тяги

- подшипник ступицы

Двигатель:

- движком я полностью доволен , он очень шустрый (высокооборотистый) и выдает на мой взгляд все свои заявленные , без фальши 109 лошадок. Дилерское масло меня полностью устраивает и считаю его качественным. Ну конечно 20тыс я все же не выдерживаю и меняю его максимум каждый 15тыс. (стараюсь каждые 10 тыс).

Коробка:

- автомат супер, имеет режимы (спорт и зима), кот. действительно работают. К нему у меня нареканий нет, а только похвалы.

Кузов:

- метал тонкий, но сейчас на большей части иномарок бывает и того тоньше, в связи с этим отношусь к этому вполне нормально и на этом не останавливаюсь. Очень удобно и хорошо, что крылья пластиковые, т.к. не беспокоят мысли о возможной коррозии.

- окрас на хорошем уровне, при сером цвете – сколы не проглядываются, даже , после дальних поездок – практически не нашел их (что не привычно для меня, т.к. на других авто было их прилично и приходилось красить один раз в 2 года бампер и капот) .

- двери тяжелые, что мне нравится и впрочем внушают некую надежду на защиту.

- шумоизоляция, на среднем уровне (кто захочет сравнить опять же с немцами – скажет ни какая). Сравнивать есть с чем, поэтому все же дам ей среднюю оценку, это тоже очень даже не плохо.

Ну и конечно же внешний вид внутри, снаружи, качество пластика и т.д.:

- качество пластика меня устраивает, за редким случаем появляются сверчки , но их не так много.

- бардачек – это сказка, тут моей душе просто не остановиться, как же я ему рад…летом особенно) вмещается ни одна бутылка (содержимое бутылки на ваш вкус) и вечно прохладная)))

- сидение водителя – очень удобное, подлокотник + боковая поддержка дает ощущение , как сидишь не в хэтчбеке , а как минимум в минивене, очень удобно и приятно ездить.

- салон привлекателен и все находится под рукой. Много хрома, что добавляет красоты. Большое стекло, отличный обзор и даже как то по первой не по себе, как в аквариуме едешь, потом привыкаешь и начинает нравиться.

- управление музыкой мне нравиться ни чуть не меньше, чем мульти рули. Но конечно штатная музыка тут немного подкачала - лучше поменять.

- в машину вмещали , да что только туда не влазит…, при сложенный сидениях (увозили шкаф и кровать из IKEA длинной 236см и ни какой доставки газелем) – очередной плюс к этой машины за счет высокой крыши.

Климат-контроль – отличный, не даст Вам замерзнуть и сжариться в нашей душной (теперь) Москве. Лето 2010 – машина перенесла отлично и давала комфорт в салоне , при + 35, что даже не хотелось выходить. Единственно греется машина, ну очень долго.

Морда у машины очень красивая (рейстайл) , лично мне нравиться. Единственный минус – это низкая юбка. Тут конечно на вкус и цвет…но я говорю от себя.

На данный момент пробег 50тыс., машине не доставила проблем и не подводила (как обычно тьфу, тьфу, тьфу – бывает все и у всех)

Немного подводя итоги, скажу Вам , что не стоит верить слухам, кот. ходят вокруг Французов! Это вполне качественные, удобные, красивые автомобили, как снаружи, так и внутри! И главное за них не ломят цены….берите и не сомневайтесь. Запчасти конечно не дешевые, ну а что сейчас дешево. На вторичном рынке за цену 307-го , вы не возьмете ни одного одноклассника в этой ценовой категории с такой начинкой и комфортом (говорю об одногодках).

Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто стоит перед выбором.

Возможно что-то забыл, отзыв писал за один присев и на одном дыхании, поэтому прошу сильнее не критиковать)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красивый дизайн, качество, хороший климат-контроль, управляемость, вместительность
Минусы
низкая юбка переднего бампера, жесткая подвески, слабая штатская музыка, так же нет mp3, быстро падает в цене
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 марта 2011
Согласен с автором, сам приобрёл для жены рестайл с разд.климатом и акпп, имея в собственности Киа Кларус но по обстоятелствам киа была продана как более старая, и теперь второй год мотаюсь на пыже устраивает и динамика авто для двигателя 1.6,и салон и интерьер с экстерьером. Единственное надо привыкнуть к жёсткости подвески (хотя где-то читал что ( это адаптация к России и можно поставить амортизаторы пежо более мягкие) ну и к грохоту передней подвески а так вполне нормальный авто.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
отзыв хороший... но металл на PSA толще чем у азиатов,скорее на равне с немчурой...
Нравится
Ответить