Семь лет на Пежо 307

4.4
9 июня 2009
11 846
Почитал отзывы о 307 и поразился - мнения разнятся от и до. Мне очевидно повезло: для меня Пежо - это красивая, комфортная и надежная машина, разочароваться в которой не пришлось не разу.

Была куплена в 2002 году с пробегом 15000км, 1.6 РКПП, комплектация - "пустышка". Не устоял перед французским шармом, удобными сиденьями и просторнейшим салоном. Особенно шарм, что ни говори, а французы умеют делать авто красивые как снаружи так и изнутри.

О плюсах машины говорить не буду, все уже сказано. Мотора 1.6 для меня, человека по жизни уравновешенного, хватает с лишком и в городе и на трассе. Управляемость и "драйв" просто превосходные и при желании несложно заставить организм генерировать адреналин. Салон вполне комфортен даже при езде впятером, сам без проблем умещаюсь "за собой" (187см). Сиденья, как уже сказано, очень удобны, это и жена отметила.

О минусах. Почти все, что пишут негативного об этой модели, мне знакомо, но к счастью в легкой форме. Да, задняя подвеска на ямах бухает, но только на ямах. Да, звукоизоляция салона могла бы быть лучше, то тогда не было бы слышно аппетитного урчания мотора на 3000+ об/мин. Да, подрулевой переключатель менял трижды, но по гарантии и последний работает уже пять лет. Да, зимой греется долго, но это частично лечится заменой термостата. В начале порядочно донимали разные мелкие глюки с мозгами и электрикой, но все исправили в течении гарантии. За 7 лет единственный инцидент - на парковке вылетела вилка в КПП и пришлось звать буксир. Починили за час, бесплатно. Все остальные неполадки больше расходного характера (рул.наконечники, торм.диски, один колесный подшипник, один датчик АБС, катализатор и глушитель), частота и стоимость ремонта и обслуживания никоим образом не напрягают. Да! один недостаток остался до сих пор, на сильном морозе замерзают замки дверей, так что дверь можно открыть только ручкой изнутри - плохо если случается со всеми 4 дверьми разом :)

О расходе ГСМ: летом расход стабилен 6.8л/100км при 70% по шоссе и 30% город. Если ездить как последний скупердяй, то выжмешь 6.5л/100км. Зимой на шиповке 7-7.2л. Расход масла - 0. Ну ладно, может уровень немого падает от замены до замены, но доливать не приходилось никогда.

Итог: пока эта машина ездит, не продам ее никогда.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красива снаружи и изнутри, Очень комфортный и просторный салон, Впечатляющий "драйв", Надежность для "француженки" выше всяких похвал
Минусы
Мелочи, см. текст
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июня 2009
Даже на Тазиках ручка КПП не отваливается (я по кр. мере не слыхал).А если б на трассе,при обгоне?
Нравится
Ответить
конечно, на тазиках сразу мост вырывает :)))
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Автор, а сколько вы на катали на машине за эти 7 лет? у меня такое ощущение что не очень то и много.
Нравится
Ответить
10 июня 2009
Прошу прощения что не упомянул пробег в отзыве. Полный пробег сейчас 145000км, из них моих - 130000.
Нравится
Ответить
13 июня 2009
Отзыв конечно слабоват, как ни как 7 лет, а сказать о машине нечего, неужели авто такое «пресное»? Ха-ха. Пятерочку я конечно поставлю, но не заслуженно, а ради того чтобы побольше народу заходило и почитывало коменты тут. А что вы хотели от машины с пробегом в 145т. км., так это совсем смешной пробег для современного автомобиля. Наши с вами любимые «Жигули» обделенные лаской и своевременным сервисов столько ездят, и не ломаются. Я бы с удовольствием почитал бы отзыв с названием на пример: «307й с пробегом 500т. км.». Вот это я понимаю.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Да, Денис, с «ручечками» подрулевыми это вам на самом деле повезло, что трижды в период гарантии! Ручечки на разборке стоят 6000, а новые у оффициалов более 12000. (С кнопкой упр-ния борткомпьютером) Итого: Если Вы считаете, что "ремонт не напрягает" при итоговой стоимости пластмассовых ручечек более 1000$ (!) и глюках электрики, то завидую Вашему терпению. Я всегда думал, что в период гарантии производитель гарантирует в первую очередь, что машина должна НЕ ломаться, а уж только потом, что он починит её "бесплатно". (Доставляя нам неудобства и тратя наше с Вами время.) А времени отнято видать не мало, если сами же пишите, что Вам знакомо почти всё негативное, написанное о 307ом. Что бы расход был 6,8 даже только по трассе нужно ездить 80 км/ч. Чё-то многова-то расходных поломок для такой езды. Не понял Ваших восторгов, но 5-ку Вам поставлю авансом. :)) За терпение и позитив. :))
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Хороший отзыв, приятно читать:)))Сам планирую брать француза, колебаюсь между 307 и 407 в пользу последнего.Реально отличные аппараты каждый в своём классе.Конечно это не БМВ, но разница в цене гораздо ощутимее разницы в качестве.Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
24 июня 2009
Уж что–что, а таксисты вряд ли на них сядут, домой они разве с пустыми карманами приходить будут? Или вы считаете, что они от самого процесса удовольствие получают? (заработал, купил запчасти, отремонтировал авто, получил кайф). Да и отзыва по пробегу такого не будет, так как авто уже сменит десяток владельцев и каждый скорректирует пробег как считает нужным. А то что они подешевеют, так это естественный процесс, и все больше их будет появляться во дворах ибо платить за машино-место в гаражах, стоянках и прочих приютах для авто становится не выгодно, как говорится «овчинка выделки не стоит».
Нравится
Ответить
22 марта 2010
У меня в мерсе Е 211 сзад места меньше чем в пыжике 307 жены.Мерины в Германии используются как такси.У нас в городе уже такси ПЕЖО 307 и 308 бегают ....
Нравится
Ответить