Реугеот 307)))

4.8
16 ноября 2010
8 102
Езжу на машине 4 года. Покупал новую, рестайлинг, 3 двери. И все эти годы я нахожусь в восторге от этого авто!

Я почитал отзывы, и скажу вам, столько бреда прочитал! Реально, либо люди не ездили, либо им сливали убитые авто, ну или люди просто ездить не умеют.)))

С начала я собирался купить Фокус2, но не срослось и знакомый предложил поехать посмотреть Пежо, я отнесся очень скептически к этому предложению, потом понял что был не прав. Честно до покупки считал также как в плохих отзывах на этот автомобиль, но почти все оказалось не правдой. Дизайн как до рестайлинга так и после вообще не обсуждается, он шикарный.))) Салон. Его дизайн, качество отделки, посадка, комфортабельность все на высоте. Бывает езжу на машинах этого же класса (Astra, Focus, Megan2, Golf, Mazda3) качество салона в общем у них не очень хорошее. В Астре как в купе так и универсале места водителю и переднему пассажиру не хватает, со сторон дверей такое ощущение что на тебя давят. Пассажир передний, как не отодвигай сидение, все равно почти упирается коленками. Но это при моем росте 183см, достаточно средний рост для мужчины. Фокус, Гольф, Мазда качество самой отделки в разы хуже. Только устроил Меган2, но он тоже француз.))) В Пежо 307 полно места для вас и всяких мелочей. Сам салон очень вместительный, по роду работы грузил в него велосипеды. Сложив задние сидения, влазит 3 велосипеда не разбирая. Но конечно есть минусы, но они не существенны. Это отсутствие подлокотника, родные встроены в сидение, но они не удобны. Намного удобнее когда он расположен на центральном тоннеле. И со временем кожаный руль может покрыться складками, но это из-за того что в жару не охлаждая салон начинаешь рулить. И советую рассматривать варианты все равно с кожаным рулем, он толще и намного приятнее на ощупь. И покупайте лучше, чтоб на задних сидениях был подлокотник, он очень удобный и в нем есть столик и два подстаканника. Салон не скрепит и дорогу начинаешь слышать только на больших скоростях(от 160 км/ч)

Очень хают все автомат, но тупят изредка все автоматы на любой марке. К примеру у друга Тойота Камри 2008г. на 105000 км автомат просто умер, а гарантия была до 100000. При этом моя машина прошла 120000км и не единого нарекания. Делайте вывод сами и это не единичный случай. Насчет тупки на 307 коробка обучаемая, а это значит она подстраивается под манеру вождения водителя. Если ездить спокойно, то да, коробка при резком нажатие газа, конечно будет тупить, но для этого и есть кнопка спорт. А если всегда резко ездить, то почти никогда тупить не будет, только если после долгой пробки. Она сама постоянно находится в режиме спорт. Так что коробка не плохая. Насчет механики, я не фанат, не нужна она в городе, но каждому свое. А сама на 307 она тоже хорошая.

Машина очень устойчивая на дороге, но тут все зависит от шин. Почти базовые комплектации шли все с шириной покрышки 195, но это только хорошо для скорости на этом авто. Я перепробовал ширину покрышек от 195 до 225 и самые лучшие оказались 205 ширины. Такие шли обычно с литыми дисками, но некоторые конечно сами ставили.)) Оптимально для наших колейных дорог.)) Еще очень хваткие тормоза. Ни разу не подводили.

Насчет двигателя, пишут, 1,6 не хватает.... Ну да, для гонок не хватает)) Если в машине сидят 2 человека, динамики для авто этого класса хватает. Движка не хватало бы, если машина весила больше 2 тонн. А так это оптимальный вариант для города и просто езды. И насчет высоты переднего бампера, первое время цепляешь о бордюры, но это дело привычки и потом запоминаешь где кончается бампер.)) Проходимость отличная у этого автомобиля, так что не верьте бредням в предыдущих отзывах. Я свой автомобиль даже окрестил танком.)) В лес, на рыбалку, по снегу, по полю машина отлично проезжает, но конечно в приличных рамках это все же не джип. Обзорность тоже на высоте, единственное это передние стойки мешающие при проходе поворота, но к ним быстро привыкаешь. Обслуживание не дорогое 5-7 тысяч рублей ТО. Расходники тоже все не дорогие, чуть дороже чем на отечественных. С покупкой запчастей тоже не возникнет проблем, все легко доступно. Ну и в конце, да, бывают поломки, но это у всех автомобилей так, еще не создали идеально работающий. У Пежо только один БОЛЬШОЙ минус- это официальные сервисы.

P.s. Пежо 307 самый лучший автомобиль у Пежо. И почти самый лучший в своем классе! И сама марка Пежо делает очень качественные автомобили и вместе с Ситроен вводят много новых технологических решений. Не становитесь стадом, видясь на мнения людей не знающих о чем говорят. И у одного что-то сломалось, это не значит, что сразу плохой автомобиль. Значит купил такой плохой экземпляр. Прокатитесь на этом автомобиле, посидите в нем, поговорите с владельцем и вы поймете какой это отличный автомобиль.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Комфортный салон, Хорошая обзорность, Отличная безопасность, Управляемость, Маневренность
Минусы
Официальные сервисы
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 ноября 2010
Читал в "Купи авто", очень не рекомендуют брать именно 1.6 турбо , которое с БМВ совместно, поскольку очень сложный по конструкции и соответственно очень ломкий и ненадёжный ...
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Есть два двигателя, 1.6 и 1.6T. Первый мотор безнадувный и надежный, хотя после выхода первое время были глюки прошивки и проблемы с какой-то пластиковой шестерней. Сейчас это пофиксили. Работа второго мотора очень сильно зависит от качества топлива, а турбина требует не колхозника за рулем, а грамотного водителя.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Иногда сменяется) но как сяду внутрь опять восторг))
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
а чем не радуют официальные сервисы? и вообще они кого-нибудь хоть радуют?
Нравится
Ответить
я так скажу, они не одно кратно портили машину.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Бред пацана. Где там нормальный пластик, французы по определению не умеют делать пластик, салон бомжарня. Товарищ покупал девушке новую, в максималке через 20 тыщ сдох автомат, после ремонта еле продал. Динамики ноль, а если на авто весом более 2 тонн поставить этот двигатель сомневаюсь что оно вообщее поедет, там три литра маловато.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Наверное Вы аккуратный водитель, если 120.тыс и коробка нормально работает.
Нравится
Ответить
Я не аккуратный водитель, порвете.
Нравится
Ответить
поверьте
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
опять манагер писал.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
голимая реклама
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2010
Нельзя не согласится. А как пример отношения, вчера возле Сенной пл. видел как S500 и так и сяк Матиз в средней полосе обойти пытался, причем ехал Матиз нормально, под 80 :)
Нравится
Ответить
ОТЗЫВ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!САМ ВЛАДЕЛ ЭТОЙ ШТУКОЙ. ДА ДЕРЖИТ ДОРОГУ ХОРОШО. ВОТ И ВСЕ.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
в целом с автором согласен. но от себя хочу сказать, машина пежо 307 нежная требует бережного и внимательного!!!! отношения к себе... (((о поломках - во всех бедах мы виноваты от части сами))).
Нравится
Ответить
10 января 2011
нормальная машина
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
не бред, это точно владею с 2007 года, машиной даволен....
Нравится
Ответить
2 марта 2011
для kosafonov. Технологическое решение.... Стеклянная крыша. Которую теперь ставят все и премиум включая(БМВ,Мерс, и тд)или будите оспаривать что это технолог. решение, дизельный двигатель (ставят Форд,РР,Ягуар, Фиат Ланчиа)Пежо на 307,первый стал применять коаксиальную проводку. Собственно инженерия кузова- (множественные реплики в Опелях, Маздах, Субарах в одноклассниках в общем. 307 начало выпуска 2001год, если не ошибаюсь. На тот момент самая большая жесткость кузова в классе! а жесткость это безопасность и управляемость (до сих пор не всем одноклассникам доступная!). Я, обладатель в прошлом 307(продал весной 2010), на котором проехал за 6 лет где то 430 тыс. стоимость эксплуатации с ремонтом, страховкой (не КАСКО) и горючкой примерно 2,6 руб/км. Кто приведет мне пример такой же экономичности.
Нравится
Ответить
отзыв норм только бы узлы и агрегаты по больше рассказал удачи
Нравится
Ответить