Противоречия

4.2
28 ноября 2010
9 385
Так получилось, что 307й оказался моей первой собственной иномаркой, хотя стаж вождения 14 лет и ездить приходилось на авто разных стран и разных марок.

Модификация - 1.6 109 л.с. МКПП хэтчбек5д, серебристый, срок владения - ровно 1 год, планировался намного больше, но - увы.

Итак, почему - 307й?

1 - дизайн, без сомнения, даже дорестайл (как у меня) смотрится и сейчас актуально и современно.

2 - размер, это гольф-класс, но какой!!! Самый большой в сегменте. Но не обманывайтесь - ощущение большого авто создаётся за счёт "нежилых" зон - огромной торпедо и скошенного лобового стекла, высокого потолка. А вот там где надо быть по-больше - багажник, ширина и наклон спинки заднего сиденья - 307й типичный представитель гольф-класса.

3 - цена. Есть поговорка про бесплатный сыр и увы - она здесь применима. Почему на 307й цены ниже чем на его одноклассников при достаточно высокой стоимости нового авто? Ответ очевиден.

Своего 307го я покупал в Автопремиум СПб, куда его сдали по трейд-ин. Я никогда не сужу об общем по частному, но поверьте - покупать б/у машины в автосалонах больше не буду, даже под пытками))) Конечно, покупал машину в итоге я, но продавец сознательно обманул меня, скрыв серьёзную аварию.

Двигатель 1.6 - откровенно слабый, чтобы достичь какой-то резвости, надо крутить нещадно. Тем не менее, на трассе при обгоне, свыше 3000 оборотов, проявляет отличные качества и характер. На холодную - шумный, работает как дизель, но после прогрева становится тихо, просто шепчет. Требователен к качеству бензина. Регулярно загорался чек двигателя после "случайных" заправок. Лечилось от замены свечей до промывки всего и вся. От этого страдает катализатор, его ремонт в гараж-сервисе стоил мне 4000.

Ходовая/трансмиссия. Про коробку ничего плохого не напишу. Производитель заявлял механику и автомат как очень надёжные, даже не требующими замены масла. Так вот. У товарища на автомате после 120 ткм пробега слили жижу из коробки с металл. стружкой и песком. Масло менять надо!!! Особенность МКПП - нечёткое переключение передач, люфт такой что даже не знаю с каким видом транспорта сравнить, хотя передачи не вылетали. Иногда не включалась задняя передача, но думаю что это проблема моего авто. Подвеска жестковата, периодически пробивало заднюю, если влетал на скорости в ямы. Если красться по дворам - ямы глотает хорошо. Тормоза - отменные, несколько раз экстренно оттормаживался и всегда удачно. Правда обещанной регулировки тормозного усилия я не почувствовал, равно как поведения ЭГУР в зависимости от скорости движения. Одно могу сказать - трассу на высоких скоростях держит отменно. После 110 кмч идёт как танк... вспоминал лозунг (от 308го) - хозяин дороги.

Комфорт. Шумоизоляция средняя, не лучше и не хуже. Пересядите с ВАЗов - понравится, если с немцев - будете в ужасе. Спереди - свободно (190 см и 90 кг), садиться удобно, но двери даже на 5д огромные и тяжёлые, приходилось придерживать и держаться подальше от других авто на парковках. Сзади садиться сложно, сидишь прямо, но в коленях при посадке "за собой" свободно. В салоне широко, высокий потолок совершенно бесполезен. Материалы качественные, но обивка оставляет желать лучшего, особенно на подлокотниках дверей. Со временем повылазили всякие сверчки - полка багажника, динамики в дверях, от них так и не удалось избавиться. Печка - тёплая, кондей - холодный. В бардачок можно слона запхать. То, от чего визжат остальные владельцы 307х - много всяких ящичков, кармашков и т.д. - на меня впечатления не произвело, т.к. не терплю всякого барахла в машине. Не хватало подогрева сидений, не хватало более продуманных боковых зеркал, не хватало мощной аудиосистемы с поддержкой мп3.

Эксплуатация. Пожалуй только один плюс - ощущение большого и респектабельного авто. Парковаться сложно. Со светофора динамика оставляет желать лучшего. Очень маленький клиренс - 10.5 см., все сугробы и бордюры - Ваши))) Спасёт наверное только парктроник. Особенно чувствительно для кошелька повреждение переднего бампера - он сложной конструкции и даже не оригинал стоит порядочно.

Тем не менее, за 1 год эксплуатации пыжик пробежал 24 ткм без серьёзных поломок, в дальних странствиях не подводил и был хорошим другом. Надеюсь, что новых хозяев он не подведёт.

На что пересел? На Астру Джи 2004го года. После пежо ощущения как после валенок одел кроссовки. Динамика, драйв и ещё много-много положительных эмоций, но об этом - в отзыве про астру.

Ремонтопригодностть. Запчастей много, разброс цен большой
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
привлекательный дизайн, просторный салон
Минусы
чувствительный к качеству бензина двигатель, маленький дорожный просвет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В 307 есть два плюса! как держит дорогу и его сиденья! все! все остальное го.но!!! сам лично владел этой машиной с обезьянкой!!!
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Где же вы там клиренс в 10,5 см. нашли, минимум 13 , а так 15 и то до нижней передней пластикой юбки на бампере. Отличная машина, и на дальняк, и в городе и на рыбалку езжу и клиренса хватает, юбку бампера только однажды оторвал, яму в траве не заметил. Очень ремонтно пригодна, ремонтирую сам, хотя ломается очень редко, запчасти дешёвые. Следущую тоже пеугеот или ситро присматриваю.
Нравится
Ответить
да, насчёт клиренса я приврал))) - 12 см по тех паспорту... 15 см))) это у нового киа спортэдж))) тех характеристики и описание смотрим здесь - http://www.motorpage.ru/truck/el_28357/
Нравится
Ответить
насчёт "держит дорогу" согласен... но только среди хэтчей... с седаном не сравнить... в пыже на 160 кмч по КАД СПб стало страшно - перестал чувствовать управление, стал козлить - рыскать вверх-вниз... одним словом меня хватило на пару минут такой скорости, хотя 130-140 кмч - предсказуемое и адекватное поведение. сиденья - вот уж не знаю))) боковая поддержка никакая, поясничная - слабая... за рулём проводил по 10-12 часов - да, не затекал, не уставал,хотя спина больная, но в поворотах из кресла вылетаешь)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Ради интереса пошёл в гараж, померил и сфотографировал http://s56.radikal.ru/i151/1011/0e/f210a2bcc3b0.jpg
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
12 см клиренса это при полной загрузке, когда полный бак, пять человек в салоне и 50кг груза в багажнике.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Не знаю что у вас за пежо такое, но дорогу держит замечательно даже на 180, боковая поддержка, ни чем не хуже Пассата В6, на поворотах ни куда не вылетаеш. Из Москвы до Питера и обратно, на одном дыхании..
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Ради интереса пошёл в гараж, померил и сфотографировал http://s56.radikal.ru/i151/1011/0e/f210a2bcc3b0.jpg
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Ощущение такое,что автор перед покупкой не изучал приобретаемую модель.
Нравится
Ответить
ну что значит - изучал/не изучал? взять б/у пыжа у друга на неделю? в том-то и дело что изучал невероятно и по отзывам владельцев (а кто про своё авто плохо напишет?) машина - просто класс... говорили мне что авто не ахти, ну решил рискнуть... хотя если бы попался удачный экземпляр - покатался бы ещё год-полтора и отдал жене на растерзание
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
у меня 307 sw. Дорогу держит великолетпно,разгонял до 180. Единственное создаёться ощущение что ты на самолёте и сейчас взлетишь,такой звук издаёт двигатель на таких оборотах. По трассе расход составил 8.8-9.5 литров газа.Бензина где то на 1-1.5 литра меньше.Часто на обгоны выходил( от 3500-5000 об.) При этих оборотах обгон достаточно комфортный, но на М5 по Уралу, вспотел,хотя это особенность Челябинской трассы. Динамика авто начинается после 3000 об. Особенность двигателя.Так что про валенки ты зря. не знаю как у хэтча, у универсала вместительность огромная, ни разу не испытывал детостатка места. Со свадьбы семером ехали, чуть слабее разгоняется с такой загрузкой. Обзор зеркал реально отстойный, особенно после берлинго. Обзор отличный через лобовое. После берлинго в других машинах сидеть не мог(там обзор шикарный), в пежо 307 смог. Машина классная.
Нравится
Ответить
св сравнивать с хэтчем нельзя, совсем другие параметры насчёт машина классная - всё относительно... поверь, есть авто и лучше даже в бюджете 300 - 350 тр)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
ну про дизайн вопрос спорный, что у 307 и 308, как по мне то у...ще
Нравится
Ответить
на вкус и цвет, как говорится, но насчёт 308го согласен на 100проц
Нравится
Ответить
Комментарий удален
так и сказал вообще-то
Нравится
Ответить
а про бампер - если 13 штук за оригинальный кусок пластика без потрохов тебе не дорого - БЛин, завидую, тоже так хочу зарабатывать... а если ты то дерьмо китайское что в экзисте стоит по 1500-6000 р считаешь бампером - сочувствую
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
так приведи пример, а то пустые слова. За образец можешь взять мой текст.
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Короче послушал я вас такая чуш хуже неслышал я небуду заступаться за 307 но вы хотябы владели ей на протяжении 4 лет она намного надежней а4 и менее проблематичнее чем б5 ну а про шумку пересядите с немца будете в ужасе что за х-ня это с какого немца надо пересесть а? чуш шумка там хорошая короче бредятина катайтесь.
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
пыж-нормальная машина,жена владеет данным авто уже третий год(сейчас продаю-хочу 308)весь негатив,который сыпется на данный авто,считаю необоснованным так как для многих просто само название как красная тряпка на быка -вот и все,за все время владения данным авто проблем не было(только один раз в прошлом году с аккумулятором)-шумка,отделка,ходовые качества -для данного класса на высоте-у самого сейчас камри(3,5)а до этого был ЯгуарS-type и скажу вам ,что когда беру у жены машину,то получаю действительно большое удовольствие от поездки
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Оригинальны бампер для Пыжа стоит 13тр, а сколько стоит оригинальный бампер для Опель Астра G - те же самые 13тр. PS: А для калины всего трешку крашеный в цвет - все на калину пересаживаемся и давай бампера бить :)
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Владею 307 больше 3х лет. проехал на нем 70000 км. Из косяков сгорел подогрев водительского сидения. Мотор слабоват 2.0 гораздо веселей
Нравится
Ответить
4 января 2011
хуже чем французские машины только-жигули
Нравится
Ответить
12 января 2011
сам то на "майбахе" ездишь?
Нравится
Ответить
9 января 2011
Ахриненная тачка среди своего класса.Все машины хорошы по своему,и у каждой марки есть слабые места.Так что ненадо говорить плохо о пежо, пишите с позитивом,и непреувеличевайте.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Видимо автору машину из Европы пригнали - только так можно объяснить такой нелепо маленький клиренс. Прав один из комментаторов - там даже больше 17 см!! реально - любые ямки, снежные кучи, бордюры, лесное бездорожье - все проедешь. заявляю ответственно как многолетний пользователь. ДАлее, если мотор не убитый и машина не аварийная - даже через 5-6 лет едет тихо и не гремит ни снаружи ни внутри
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Господа подскажите, стоит с ней заморачиваться, это будет моя первая иномарка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9352886-98fc.html
Нравится
Ответить
30 марта 2011
до 100 ни за 9 сек http://www.youtube.com/watch?v=wwTwq0GUBUs
Нравится
Ответить
30 марта 2011
а вот вам про управляемость а то надоели чайники http://www.youtube.com/watch?v=5PN3SpALfyg&feature=related
Нравится
Ответить
17 июня 2024
у меня в самой нижней части переднего бампера, там где госномер клиренс 150мм. Привираете вы батенька. Но правда у меня новая подвеска спереди, может вам тоже надо было сначала обновитт, а не мерить на мертвых стойках и просевших пружинах?
Нравится
Ответить