Противоречия
Так получилось, что 307й оказался моей первой собственной иномаркой, хотя стаж вождения 14 лет и ездить приходилось на авто разных стран и разных марок.
Модификация - 1.6 109 л.с. МКПП хэтчбек5д, серебристый, срок владения - ровно 1 год, планировался намного больше, но - увы.
Итак, почему - 307й?
1 - дизайн, без сомнения, даже дорестайл (как у меня) смотрится и сейчас актуально и современно.
2 - размер, это гольф-класс, но какой!!! Самый большой в сегменте. Но не обманывайтесь - ощущение большого авто создаётся за счёт "нежилых" зон - огромной торпедо и скошенного лобового стекла, высокого потолка. А вот там где надо быть по-больше - багажник, ширина и наклон спинки заднего сиденья - 307й типичный представитель гольф-класса.
3 - цена. Есть поговорка про бесплатный сыр и увы - она здесь применима. Почему на 307й цены ниже чем на его одноклассников при достаточно высокой стоимости нового авто? Ответ очевиден.
Своего 307го я покупал в Автопремиум СПб, куда его сдали по трейд-ин. Я никогда не сужу об общем по частному, но поверьте - покупать б/у машины в автосалонах больше не буду, даже под пытками))) Конечно, покупал машину в итоге я, но продавец сознательно обманул меня, скрыв серьёзную аварию.
Двигатель 1.6 - откровенно слабый, чтобы достичь какой-то резвости, надо крутить нещадно. Тем не менее, на трассе при обгоне, свыше 3000 оборотов, проявляет отличные качества и характер. На холодную - шумный, работает как дизель, но после прогрева становится тихо, просто шепчет. Требователен к качеству бензина. Регулярно загорался чек двигателя после "случайных" заправок. Лечилось от замены свечей до промывки всего и вся. От этого страдает катализатор, его ремонт в гараж-сервисе стоил мне 4000.
Ходовая/трансмиссия. Про коробку ничего плохого не напишу. Производитель заявлял механику и автомат как очень надёжные, даже не требующими замены масла. Так вот. У товарища на автомате после 120 ткм пробега слили жижу из коробки с металл. стружкой и песком. Масло менять надо!!! Особенность МКПП - нечёткое переключение передач, люфт такой что даже не знаю с каким видом транспорта сравнить, хотя передачи не вылетали. Иногда не включалась задняя передача, но думаю что это проблема моего авто. Подвеска жестковата, периодически пробивало заднюю, если влетал на скорости в ямы. Если красться по дворам - ямы глотает хорошо. Тормоза - отменные, несколько раз экстренно оттормаживался и всегда удачно. Правда обещанной регулировки тормозного усилия я не почувствовал, равно как поведения ЭГУР в зависимости от скорости движения. Одно могу сказать - трассу на высоких скоростях держит отменно. После 110 кмч идёт как танк... вспоминал лозунг (от 308го) - хозяин дороги.
Комфорт. Шумоизоляция средняя, не лучше и не хуже. Пересядите с ВАЗов - понравится, если с немцев - будете в ужасе. Спереди - свободно (190 см и 90 кг), садиться удобно, но двери даже на 5д огромные и тяжёлые, приходилось придерживать и держаться подальше от других авто на парковках. Сзади садиться сложно, сидишь прямо, но в коленях при посадке "за собой" свободно. В салоне широко, высокий потолок совершенно бесполезен. Материалы качественные, но обивка оставляет желать лучшего, особенно на подлокотниках дверей. Со временем повылазили всякие сверчки - полка багажника, динамики в дверях, от них так и не удалось избавиться. Печка - тёплая, кондей - холодный. В бардачок можно слона запхать. То, от чего визжат остальные владельцы 307х - много всяких ящичков, кармашков и т.д. - на меня впечатления не произвело, т.к. не терплю всякого барахла в машине. Не хватало подогрева сидений, не хватало более продуманных боковых зеркал, не хватало мощной аудиосистемы с поддержкой мп3.
Эксплуатация. Пожалуй только один плюс - ощущение большого и респектабельного авто. Парковаться сложно. Со светофора динамика оставляет желать лучшего. Очень маленький клиренс - 10.5 см., все сугробы и бордюры - Ваши))) Спасёт наверное только парктроник. Особенно чувствительно для кошелька повреждение переднего бампера - он сложной конструкции и даже не оригинал стоит порядочно.
Тем не менее, за 1 год эксплуатации пыжик пробежал 24 ткм без серьёзных поломок, в дальних странствиях не подводил и был хорошим другом. Надеюсь, что новых хозяев он не подведёт.
На что пересел? На Астру Джи 2004го года. После пежо ощущения как после валенок одел кроссовки. Динамика, драйв и ещё много-много положительных эмоций, но об этом - в отзыве про астру.
Ремонтопригодностть. Запчастей много, разброс цен большой
Плюсы
привлекательный дизайн, просторный салон
Минусы
чувствительный к качеству бензина двигатель, маленький дорожный просвет
Все плюсы и минусы моделиГод владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
BMW G-05 40I шить или не шить ?
Притащил с Америки данный авто и думаю стоит ли шить и сколько можно докинуть момента и лошадей на B58 , какой чип порекомендуете да так чтобы привода не свернуло и коробка жила долго и счастливо , п...
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт