Пежо создан для удовольствия!

4.4
18 июня 2010
8 503
Если прагматично опустить все эмоции, дать только факты, то получится примерно такая картина:

Покупал авто у хорошо знакомых людей с пробегом 40 с копейками тысяч км и возрастом 3 года, продал в возрасте 6 лет с пробегом чуть больше 100 тыс. км.

Всего за 3года эксплуатации мной было потрачено около 200 000 рублей на обслуживание и ремонт + еще около 120 000 на другие вещи (музыка, обвесы, колеса и т.п.). Бензин, страховки, техосмотры и т.п. естественно не считаю!

Выводы делать вам самим. Удачи на дорогах.

(К слову сказать, следующей моей машиной тоже стал Пежо ;) )
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная управляемость! Четкий и информативный руль., отличные тормоза!, стильный, ни на кого не похожий и узнаваемый внешний вид;, неугоняемость (за весь период эксплуатации дополнительной сигнализации, кроме штатной, не было), каско только первые 3 года;, просторный светлый салон, хороший обзор;, удобные кресла развитой боковой поддержкой;, приятные мелочи типа охлаждаемого бардачка, управления музыкой под рулем, функции «проводи меня домой»; и т.п., безопасность – 6 подушек, преднатяжители ремней, esp, abs, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и т.д., неплохой тяговитый мотор 2.0, сам по себе надежный (при своевременной замене расходников и т.д.), длинные удобные передачи на механике, механика более чем надежная., вещи типа бортового калькулятора расхода топлива и круиз контроля при их отсутствии в комплектации как правило легко и незатратно можно установить.
Минусы
Система снижения токсичности – часто донимает ошибками (antipollution fault) и выводит двигатель в аварийный режим. Причины тому могут быть какие угодно: от плохого бензина, до поломки дросселя / бензонасоса / всевозможных датчиков и т.д. Более менее точно определяет только компьютерная диагностика. Иногда все заканчивается ремонтом на 10-15 тыс. рублей., Жесткая подвеска, особенно задняя – там стоит балка, а не многорычажка. Достоинство балки только в том, что она неубиваемая., Сложные детали и узлы довольно дорого стоят. Из того, что ломалось: насос ГУР – новый 23 000 р., блок подрулевых переключателей – около 15 000 р., блок дроссельной заслонки – около 10 000, лямбда зонд – около 12 000., Автомат –типтроник (модель AL4)! Автоматы, как правило, не ходят без ремонта больше 120 000 км. Ремонт стоит от 20 до 80 тыс. руб., Всякие мелочи, ломающиеся со временем или глючащие. Если покупаете б\у машину обращайте внимание на: подрулевое (после включения при обратном вращении руля поворотник перескакивает в противоположную сторону, сколько стоит замена упомянул выше), обогрев сидений (нить обограва часто рвется и обогрев перестает работать), замки задних дверей (иногда плохо открываются), штатный CD-чейнджер (зажевывает диски), омыватель фар (его моторчик перегорает зимой, если омыватель замерз).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2010
по 3,3р нa 1км!
Токa нa рeмонт и ТО! Нeхило! Хотя конeчно бывaeт и в рaзы большe, но всe жe...
Нравится
Ответить
19 июня 2010
С экономикой у товарища проблемы
Нравится
Ответить
Сегодня в пежо, завтра в жо.....
Нравится
Ответить
20 июня 2010
Я конечно слышал что 307 дороже по обслуге чем 406, но настолько. Не верится
Нравится
Ответить
27 июня 2010
СТранно ,что всё описанное ломалось до 100тыс км...
Нравится
Ответить
28 июня 2010
Ребят-читаю полный брет.Уменя 307.Пробег 180000км,затраты на сегоднишний день это замена масла и фильтра.Машина 2002г. двиготель 2,0л.Висит на сайте-продается.Можете посмотреть.Синяя в городе Кропоткин.Машина отдуши классная.Всем советую.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее