Пежо 307

4
17 мая 2011
8 900
Хочу рассказать о своих впечатлениях владения и пользования этим авто.

Предыдущие авто: Москвич 412, Ваз 21099, Ваз 2110

Перед покупкой этого авто, я долго смотрел отзывы на разные варианты подержанных авто, смотрел записи передачи "Главная дорога" на НТВ рубрику "Секонд Хенд" - их выпуски считаю достаточно авторитетными и независимыми. В общем, я остановил свой выбор на Peugeot 307SW. Внешний вид этого авто меня покорил с первого взгляда. Когда авто на фотографиях увидела жена, у нее тоже не осталось сомнений с выбором авто тем более, что ее интересовал только дизайн, а по техническим характеристикам она доверяет подбирать авто мне.

Авто было пригнано из Голландии в Белоруссию. Жена у меня Минчанка, по этому я Россиянин как близкий родственник Белоруса могу ездить в России на белорусских номерах. Ну про постановку на учет авто в Белоруссии я могу написать, что это небо и земля с постановкой на учет в России. Братья белорусы в этом плане ушли намного дальше от нас. В девять часов утра прошол акт осмотра, а в десять тридцать уже получил номера! Респект вам братья! Сам автомобиль зимы не видел, ездил по хорошим дорогам, и на момент покупки мною пробег составлял 260000 т.к. На первый взгляд многовато, но проехав 5 т.к. понимаю, что это не показатель для авто из европы, Двигатель работает на пять. Кстати про двигатель, есть три варианта дизельных двигателей: 1)90 лошадок - простой турбо дизель без фап фильтра; 2)110 лошадок - двигатель с фап фильтром; 3)136 лошадок - двигатель с фап фильтром шестнадцати клапанный (Именно такой я просил мне пригнать, но попался хороший вариан с двигателем 90 лошадок.) По началу расстроился, но теперь понимаю, что напрасно. Этого запаса лошадей вполне хватае для нормальной езды, могу только предположить, что вытворяет 136 сильный моторчик, но и расходы на страховку совсем другие. После покупки само собой были поменяны все фильтра, масла, ГРМ и помпа. Была докуплена зимняя резина. Заменил тормозные колодки по кругу, как отработают свой ресурс буду менять тормозные диски по кругу. По деньгам это будет по 1000 передние и по 2000 задние (и то такая цена по тому, что задние идут в сборе с подшипником ступицы) К примеру на десятку я брал передние диски по 900 рублей.

Меня интересовал автомобиль, на котором можно и одному ехать, и компанией из пяти человек (с достаточным комфортом), ещё и в багажник нагрузить лодки, палатки и рюкзаки. Кстати, имея дополнительные два сиденья, в авто рассаживается 7 человек, правда в багажник уже войдет вещей как в небольшой городской автомобильчик. Каждое заднее сиденье складывается, и вынимается из авто по отдельности. Можно пререставить второй ряд сидений в багажник (правда входит туда только два сидения), или поднять их к передним сидениям (если их негде оставить) и тем самым увеличить обьем багажника до невообразимых размеров. На передних сидениях места очень много, регулировки сидений хватает с запасом, комфорт передних сидений средний, боковая поддержка широковата, но если водитель полный, то будет очень удобно. Не скажу, что мне водителю средней комплекции в них не удобно, вполне прилично. Есть два подлокотника на предних сидениях, но они не очень удобны. (Если совсем не нравятся, то можно снять их в два движения.) Обшивка сидений снимается прям на месте, и представляет из себя прочную материю с пришитым и проклееным мелкопористым паролоном, которые я постирал прям в ванной, отжал руками, посушил на балконе и на следующий день одел чистенькие обратно.

Автомобиль управляется очень хорошо. Адаптивный гидроусилитель и рулевая делают вождение приятным. Подвеска жестковата, но зато никаких многорычажных решений, что в последствии сказывается на долговечности и нерихотливости. Дворники меня очень порадовали, раскидывают воду и грязь по сторонам, оставляя один небольшой кусочек в самом верху вередины лобового стекла. Обзорность на высоте, а с открытой панорамной крышей вообще сказка (Французский аквариум).

Техническое оснащение: шесть подушек безопасности, абс, электронная система распределения тормозных усилий, автоматический климат контроль и кодиционером, круиз-контроль, подрулевое управление автомагнитолой, с автоматическим увеличением громкости при наборе скорости, складные зеркала, электо стекла все, доводчики зеркал и панорамной крыши при закрытии цз. Количество ящичков для всякой мелочи поражает, хотя в багажнике их всего два (но эту проблему я решил покупкой специальной сетки на резинке) крючков для нее там предусмотрено шесть. Кстати такая сетка идет в комплекте с авто, просто мне ее предыдущий хозяин зажал!

Поломок за время эксплуатации не было, кроме загоревшейся ошибки аирбега, пока ещё не решал эту проблему, но как решу обязательно напишу.

В целом автомобилем доволен, жена пищит от удовольствия, друзья которые поездили на других иномарках одобрительно кивают, хвалят автомобиль.

Смотрел на 307 хетчбек, и думал, что там совсем нет багажника - я удивился, когда увидел багажник 307 хетчбека (он оказался достаточно вместительным), но потом я понял где французы взяли место - в коленях у задних пассажиров и сидения несьемные, а складывающиеся в пропорции 40-60.

Подумываю следующий автомобиль если не джип, то 407SW или 308SW точно куплю.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ездил на турбодизеле 136 лс-я могу сказать только одно-ВАЛИТ!машин замечательный,не стоит пугаться больших пробегов,для дизелей это не пробег
Нравится
Ответить
один минус-307 дизезя 136 лс достаточно редкие и дорогие машины у нас в стране
Нравится
Ответить
17 мая 2011
Отличный семейный автомобиль!У самого 307SW 1,6 АКПП.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
Всё хорошо в машине, да только автомат говно!!! В смысле очень не надёжный!
Нравится
Ответить
С автоматом все нормально: надо обязательно греть машину пять минут (при этом, как на других автоматах, не гонять ручку по всем передачам) и раз в 40 тык менять жидкость в коробке (это даже официалы теперь рекомендуют, а ще не давить на газ первые минуты три езды со всей дури. Вот все::))
Нравится
Ответить
18 мая 2011
предположу , что аирбег горит в следствии плохого разъёма датчика или отрыва рулевого шлейфа , по крайней мере на меганах так.
Нравится
Ответить