От любви до ненависти - один шаг

4.4
28 октября 2011
20 217
Два года назад женская часть нашего семейства в лице меня и мамы решила закончить автошколу и получить права, и когда зашла речь о покупке первого автомобиля, вариантов было перебрано много: 2141 реновский, Мицу кольт 3, дэу леганза, альмера и тд, но бюджет с 40 увеличился до 400 тр, и на "растерзание" к нам попала Пежо 307. Машина була куплена в декабре 2009 года с пробегом 45 т. км. Я не буду рассказывать впечатления чайника, только что севшего за руль собственного автомобиля и выехавшего в город, тут тебе не до оценки ходовых качеств автомобиля. Но прошло почти 2 года, на машине я откатала 50 т. км с одной несерьезной аварией не по моей вине, и могу смело подвести итог владения этим чудом французского автопрома.

Плюсы: Дизайн 307 еще в начале 2000-х был удостоен всяческих наград как прорыв в гольф-классе, с чем не могу не согласиться, машина действительно красивая, особенно в рестайловой версии. Несмотря на небольшой размер, места внутри много, а если сложить задний ряд, то можно смело ездить по всяким стройрынкам/возить собак/тещу и тп. Неплохое качество отделки по сравнению с одноклассниками, пластик не кондовый и не скрипучий. В целом салон внутри не перстает меня радовать, он комфортен для владельца: и руль, и сиденья, от которых не болит спина. Но самое большой плюс в этой машине - управляемость. На неровностях и колеях она идет как влитая, проходит поворты на сотне не шелохнувшись, а некоторый ремонт подвески потребовался только на 90 т км. Есть еще пара ништяков, от которых лично я в восторге: дворники, двигающииеся в одном направлении, и управление магнитолой на руле. Да, это мелочи, но когда я еду в машине,где этого нет, то ощущаю некоторый дискомфорт. На этом плюсы, в принципе, и закончились.

Минусы: моя машины переболела практически всеми характерными для нее болячками: менялся стартер, менялись опоры кпп, ступичный подшипник, катушка зажигания, и - вуаля - автомат. И если все вышеперечисленные проблемы решаются небольшой кровью, а, главное, небольшими деньгами, и не доставляют сильной головной боли, то про автомат этого не скажешь. Перед покупкой машины я, в принципе, знала, что проблема может возникнуть. Возникла она на 80 т. км совершенно нестандартно - смертью гидротрансформатора. Не мудрствуя лукаво, я отдала машину на откуп маишникам, где за 10 дней и 70 тысяч рублей все необходимые реанимационные мероприятия были проведены. Многие пишут де масло надо менять, машину греть и все будет хорошо. Не верьте, при прочих равных эта коробка может проехать как 30 т км, так и 230 т км, и если у кого-то было по-другому это не значит, что так не бывает. И все же, неважно, ломается у вас ал4 или нет, этот автомат - г**но, ибо рывки с 1на 2 и затупы при переключении не лечатся никак, а называются сервисменами особенностью работы. Ну и, как следствие 4х ступенчатого автомата, немаленький расход топлива - 11 литров на сотню где-то, по мне не в коня корм, ибо вторая машина - 3,5 литровый мурано - ест 13 литров. Помимо вышеперечисленного есть еще некотрые нарекания: хлипкие пластиковые элементы бампера, расчитаннные на одну зиму, но при этом стоящие денег (решетка радиатора хром ок 6000), проблемы с проводкой, из-за чего перманетно перегорают лампочки в фарах.

Вывод: как я уже сказала, все проблемы, кроме автомата, легко решаются, в тч своими силами, и не требуют больших финансовых вливаний, что не может не радовать. И если бы заменить ал4 нормальным автоматом, а 1.6 хотя бы 2.5 литрами, то цены бы этой машине не было, потому что комфорт от езды на ней гораздо больше, чем разочарование от недостатков. И ели бы не непреодолимое желание обладать 39 кузовом, навряд ли я вообще стала бы ее продавать.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, эргономика, дизайн
Минусы
трансмиссия
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 октября 2011
а вы, я смотрю, интересуетесь этой категорией?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
28 октября 2011
бемеве для нищих))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2011
Peugeot заканчивается на t
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Девушка, Вы в принципе всё правильно написали, автомат АЛ-4 - говно. Нет, даже не так - АКПП в принципе говно, любая АКПП. Пежо никогда в своей истории не делал машин для девочек, даже нынешнее недоразумение под индексом 107 - это всего лишь Тойота со львом на капоте. Люди, которым лень лишний раз выжать сцепление, которые не умеют грамотно использовать преимущества "ручки" (и не хотят учиться) - это не целевая аудитория Пежо в принципе! Автоматы ставят специально для России, никто в Европе не берёт эти машины на автомате. Мало того, французы в принципе не уважают идею автоматического переключения передач, у них акцент на управляемость, а полностью раскрыть потенциал можно только на МКПП, на автомате вы даже поворот грамотно не проедете. По моим наблюдениям, Пежо очень нравятся опытным водителям, про таких говорят "старой закалки", очень многие автослесари пересаживаются на них. Молодёжь как правило Пежо не любит, до этих машин нужно дорасти, чтобы адекватно оценить их настройку. В Англии особенно ценятся старые модели 80-90хх годов, на публичных спортивных трассах очень много Пежо, в основном модели 205, 106, 306. Надо видеть что они там творят, англичане практически считают марку Пежо своей родной и по устойчивости она считается лидером.
Нравится
Ответить
29 октября 2011
я с Вами абсолютно согласна, сколько раз в Европе отмечала мастерство водителей (при мне в Праге девушка на чем-то типично маленьком парковалась в конце подъма, на брусчатке в гололед, ни разу не заглонуа). Автомат явление типично американское, все для упрщения (читай отупения) жизни, но так уж сложилось, что первая моя машина именно на нем. Если я все-таки переборю свои фобии и пересяду на ручку, очень бы хотелось сесть за руль 307 Филайна, мне кажется это должно быть что-то очень достойное. И, кстати, да, старых львишек по Европам ого-го катается, но апофеоз пенинфариновский 406)
Нравится
Ответить
30 октября 2011
какие повороты, о чём вы? у меня по нерезиновой средняя скорость 25 км\ч.....поворот во двор вы собрались грамотно пройти?....поворотники сначала освойте ;)
Нравится
Ответить
30 октября 2011
тошнот мод он? прежде чем рекомендовать неизвестному Вам человеку что-то освоить, попробуйте на газ посильнее нажать и из Москвы куда-нить выехать, это интересно, поверьте;)
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Не понял вашего комментария. Европейцы не столько экономят, сколько не бросают денег на ветер. А умение управлять машиной, не полагаясь на помощь электроники - там это естественно. Поэтому ценится грамотно настроенное шасси, чтобы машина была устойчивой от рождения, а не корректировала огрехи инженеров всякими мудрёными системами. Пежо давно зарекомендовала себя как один из лидеров в этой области, в последнее десятилетие к ним подтянулись Фольксваген и Форд.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Как они там ездят без кондиционера??? ИМХО, это единственная действительно важная опция в современном авто. Всё остальное, вплоть до электрических стеклоподъёмников - не так уж и нужно, вполне можно прожить без этого. Я за рулём 20 лет, электронику терпеть не могу, мне она только мешает. Ну АБС ещё куда ни шло, если настроена адекватно, а всё остальное - в топку, УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ ! А не "оперировать мобильной цифровой станцией":)))
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Убогие машины - это азиатские жоповозки, с плохо спроектированным шасси, зато обвешанные электроникой как ёлочные игрушки. Прокатитесь на любом Лексусе, а потом на БМВ, сразу заметите кто мастер, а кто пытается казаться..
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Повезло что проблем не было. Хотя машина-то крепкая (кроме рулевой рейки). Но вот управляемость.... тойота показывает всему миру как НЕ ДОЛЖЕН управляться автомобиль))
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Пежо такая вот фирма своеобразная. Выражаясь компьютерным языком, "железо" они делают отличное, а "софт"- гуано. Поэтому лучший Пыж - дизельный, на ручке и с минимумом наворотов, такой провозит много лет без проблем, и европейцы это знают.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Обидно родиться не талантливым, и компенсировать отсутствие таланта электронными примочками. Согласитесь, любой гопник с электрошокером может нейтрализовать например Костю Цзю. И что теперь, веками наработанная техника бокса не достойна уважения?
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
вообще ни разу, просто когда едешь на мопеде жутко раздражают подобные люди. только и всего.
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
раздражают, даже если едешь не на мопеде)
Нравится
Ответить
29 октября 2011
А зачем его брать с автоматом-то ? Если на всех форумах написано, что автомат мяго говоря не очень. Если мне память не изменяет, то замена гидротрансформатора стоит 30-35 тыс. на этой коробке. Остальные же ваши проблемы укладываются в 11-13 тыс руб, что неплохой результат для 90000 пробега.
У меня такой же тапочек 307, с пробегом 110000км. Месяц назад поменял стартер-3200руб. + 1000 замена. И одну рулевую тягу- люфт был небольшой. 700 тяга-500 замена.
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
хороший отзыв, особенно при том что написанный девушкой!
Нравится
Ответить
9 июня 2012
мда подушки рассыпать из-за дорог + подшипники это всё расходники т.к подвеска очень жесткая + к управляемости+ уверенности в поворотах а насчёт акпп могли просто надуть потому что вся беде в АЛ4 електромагнитные клапана которые стоят окло 5 000 оба да и иногда перестановка их местими отсрочивает их замену....
На счёт коробки да лучше 1.6л с мешалкой))
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
Хотите верьте, хотите нет, но у меня пробег 2004 г.в. Tu5jp4 с мкпп и 176.000 и я не менял ни стартер, ни подушки двигателя и до сих пор, а машине 16 лет стояли родные аммортизаторы. Только сегодня поменял их вкруг и они были ещё живы, а начали постукивать опорные подшипники. Вторая машина в семье bmw x1 e84 и вот где действительно дорого и часто. Достаточно почитать о замене цепи в моторе, которая может прорваться, да цепь порваться, на 70.000 км, а замена стоит около 50.000 рублей! Демпфер коленвала ещё 40 с работой и тоже ходит около 70.000. Подвеска половина уже перебрана в иксе. 307, если у него не скручен пробег до 150.000 вообще бед не знает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее