Объективно о Жопике:)

4.6
19 февраля 2012
29 778
Пежо-307, 2л. автомат-робот порше типтроник,140 л.с. по ПТС,комплектация богатая,2-зонный климат,подогрев передних сидений,обогрев зеркал,все электростеклоподьемники,АБС,курсовая стабилизация , 8 подушекЮохлаждаемый бардачок и прочие приятные мелочи. У меня это 3 машина,до этого, жигули 7ка и форд фиеста 3-дв 1,4 л,80 л.с. 2006 г.в. Сразу скажу по технической части я дилетант, максимум сам снимал колесо и доливал омывайку да масло:)так что строго не судите.Обслуживал машину как у офицалов, так и у товарища в гараже.

Брал в Москве с пробегом 40000 км в 2010 г.,наездил сам до 60 000 км.

Взял по сути машину случайно, поехал в Мосву с другом за машиной, бюджет был 400 тыс. руб., хотел машину гольф класса. Присматривал сивик, вольво с40 II, и рено меган. На хонду и вольво посвежее денег не хватало, в итоге посмотрел рено меган 2 л,АКПП (оказался битый и перекрашеный спасибо зоркому глазу друга бывшего автомеханика), опель астра 1,6л хэтчбэк автомат, прокатились оказалась беременной черепахой, динамики ноль, дальше было пежо-307 1,6 автомат-робот 2008 года на стоянке у чурабесов(это я еще их ласково назвал). До последнегомомента оригинал ПТС они нам в руки не давали, в итоге оказалось, что машина не 8го года, а 7-го,и владельцев было не 1 а два, после чего данные субъекты были посланы нами нах..В итоге после 2-х дней поиска у нас не было ни одного подходящего варианта, Кстати все машины нашел здесь на автору и чурабесов тоже:)

Снова залезли на сайт и наткнулись на пежо-307, 2л. у юр лица, типа трейд-by/ На следущий день приехали смотреть. Машина стояла полгода на улице на стоянке, аккумулятор соответственно сдохший)Прикурили, завели,прокатили по стоянке, на дорогу даже не выезжали. В итоге махнули рукой и взяли практически не глядя. кота в мешке, надоело уже выбирать. Было 1 марта,сами из Архангельска, от Москвы 1243 км.,на машине стояла только лысоватая летняя резина родная бриджстоун.Только позже осознал,когда пригнали машину в Архангельск, что мы на лысой летней резине проехали 1200 км, со средней скоростью 140 км в час, максимум раскочегаривал до 170. Когда ехали думали что всесезонка, потом пришел в ужас, когда узнал, что нет)в общем повезло.

Теперь о машине. Отличный дизайн, выделяется в потоке среди тысяч фокусов и прочих продуктов для широких масс. Динамика 5+ на спорт-режиме, рвет любые фокусы и лансеры)Двигатель кстати БМВ 2л, сборка француз (вот это порадовало)Комфорт также на отлично,очень удобно и водителю и пассажирам,машина по размеру больше гольфа и по высоте и по ширине (да всего 5-10 см, но приятно).

Ну и о наболевшем у всех типо французы гумно и т д. и т п.

Автомат-робот интересная штука, спортивный, зимний режимы, коробка адаптивная, подстраивается под стиль вождения, есть ручной режим (пользовался редко)По автомату все говорят гумно. Я скажу так: если вы следите за машиной, ухаживаете за ней то все будет окей)Я этого не делал к сожалению. своевременно. Итак, масло в автомате я поменял уже к 60 тыс км, к этому времени уже были рывки при переключении с 1-2 передачу,с места машина трогалась с ударом, 4 передачу иногда срывало и выскакивала ошибка.Было слишком поздно, чтобы замена масла, это нивелировало. Чтобы такого не было нужно было соблюдать лишь несколько правил:

1. Масло менять в автомате каждые 40000 км, а не 60 и более,можно в принципе и каждые 20 тыс км, хуже точно не будет.Замена обошлась мне вместе с маслом и работой в 5000 руб. у офицалов.

2. С утра как завели машину ставите, ручку в нейтральное положение и пока температура двигателя не будет 70 градусов, не едете (при такой температуре двигателя температура масла в коробке около 30). После этого можно потихоньку начинать движение, первые 5 минут без резких ускорений.

3. В пробке, переводите коробку в ручной режим, т.к. в автоматическом режиме коробка перегревается, что не есть хорошо.

Соблюдая эти простые советы, пыжик или как я называл его "жопик" будет вас только радовать. Я этого сразу не знал, а когда узнал, было уже поздно.

Далее больная тема бампер:) скажу так, жопик не любит колею, друзья смеялись и говорили, что после того как я проезжаю на жопике по колее, за мной можно спокойно ехать на любой машине, чистит круче трактора)Сколько раз садился на брюхо, верней на юбку бампера не вспомнить, вытаскивали как правило уазиками, лебедкой(если рядом деревья) и 3-4мя бравыми молодцами:)Просто во дворах у нас трактора снег не убирают. убирал я на жопике:)Постепенно научился ездить на гребне волны, оседалав колею, увы проколы бывали, машину сбрасывало вниз и опять приходилось бросать клич:)Тогда стал парковаться только там, где чистили, в 50 метрах от дома:)вот это помогало.

Подвеска:на отлично, за почти 2 года потребовалось только поменять рулевые тяги с наконечниками (больное место пыжика)

В итоге за 2 года расходы на обслуживание у офицалов и у друга в гараже(по подвеске) около 30 тыс рублей.

Поменяно:ременеь генератора(неоригинал, опора двигателя,расходники(колодки, масло, свечи, масло в автомате, лампочки), ну и по подвеске написал выше.

По поводу электрики на пежо перегорали только лампочки(ближний, габариты) правда довольно часто раз в полгода, но у нас на севере перепады температур частенько.Да и в конце ноября 2011, перестал работать водительский подогрев сидений, пассажирский работал)сказали проводка, ремонтировать не стал, продал как есть, разумеется об это м не говорил, лампочка подогрева горела)

В итоге я купил сей агрегат 1 марта 2010 за 420 тыс, продал 28 декабря 2011 года за 330 (минус 90 тыс, плюс новая зимняя резина 20тыс, ну и перечисленные выше расходы.)

Итог;1. Рекомендую эту машину, тем кто будет ухаживать за автоматом, либо берите на механике и гемороя вобще не будет.

2.Рекомендую если не будете ползать на жопике по сугробам либо паркуйте где расчищено, летом ездил на дачи где нормальных дорог нет, все ок.

3. По соотношению цена-качество ИМХО эта машина лучше японцев(короллы, лансеры)Намного дешевле в среднем на сотку по рыночной стоимости, а комплектация даже богаче.и в обслуживании намного дешевле, даже у офицалов.

4.Про французы и мороз: мой жопик заводился с первого раза с ключа в - 35!!!!Я сам был в шоке ей богу не ожидал.

5.Отличная подвеска, не верьте тем кто говорит что это не так, только рулевая у жопиков хромает (мне встало это в 5000 руб за 2 года)У нас в Архангельске дороги дерьмо, а про дворы вообще молчу, гонял только в путь без проблем, застучала только тяга рулевая за 2 года.

Вообщем мой итог твердая 4ка.

Фоту выгружу позднее, задавайте вопросы если интересно.

Пишите коменты, буду рад ответить.Спасибо за внимание
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Комфорт, Отличная динамика 2-х литрового движка, Безопасность, все системы работают на 5, Соотношение цена-качество
Минусы
Не очень надежный автомат, если правильно не ухаживать, Передние свесы, не любит бордюры и колею, Ликвидность (купишь-хрен продашь) либо за копейки, Часто перегорают лампочки(проблема всех французов)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
47
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 февраля 2012
Возможно, французский, спорить не буду, но видел тест драйв в интернете такого же пежо, заявили что мотор бмв, если найду ссылку кину.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
с двигателем вообще проблем не было, масло не жрал, работал как часы.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Двухлитровый двигатель именно французский, старый но удачный. Его ставили на пежо 307, 406, ситроен С5. С ним никаких проблем не было. Стали устанавливать движок БМВ, так сразу нарекания пошли.
Нравится
Ответить
БМВ-шный двиг на 308 вообще отстой. Специально подосрали пежо...
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Бред, моторы у Пыжей офигенные... 6,5 лет на пежо 306 отгонял (мотор DW8, 1.9D), был случай пришлось 2 мес на МТ16П ездить (масло в танковые движки льют), журчал как пчелка!!!! и до сих пор шепчет... вот продал со слезами на глазах (нужна побольше). Меняю только на Пежо!!! Нужен 307sw 1,6мт 2007 г. На стоянке у нас стоят немцы, моложе моей и все в жуках. Можно перебрать все... коробку, движок, подвеску, электрику, но если сгнил кузов - только свалка!!!!!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Что ж зз задница то?Заходишь почитать про Сане Енг,там Бмв,про Пежо-там Бмв,скоро стошнит блин.Народ у вас чего,паранойя че ли.Мне интересно,а если бы в фильме "Бумер" пацаны на Матизе гонзали,здесь бы бредили Матизами.Выбросьте вы эту навязчивую мечту из головы,старый Бумер это уже не круто,все знают,что Новый Логан стоит дороже.Вспоминаются слова героя 2го бумера,помоему,когда нарик его пытал,сколько стоит? ответ;Не нужна Вовка тебе такая машина...Не нужна вам пацаны такая машина!!!Может переходный возраст конечно...
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Я вообще не фанат бмв, собрался брать ауди а4, хотя мог бы 3ку бмв, поэтому ничем я не брежу,говорю что знаю
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Да,я не о Вас,я о местных комментаторах
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Про прогрев до 70 градусов -бред. Автомат можно прогреть иначе, завёл, селектор в реверс и ждём минуту-другую, потом в драйв и опять 2 мин курим. Всё можно ехать. У жены 308 пыж с такой же акпп.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
также на форуме прочитал данную инфу, проверял на практику,а гонять взад-вперед с драйва на реверс для коробки в мороз нифига не полезно
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
нафига такой автомат нужен что над ним трястить и плясать - отстой пыж
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
конечно возьмите лучше нового китайца за 400 килорублей и будет вам полные штаны счастья:)
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
китает никогда, лучше наш автопром
Нравится
Ответить
Правильный выбор и замечательный отзыв, французов осуждают только усколобые идиоты которые только знают только два слова, "ха епт"!
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
наверное люди, любящие и французов и немцев одновременно повергают вас в когнитивный диссонанс?)
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
я поездил на французе почти 2 года не жалею нисколько, теперь буду брать немца или японца, бесспорно они эталон качества.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Про японцев забудь. Нет у них хороших машин - или надёжная баржа, или хорошо рулящаяся но слабенькая по ходовке машина. После Пежо сильно разочарует. Из немцев определённо стоит брать БМВ или что-то от ФВ. Ауди я бы не брал - слишком велика переплата за бренд. А Фольксы последних поколений сделаны замечательно, инженеры Пежо, которых они купили лет 10 назад, научили их машины ездить правильно и "вкусно". Шкода Суперб , хоть и не самая красивая машина, но по подвеске практически эталон, напоминает старый Пежо 405.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
А за БМВ нет переплаты? А знаменитая "стерлянная" подвеска не волнует?
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
с двигателем БМВ вроде разобрались, а что такое автомат-робот на 307?
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
есть автомат,есть вариатор, а есть робот(насколько знаю он проще намного по сути механика, только переключается автоматически, так мне товарищ механик объяснял)
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
угу, я знаю, только на 307 он не ставился...
Нравится
Ответить
14 марта 2012
Машина хорошая. Но АКПП.... у жены был Пыж 2006 года рестайлинг, 1.6. Напрашивается один вопрос: нафига нужна машина с такой АКПП, что бы перед поездкой и во время ее совершать кучу профилактических и иных подготовительных процедур с коробкой. У 99% 307-х проблемы с АКПП, проверено на личном опыте!
Нравится
Ответить
@300150
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
уже 2-ая пежо 307 первая 01г 2.0л мкпп вторая 06г 1.6л мкпп вообще без проблем.между ними была тойота авенсис 01г D4D мкпп максимальная компл+кожа по поломкам и затратам намного больше!
Нравится
Ответить
Писец !!! У меня за 4года расходов на обслуживание не наберется 20 т.р. езжу на Mitsubishi Space Star брал с пробегом 70тыс. сейчас 130 тыс. Сам на пыже не ездил и после таких отзывов думаю не поеду.
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Короче выод таков: Если купили пеЖо сразу же покупайте себе жилье на европейском побережье средиземного моря, где ниже +5 не бывает, дороги как зеракало и ездить вам 10 км до работы и обратно! В этом случае ПэЖэ хорошим автомобилем можно будет назвать впрочем наверное и ваз 2108 в таких условия будет служить вам верой и правдой лет 20 если не больше! ))
Нравится
Ответить
На Пежо 307 проездил 3 года, проехал не много 48 тысяч км. 1.6 МКПП, Машинка просто супер, ни единой проблемы у меня с ней не было, резвая для своих 109 лошадок, комфортная и просторная, багажник со сложенными сиденьями огромен. Заводилась она у меня при температуре ниже -35без проблем. Все во дворе на местах стояли в мороз, а я катался. ТО через 20 тыр, дешевле не найдешь. А управляемость сказка, в любой поворот входил как по рельсам. Иногда на форумах встречаются товарищи из серии "Дед видал, как Пушкин едал", кричат Пежо гумно, потому что у друга есть знакомый, который по слухам с ним так намучился.!!!, так намучился!!! Бред, пока машиной не владел, ни чего ты про неё не знаешь.
Нравится
Ответить
3 марта 2013
всем привет!!! подскажите сколько стоит капиталка Автома? предлагают пыжика с неисправной АКПП !!!! за 190 000р 2005 года.
Нравится
Ответить
насколько знаю: заменить клапана-12 гидроблок-40 капиталка-70 новая около 150-200
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
Соседу еще в 2005 - 6гг., надоело работать грейдером, снял передний бампер и запилил на ~ 7 см. нодевкой , как раз по туманки ,и все встло на свои места, очень доволен был, а у него на ту пору было двое детей и сзади были доп сиденья, теперь трое, только в этом году поменял на Ниссан Кашкая, по сути что хватило на 12 лет, 200 т.км. км пробега и на автомате 2.0 л, точные подробности про комплектацию не знаю, продал за 145 т.р. в июле... все это время ато стоял с моим рядом и гаража не знал, не зацвел как мои и без жуков
Нравится
Ответить
Лучше япов??? смешно!!! 9-ка жены 280 тыс. ! Моя 40-ка 360 тыс.! Рав 4 1996 г/в., 320 000 миль! Это всё по одометру, в реале х/з!!! Только Рав чуть толкает на вторую и то при резком старте! Но и крутит он 18-й радиус от RX 300! И по охотам-рыбалкам, да и просто по грязи-сугробам "дурака повалять"! Не скажу, что чутко слежу за ними, масло менял только в Камри! И это на б/у не при щадящем режиме! Ланцер ладно, жена летом не больше 100 ездит! Дизайн и плюшки, да, не айс! Но мне важно, чтоб машина ездила и не ломалась! А не чтоб лампочки в салоне красиво светились!!!
Нравится
Ответить