Мой теперь уже бывший Пыжик 307

4.6
31 мая 2011
11 442
Приобрел в начале 2008 года новую с салона. 2 года гарантии без ограничения пробега. В салоне человеческое отношение к клиенту, сделали хорошие скидки, подарили зимнюю резину, коврики, защиту картера и много всяких доп. приятностей. Первое впечатление от машины получил на тест драйве, оно было откровенно несколько смазано задумчивым автоматом на 1.6, после "двенашки" динамики никакой. Рассчитывал на то что на ручке будет заметно острее и не прогадал. Машинка очень резвая, тихая в салоне, без сверчков, быстро прогревается, не запотевает ни при каких обстоятельствах. Неплохая музыка, двузонный климат, встроенная блютуз гарнитура, очень богатая комплектация за свои деньги (выбирал из очень многих марок, знаю о чем говорю). Выяснилось, что менеджер немного ошибся с комплектацией, обещали подогрев зеркал, а его на моделях с ручной регулировкой с середины 2007 не ставили. Менеджер признал свою ошибку и подогрев мне поставили с тестдрайвовской машины (!!!!!!!) на промежуточном ТО. Хватит о салоне, перейдем к машине.

Перед покупкой меня убеждали, что пыжика брать нельзя, слабая подвеска совсем и проблемы с двигателем. Я вам скажу так, по результатам 3-х с лишним лет эксплуатации машины я поменял 2 стойки стабилизатора (150 рублей *2 + 150*2 за замену) + 1 шаровую (500 + 500 рублей). Все. В силу моей манеры езды пришлось поменять 2 комплекта передних дисков + 1 комплект задних. Замены колодок не считал, но если исходить из трех комплектов колодок на комплект дисков, набегают какие-то астрономические цифры, что меня не удивляет. Пробег на момент продажи составил чуть менее 84500 км. Каких либо ощутимых проблем с двигателем за время эксплуатации не ощущал, очень резвый, тяговитый, без проблем. Надо только лить нормальный бензин и вовремя менять масло. Мелочи типа потекших сальников в расчет не беру, это НОРМАЛЬНО и возникает при эксплуатации ЛЮБОЙ машины. Самой большой проблемой за все время эксплуатации могу назвать возникший во вторую зиму вопрос с насосами системы омывателя. На одном из них намерзла глыба льда и его (насос) вырвало из крепления. Поскольку насос просто вставляется в резиновый уплотнитель, это неудивительно. В бачок набилось грязи и песка. Я обратился в офиц. сервис, дабы проблему устранили, собственно это устранение заключалсь в том, что насос просто поставили на место и его забило песком. Почему не промыли бачок, мне так и не смогли объяснить. В общем итоге пришлось поменять оба насоса, все форсунки (задняя в сборе с доп. фонарем) и промыть бачок. Нервов все это стоило немеряно, поскольку "мастерам" в сервисе все это пришлось объяснять на пальцах. Мне казалось это очевидные вещи. Салон, где все это делалось называть не буду, но не Рольф, они уже к тому времени занимались реношками. За три года по салону:

сверчков не появилось, обивка практически в идеальном состоянии, поистрепалась рамка магнитолы (провода от прикуривателя к держателю телефона/gps стерли). Смазал все замки и петли, двери стали закрываться как на новой. По интерьеру - салон без претензий, но места много, багажник вполне вменяемый. Запаска полноразмерная, но 15" (на машине стояли 16" летние колеса, в подарок дали 16" зимние Хака4). За все время ни разу не использовал запаску (еще один плюсик пыжику, повезло нам с ним). К моменту продажи, т.к. машина ежедневно эксплуатировалась накопилось некоторое кол-во нареканий по кузову, чему немало способствовали снежные зимы и низковатая посадка. Добавило повреждений и наличие длинного переднего свеса. Собственно все по отзыву.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отменная печка/кондиционер, Тихий салон, Вместительный, Приличный багажник, Богатая комплектация среди сверстников (на тот момент), Великолепная обзорность, Динамичный, Безотказный, Неубиваемая подвеска
Минусы
Низковат, Все камешки прилетают в капот или лобовое стекло - плата за отличную обзорность, Длинный передний свес, Отсутствие вменяемых офиц. сервисов
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 мая 2011
Хорошая машина, я тоже 3 года на таком отъездил. Проблем с французскими моторами практически никогда не бывает, вот на 308-м БМВшные глючат не по детски, походу немцы отомстили за вторую мировую))). У меня вообще сложилось впечатление что Пыжики одни из самых крепких и неприхотливых машин на рынке, ни один знакомый на них не жалуется, да и на работе два Партнёра уже по сотне пробежали без проблем.
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Тоже согласен. Хорошая машина. У меня пробег уже 99990-:) Но продавать передумал уже во второй раз. Первый раз продать думал на 75000. За сто тысяч поменял стойки стабилизатора и передние тормозные диски с колодками на 89000. Одна замена задних колодок. Да, неделю назад поменял прокладки клапанных крышек. А так регулярная замена масла, каждые 10000 км, тормозную жидкость раз в три года и замер плотности антифриза-:)
P.S. Забыл о проблеме, бесившей меня. Глюки электронасоса ГУР. Через полгода мучений и лени -решил сам. Отпаялась ножка диода в управляющей плате насоса. Цена ремонта -500 руб- бутылочка новой жижи. Припаял сам-:) Экономия 33000 руб.
Нравится
Ответить
1 июня 2011
5+
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Забыл упомянуть о замене приводного ремня на 90000 и ремня ГРМ с роликами на 77000-:) ..... Да, и термостата на 95000.... Вроде, всё.
Нравится
Ответить
Да, ГРМ с роликами заменил по сроку на 80.000 - но это штатная замена, такие вещи обычно не упоминаю. Они везде делаются.
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Интересно, за сколько покупал? Тыщ 400-450? Судя по тому, что со второго квартала 2008 уже шли 308-е, скидки на 307-й должны были быть серьезные.
Нравится
Ответить
550.000. При покупке на выбор предлагали, первую 308 или последнюю 307. ИМХО выбора не предлагали, даже думать не стал.
Нравится
Ответить
22 июня 2011
На мой взгляд. Peugeot 307 - вполне достойный автомобиль, и цены доступны и комплектация впечатляет:
http://www.bibipedia.info/komp…
Особенно, если опций по максимуму.
Нравится
Ответить
4 июля 2011
Какой расход по городу и по трассе??? (не смешанный, а конкретно по городу!!!, по трассе!!!)
Нравится
Ответить
Расход по городу 10,5 л/100, по трассе в зависимости от манеры вождения, у меня она была атакующей, постоянно на максимуме, что позволяет состояние покрытия и дорожная обстановка, у меня получалось в районе 6,5 - 7 литров на состню со средней скоростью в районе 130 км/ч по трассе и 28-29 км/ч по городу. Все данные не по компьютеру, а по реальному расчету пробегов на полном баке. По компьютеру получалось поменьше, 9,9 по городу (постоянно включенный кондей) и 5,5 по трассе.
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв!завтра мы едем с мужем за 307 .ужасно нервничаю.первая моя машина(у мужа джип митцубиси)выбрала трехдверную.мне с подружкой самое то!сын взрослый,тоже уже впереди ездить может.я за сегодня столько негатива нашла здесь,расстроилась очень.пробега у моей полтинника нет.надеюсь,что у нас с моей "кошечкой" сложатся любовные отношения!)))
Нравится
Ответить
Не верьте никому. Машина хорошая, вы на автомате или на ручке берете?
Нравится
Ответить
это будет коробка автомат.двигатель 1,6.муж у меня механик и про плановую замену некоторых частей (типа ремняГРМ и масел) конечно в курсе.нашей митцубиси 2 года,сам меняет.И вот мы сегодня по утром летим в Москву из Мурманска за машиной.ну нет у нас автоматов на севере!Шоры предубеждения не дают людям свободу действий!!а вот если и есть,то тысяч на 100 дороже и выбора НИКАКОГО,чем в столице((.оно и понятно-на выселках живем.спасибо вам за теплые слова!))обязательно поделюсь свежими впечатлениями!!
Нравится
Ответить
с автоматом осторожнее, внимательно проверьте его, AL4 не самая надежная коробка, мягко говоря. На ручке это наверное один из лучших автомобилей в своем классе, а вот автомат ... Как повезет.
Проверить надо на ходу, нет ли рывков при переключении передач, нет ли странных звуков, четко ли машина переходит с передачи на передачу. В общем если муж механик, думаю разберется. :-)
Удачи вам и хороших впечатлений от прекрасной машины. Кормите ее вкусным и хорошим бензином и она вас не подведет. :-)
Нравится
Ответить
ах да!она 2007 года!
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Интересно в какой-это машине текущие прокладки двигателя - норма? владел несколькими моделями митсубиши и японцами и европейцами при 200-240 тыс км пробегу на 10-14летних машинах не было ни намека на текущие сальники или прокладки. Единственное проблемы возникли на галанте вр4 после 210тыс пробега, но там было больше 300л.с., можно понять. Что-то меня разочаровывают отзывы на пежо, увы(
Нравится
Ответить
Может в "нерезиновой" это целая трагедия, поменять сальник головки блока ? Для меня абсолютно нет. Цена вопроса - копеечная, работы на 2 минуты. А можно было и не менять, но я не люблю, когда у меня на движке появляются следы масла. А вот по поводу япов - у меня сейчас японец, а именно пежо 4007 2011 г.в. Отзыв написал, машина хорошая, посмотрим, что с ней будет к 85000 пробега (на данный момент машина прошла 21000 - владею с июня). Пока нареканий нет, но и на 307 к такому пробегу их тоже не было.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее