Мой добрый "Львенок".

3.8
3 декабря 2008
9 048
После непродолжительных проездов по салонам выбор пал на 307 Пыжика красного цвета, 5 дверей, мотор 1.6 110 л.с., МКПП, 2 "подушки", электропакет. Комплектация базовая, без каких либо наворотов. Как только выехал за ворота на первой же кочке раздался ужасный стук сзади. Продавец успокоил-это "особенность работы задней подвески 307ого". Вот это да!!! С таким грохотом ни один отечественный а/м не едет. В дальнейшем оказалось, что при полной загрузке-5 человек без багажа, этот грохот просто достает. Пассажиры тоже не в восторге после длительной поездки. Лечится это очень просто-ставятся амортизаторы от RAV-4 первого поколения. И тишина гарантирована. Поведение на ровной дороге отличное, тормоза на твердую "5ку". За рулем сижу без проблем как влитой, на втором ряде тоже не тесно. Внутреннее пространство очень хорошее для такой машинки.

Мотор довольно живой, для города вполне хватает, на трассе уже напряженно обгонять Грузовые автомобили с полуприцепами. Портит впечатление "длинная" КПП, ей бы 6-ую передачу, и другие сделать по-короче. Максималка 195 по спидометру-не фонтан. Просто едет. Правда после этого появился запах сцепления.

Удивил межсервисный пробег - 20000 км!!. Совсем народ обалдел. Делал как положено: 2000-обкатка, затем каждые 10000. Из гарантийных заказ-нарядов только один - замена датчика температуры охлаждающей жидкости. Симптомы такие: указатель температуры "сходит с ума", не работает кондер и постоянно включен вентилятор системы охлаждения. За 43000 км пробега поменял только расходники: фильтра, масло, свечи. По ходовке никаких поломок и замечаний. Перед продажей начала стучать правая рулевая тяга и пришла пора менять ПТК.

1. У машины очень слабое сцепление, стоит разок буксануть и запах в салоне сразу намекает, что машинка предназначина только для ровной дороги.

2. Очень плохое отопление салона, на улице -15, а ноги на трассе мерзнут, причем левая нога у водителя не обдувается совссем! Что бы лобовое стекло что бы было незамерзшее надо весь поток на стекло-голова пухнит от такой духаты. При -20, все равно печки на хватает.

Самая главная проблема этой машины-что ее ООЧЕНЬ сложно продать! При рыночной стоимости 350-370 она ушла за 320. Продавал 4! месяца. По случайности продал в надежные руки-купил продавец который мне ее продал, и это спустя 2.5 года.

В целом машина хорошая, но Пежо я больше не куплю, хватило 1 раза.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Дизайн, 2.Удобная посадка за рулем, 3.Хорошая управляемость(на ровной дороге), 4.Отличные тормоза
Минусы
1.Низкий дорожный просвет, 2.Очень шумная задняя подвеска, 3.СЛОЖНО продать!!!, 4.Слабое сцепление, 5.Плохое отопление
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2008
пежо он и в Африке пеЖО!! ну про амортиз. от рафика прикольнул-))
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
ненадо наезжать на ПЕЖО просто это машина НЕ для "умножадных" =) которым важно как ее продать потом а не как ездить сейчас =) я катаюсь на 308-м и ничуть не желею у друзей много одноклассников (мазда3, фокус 2, сивик, астра) и единсвенная которая мне нравится не меньше пыжа это астра, и то потому что она в 3-х дверном кузове мне очень нравится =)
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Тоже смотрел 308-й, но всё же Браво едет много лучше
Нравится
Ответить
8 декабря 2008
Автору: ПРОСТО ЭТО БЫЛА НА "ВАША" МАШИНА... Купите себе другую..
Нравится
Ответить