Кошмарная АКПП

3.6
3 апреля 2010
10 798
Машина куплена 3 месяца на пробеге 30 тыс км, как показала выписка из истории авто у официалов, нескрученного. Куплена в начале зимы, а в конце зимы, проехав на ней всего 10 тыс км, накрылась АКПП. Сначала традиционное включение 3 передачи а в момент поездки на сервис - уже отсутствие тяги и видимо полный пипец. Продиагностить решил у официалов, те сразу сказали горелое масло - только перебор и уже не у них - у них только новая акпп за 160 тыс (интересно брал кто-нибудь за всю историю пежо в россии?).Взяли 1600 руб и ок. В сервисе разобрав все сказали, что коробка полностью мертва, живой только корпус. цены на ремонт АКПП практически у всех сервисов одинаковые - 40-70 тыс рублей. тут же вышло 75 000. Мол, стружка из гидротранформатора пошла по всей системе и накрыло, на, все. Гарантию дают, максимальную на рынке, 20 тыс км, только из-за нее за такие деньги и стал чинить. а так бу коробка без гарантии - 30 тыс руб, с гарантией 10 тыс км - 50 тыс руб. + соответственно снятие-установка и пр. Вот и думай - пежо стоит 330, а коробка 80 000. "Золото" а не машина...Говорят не пережила зиму, мол очень она боится пробуксовски. простые сервисмены говорят зимний(и спорт ) режимы вообще не включать, Нафига тогда эти режимы нужны - для красоты? официалы про зимний режим отзываются хорошо - что он наоборот облегчает коробки жизнь. Вот и думайте - нужно ли такое чудо " тонкого" французского автопрома в нашей России с ее суровыми зимами...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 апреля 2010
это не дорого коробка чуть дешевле мотора ,а все остальное не чего не стоит . возми лубую другую машину там цены покруче будут просто ездил на ней дурачек какой-то!!!
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Сочувствую, собрат по несчастью! Не далее как осенью 2009 г. ремонтировал эту погань AL4 в каком-то сервисе на Ириновском у какого-то Миши. И вышло так же как у тебя в 75 000 рублей. Тьфу-тьфу, вроде всё хорошо стало.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Убить АКПП можно и за 1000км и покупая с пробегом 3000км нельзя быть уверенным что все ок, особенно если эта была машина после тест драйвов будьте уверены ее насиловало не одна сотня человек и каждый старался вдавить педальку газа в пол =)
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
По кой вообще брать автомат, бери механику и не парься!
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
В таком случае нашим девушкам вообще стоит запретить подходить к марке Пежо. Она у них в фаворе, а девушек, выбирающих механику - одна на 50 где-нибудь... Представляю какие отзывы будут, если на Ладу начнут ставить АКПП.)))
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Грустно как-то....Ув.пыжеводы,не берите АКПП,ну столько таких тоскливых историй,прям сердце сжимается... =(
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Если брать с акпп, то только новую. Если будут косяки, пусть по гарантии ремонтируют.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
А есче лучше взять какую нибудь немцкую, японскую или корейскую тачку, вместо галимой французкой.
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
ну капец ,есть машины немецкие французкие(пинин фарино)ну и японские .
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
даа... AL4 уникальна в своем роде. Редкие экземпляры переживали 100 тыс. км. В среднем 70-80 тыс. - и на переборку.
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
нельзя ездить на АКПП в аварийном режиме на третей передачи - это убивает коробку..... меняйте масло раз 20-30 ткм и гидроблок по мере необходимости.... во франции гидроблок -идет как расходник.
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
А Вы что себе хотели? Пежо и автомат в принципе несовместимы. Или- Или. Между прочим,на механику нареканий в разы меньше.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Ходит дурачек по лесууууу - Ищет дурачек глупее себя ! ))
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Мне в Лионе вообще сказали _МАСЛО_В_КОРОБКЕ_НЕ_МЕНЯЮТ (как на немцах - хотя..на 307м Porshe АКПП)
Нравится
Ответить
11 мая 2010
ИЗ ФОРУМА Пыжеводов Про масло в АКПП. По карте обслуживания Пежо масло в АКПП действительно "пожизненное". Смысла в периодических заменах нет. Если поменять масло на большом пробеге, то можно даже навредить. Поясню. Маслянный фильтр на современных АКПП можно заменить только сняв и "располовинив" коробку. Замена масла без замены фильтра? Масло в АКПП нагревается не так сильно как в двигателе (там синтетика) и следовательно окисляется меньше. Часть продуктов износа конечно находится во взвешенном виде в масле, но это очень малая часть, основное накапливается в фильре. Ещё некоторая часть оседает в "потаённых уголках" корпуса, на стенках, на деталях коробки. Чем больше пробег, тем больше продуктов износа там скапливается и мирно живёт. А теперь представте, что на пробеге в сотню-полторы тысяч мы решили поменять масло в коробке. Новое масло обладает лучшими моющими свойствами и смывает/взбаламучивает эти отложения. Всё идёт в и так уже подзабитый фильтр. Фильтр забивается окончательно. Всё, приехали!
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Подшипники скольжения по сути обыкновенные втулки. Они пресуются при сборке корпусов АКПП и обрабатываются развёртками и фрезами. Замане не подлежат. Собственно изюминка Пежовской АКПП состоит в том, что давление масла на некоторые узлы АКПП подаётся не по трубкам, а через крутящиеся валы. При этом к валам и их подшипникам предъявляются повышеные требования. Любой люфт грозит утечкой масла через сальник. Так вот материал этих самых подшипников французы изменили. Надёжность АКПП возрасла. Полностью заменить масло в АКПП не удасться, в гидротрасформаторе всегда остаётся треть нормы масла.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
купила эту"суку"(пардон,но другого не заслуживает)в окрябре 2010г в декабре 2010 умерла АКП.в нашей глуши их не ремантируют,решила не париться заказала б.у.с гарантией в 2 недели за 1400$+10000р масло и поставить ее,проездила месяц и здохла она на ровном месте и резко.начала трогаться,проехала метр и тупо стала...сделала диагностику-нет давления в коробке...пипец((((отдаю за "три рубля,суку"((((
Нравится
Ответить