Как купить геморрой или Пежо овердрайв.

3.4
5 апреля 2008
58 750
Как я Пежонулся. Или как из букв П Е Ж О составить слово СЧАСТЬЕ.

------------------------------------------

Так получилось, что 6 лет из 8 общего стажа я проездил на правом руле. Были у меня и Тазики и Европейки, так что к покупке правого руля я подошел не от плохой жизни или нехватки финансов. В моём “автопарке” побывали: Toyota Sprinter, Nissan Skyline в 33м кузове, Toyota Hilux Surf Jaos Edition. Особенность владения машиной в условиях мегаполиса и постоянный поиск чего-то идеального вынуждает менять её через один-два года. Продажа Hilux Surf в 2007 году за 22000$ совпала с рождением дочки, что поставило крест на очередной поездке за машиной во Владивосток. Поскольку машина в наше время - вторые ноги, решено было искать машину в Москве. Перегонщикам я не доверяю, поскольку неплохо разбираюсь в машинах, знаю, как в этом бизнесе делаются деньги, и вижу какого качества машины приходят в Москву. Господа перегонщики – без обид, каждому – своё. Но повесть совсем не о том… Мой друг, в прошлом владелец таких машин как Toyota Crown 2003 года, Honda Inspire, Mark II и т.д. которого я в свое время “подсадил” на праворучки, заимел связи в Citroёn и начал яростно агитировать меня в пользу покупки Ситроена, коих на тот момент имел в семье уже два (С4 и С5). Кстати Ситроены друга не отличались безотказностью. На С4 за год эксплуатации дважды ремонтировалась АКПП, менялись гидрокомпенсаторы в движке, часто менялись всякие мелочи. Я решил (как мне тогда казалось) поступить мудрее - поехал по московским салонам и стал примеряться к новым иномаркам Гольф-класса. Ford из-за русской сборки отпал сразу, Volkswagen не влезал в бюджет, Mazda и Honda надо было ждать полгода или больше, в Suzuki я просто не поместился, Toyota Corolla Турецкой сборки не совсем Toyota (сугубо личное мнение). Так я пришел к Пежо 307. Машина впечатлила просторным салоном, понравилась богатством опций и неплохой динамикой. Поскольку машина приобреталась сразу после Нового Года, очень кстати пришлась скидка в 30000р. и коврики в подарок . За 577т.р. я стал владельцем Пежо в неплохой комплектации XS (климат на две зоны, 6 подушек, электрозеркала, подогревы и т.д.) Сходство технической базы с Ситроеном меня тогда не смутило… Все было впереди!

До 6250км. Машина хлопот не доставляла и радовала весьма низким расходом топлива (особенно после Surf с его 25-30 литрами на сотню). Первая неисправность заставила улыбнуться: магнитола съела диск и с урчанием, как собака, у которой пытаются отобрать кость, не хотела с ним расставаться. Проблема прошла сама собой, через несколько часов магнитоле наскучил диск, и она презрительно выплюнула его.

Через 500 км. После этого события “кончились” передние тормозные диски, сообщив о своей гибели нешуточной вибрацией на руле при торможении. Еще через месяц отказал подогрев переднего сидения. Подушку сидения мне меняли три раза, из которых один раз ошибочно… Сейчас и далее хочу заметить, что все проблемы решались по гарантии в предельно короткие сроки, но об этом позже. С началом весны в передних фарах стал появляться песок вместе с мусором с дороги и представителями отряда насекомых. Данный дефект представительством Пежо был признан НЕГАРАНТИЙНЫМ! Но после грамотно составленной досудебной претензии вопрос был урегулирован заменой фар по гарантии. Фары с тем же дефектом мне меняли два раза… На третий раз было решено забить на частичку родной природы в фарах в виде дохлых комаров и дорожной пыли. С наступлением теплой погоды стал сбоить кондиционер. При средних оборотах двигателя он работал нормально, но стоило поднять обороты или постоять в пробке, как кондей начинал дуть теплым и влажным воздухом. В результате многократных визитов на сервис было решено менять по гарантии компрессор кондиционера стоимостью более 900$. Замена компрессора и промывка радиаторов дала частичный эффект – воздух в пробках и на повышенных оборотах стал чуть холоднее. На проблему было решено забить, до полного отказа кондея. Кстати надо отметить, что цифры от 15 до 32х на дисплее климата в Пежо обозначают совсем не температуру в градусах Цельсия как на японских “праворульных помойках”, а некий уровень комфортности, т.е. температуру в попугаях…

К тому моменту я уже лично знал всех сотрудников сервиса от уборщиц до директора, знал как у них дела дома, здорова ли их собака и т.д., т.к. к тому моменту я стал приезжать в сервис не реже 2-3 раз в неделю для замены различных датчиков, элементов подвески, устранения течей масла из АКПП, двигателя и прочей мелочи. Также по гарантии был поменян катализатор (стоимость более 800евро)

То, что это действительно были мелочи, я понял несколько позже…

В начале ноября при пробеге около 23т.км. появился стук в двигателе, при этом двигатель колбасило так, что дрожали стекла в машине. Видимо прохождение всех плановых ТО у дилера, обслуживание с заменой масла каждые 7т.км. и заправка только проверенно-качественным 98м. бензином повредило прецизионному французскому механизму. После месяца мотаний по маршруту дом-сервис, было решено по гарантии менять головку блока в сборе (стоимость с работой более 3000евро.) Так в ожидании прихода головки я на три недели стал владельцем подменной Пежо 206. После замены головки блока стук не пропал, а усилился, и появилась течь масла из под прокладок головки блока и клапанной крышки. Пробег на тот момент составил ~25т.км.! Добиваться замены двигателя по гарантии через суд мне уже не хотелось, мне захотелось сказать – “ @!##@$#%$! мать, Французский автопром – @!##@$#%$!!!

Было решено продать сее творение при первой же возможности. К моменту продажи (кроме описанных выше дефектов) приказали долго жить подшипники передних ступиц, шаровые опоры, левый шрус, правый амортизатор, левый задний тормозной суппорт, левая задняя пружина, салон скрипит как на Тазе, двери закрываются с грохотом и дребезжанием. Настал недолгожданный день продажи и я пропев про себя «… трижды плюну на могилу, до свиданья милый, милый… Бывай!!!» ( (с) Агата Кристи) получил 18500$ и радостный побежал к компьютеру. Таким образом (учитывая дорогую музыку установленную у официалов) потери за год эксплуатации составили более 6000$!

В результате я поехал во Владик и пригнал себе Will VS 190 л.с., но это уже совсем другая история.

КОНЕЦ.

P.S. В титрах этой серии хочу сказать спасибо работникам компании Пежо за качественное без кавычек обслуживание, понимание и мужество, проявленное в борьбе с дефектами моего автомобиля. Сервис в Пежо просто отличный, а машины – гавно…

Тут предвижу выкрики ярых пежонистов, мол, это придирки и Пежо не ломается и рулится отменно. Отвечу – данная печальная повесть есть личный опыт эксплуатации и ничего более. Каждый волен получать удовольствие так, как ему вздумается (“Некоторые и мышей едят!” (с) Простоквашино), но я предпочитаю ЕЗДИТЬ на машине, а не пить бесплатный Nescafe в сервисе. Конечно чисто теоретически такое может случится с любой машиной, но не при пробеге в 25000км. !!! Пусть Пежоны наслаждаются “новыми машинами“, а я на “праворуких помойках” поезжу мимо них.

P.P.S. Много ли менеджеров верхнего звена из ПежоРусАвто ездят на Пежо ? – поверьте очень немного.

ДЛЯ ВСЕХ КТО СОМНЕВАЕТСЯ В ПРАВДИВОСТИ НАПИСАННОГО:

Я готов спорить на любую (скажем 5000$) сумму и доказать документально и/или поездкой к любому дилеру что все описанное выше ПРАВДА.

спорщиков попрощу писать сюда

trash@kinoteatr.net

P.S. Олеся, и прочие блондинки с ампутацией мозга идут в пень, чтобы они снизу не писали! :)
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная машина с просторным салоном.
Минусы
Хотите вспомнить корявособранный гнилой запорожец ?, Вы редактор газеты "Вечерний Мазохист" ?, Любите секс стоя в гамаке на коньках ?, Вы Олеся ?, Тогда Пежо - ВАШ ВЫБОР!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии117
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не Вы первый кто отзывается так о Пежо. Помнится недавно один владелец на АКПП жаловался с просроченным ТО. Неужели собирают хуже наших?
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
да Пежо все хаят... но праворульные помойки лучше только надежностью... в мире еще море разных машин...
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
Всё познается в сравнении,получается что я со своей АКПП очень даже удачный человек :))) проехал 19000 и только коробка автомат?!!!!
Нравится
Ответить
Пошел сарказм... 8)))
Пусть праворукая хоть ваще ломаться никогда не будет, но лично я не сяду в нее.
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
Первая машина была 405,пока учился ездить терпела от меня и от жены такое, что и не передать. За 3 года постоянной эксплуатации менял только расходники и припаял оторвавшийся датчик потенциометра дроссельной заслонки и все! Потом купил 406 отъездил год ничего не сломалось! Так что марка автомобиля тут не причем, просто не повезло с машиной.
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
Зачем приводить в пример другие модели Пежо,
дается отзыв 307? А судя по многочисленным отзывам на этом уважаемом сайте об этой модели - нареканий потребителей на них не мало.
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
ДЛЯ ВСЕХ КТО СОМНЕВАЕТСЯ В ПРАВДИВОСТИ НАПИСАННОГО:
Я готов спорить на любую (скажем 5000$) сумму и доказать документально и/или поездкой к любому дилеру что все описанное выше ПРАВДА.

спорщиков попрощу писать сюда

trash@kinoteatr.net
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
Автор написал свое мнение об своем же автомобиле (пежо 307), для этого этот сайт и существует, а судя по отэывам неготивные встречаются очень часто именно по французам (отечественные марки не всчет), стоит задуматься нужно ли брать новый французкий автомобиль. У моего соседа С4, пробег чуть больше 20 тысяч, из расговора с ним я понимаю что отношение в сервисе к клинтам купившим машину действительно очень хорошее, а что касается самого автомобиля (врать не буду, что именно ломалось на машине, сосед раасказывал не помню), то в сервисе (по гарантии) он очень частый гость.
По моему мнению нормальный отзыв о еменно своем автомобиле, а писать о рейтингах надежности, о том сколько было раньше французких машин и как они были хороши это все равно что писать про космос (то есть не очем), есть желание возими и напиши свой отзыв.
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
Не веришь - давай спорить.
Или проходи, не отсвечивай :)
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
Я Вам верю,но 3,5 года катаюсь без проблем на 407 и доволен очень,сейчас туарег покупаю,407 жене оставлю,очень всей нашей семье он нравится,а Вам наверное попался ,бывает...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее