Еще пара слов про Пыжик

3.2
8 ноября 2008
10 317
Итак, мой отзыв про ПеЖо (307 SW)

Машинке уже второй год пошел, пробег около 18 т км. По Новосибирску и окрестностям)Покупали (с женой) без особой любви какой-то, выбирали, скорее, чтобы дилер недалеко и чтобы сервис не докучал. (не ошиблись - забегая вперед)



Что можно сказать? Несмотря на некий скепсис (после Хонды) - машинка ездит и ездит...В сервисе не простаивает, только ТО (ТО-1 - около 5 килоруб). Да один раз, после морозов за 40 поплохело ей, но все сделали быстро и бесплатно по гарантии (ремень проскочил на зуб, но до сервиса доехал сам) Вывод - не надо насиловать авто в морозы, оно на это не рассчитано.

Что еще было из внепланового?

1) начало жутко скрипеть где-то под днищем - поменяли какое-то колено трубы выхлопной - все прошло (я был не первый, как я понял)

2) поменяли тягу переднего стабилизатора (не просил, но надо - значит надо)

3)наполовину оторвался сзади брызговик. подумав, ампутировал оба - теперь при съезде/заезде на всякие бордюры, что во дворах не редкость, ничего не цепляет нигде и не бороздит (вывод - задние брызговики в том виде, что они были - жесткие, негнущиеся - не нужны и только мешают) бампер быстрее забрызгивается но это не критично.

4) гопы оторвали львенка сзади - козлы, что с них взять - купил у дилера новую-приклеил (цена вопроса 205 р)

В остальном все работает. Автомат, про который столько нелестного пишут, - тоже работает. Ну да, древний он, ему бы еще одну передачу, но и к этому уже привык, в конце концов у Форестера ничуть не лучше автомат.

Тут на днях ездили к родне на Алтай (500 км) - вообще приятно удивился...неплохо едет по трассе. Да, не хондовская подвеска, неподрессоренные массы проявляются довольно сильно, не успевает весь рельеф отработать, но идет ровно, колейности не боится, рулится легко (при том что дорога-то была так себе: советских лет еще асфальт с гребенками и ямами). Круиз-контроль сильно помогал: 100-120 км самая скорость для такой машинки. Едет как трамвай по рельсам. И расход: 7.2 литра был расход "туда" и 6.9 - "оттуда" 78 км/ч средняя скорость. Очень порадовало..

По городу расход около 10.2(min)-14(max) литров. Сильно зависит от того, насколько "короткие" пробеги.

Ну и друзья, еще один немаловажный момент: никакого геморроя с темой угонят/не угонят. Стоит во дворе, абсолютно не переживаю. Страховая тоже не переживает, поэтому КАСКО небольшое совсем, что, согласитесь, приятно. И ТО-1 5 тыр всего...20т.км пробег межсервисный, тоже не напрягает.

Каков вывод? Ну конечно, с гораздо большим удовольствием можно было бы кататься на Х-Легенд или Лексусе, но за те деньги, что за Пежо отданы - вполне можно ездить. И последнее время их (Пыжиков) все больше в наших краях, что радует.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший (для этой ценовой группы) салон, все удобно и на своем месте., Неплохо едет по трассе, Недорогая в обслуживании, Непривлекательна для угонщиков
Минусы
Реальный минус пока что один: в сильные морозы не догревает салон, особенно сзади. Надо попробовать давно забытые методы а-ля ВАЗ-2109: войлок сверху мотора, картонка перед радиатором. Французы, что с них взять...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 ноября 2008
Правдивый отзыв, еще хотел бы добавить из опыта ремонта 307 2002 г.в. при общем пробеге в 40 т.км (машина жены друга).
1.Тоже отламывались задние брызговики-отсекатели грязи, говорят, что если ездить без них, быстро приходит писец от грязи трубопроводам за задними колесами.
2.Резонатор на этой машине самая нижняя точка, отрывали несколько раз.
3. Задние амортизаторы вытекли при пробеге в 30 т.км , их производство, как и многих других автокомпонентов данного концерна размещено в Китае.
4. На автомате при пробеге 20т.км по гарантии меняли блок гидравлических клапанов, говорят, что не единичный случай.
5. Передний бампер отрывали раз пять, целиком падает на землю, его конструкция восхищает.
6.Когда в москве были морозы за 30, вокруг сервиса Пежо на обручева было просто кладбище этих машин, заставили всю улицу Обручева, по моему все проданные машины привезли назад.
Нравится
Ответить
Поставь брызговики!Думаешь приятно ехать в дождь за таким как ты?
Нравится
Ответить
9 ноября 2008
2 surj1kov - а зачем за мной ехать? Держи дистанцию и не грусти )

Дядя Вася - коробки вроде починили, ей-богу! До покупки тщательно допросил знакомых (307 дорестайл - года 3-4 уже все работает, никаких проблем) Мой в -30 заводится даже на 10W40 - проверено.. Это просто мАсква к морозам не готова совсем - не знают что делать и как заводить
Про бампер - ну да, можно вырвать, если его на бордюр, например положить и назад сдавать. Но еже ли ты не полный алень - должен скрежет слышать, когда заезжаешь..
Я вот во дворе на 20 см бордюр легко паркуюсь и бампер цел, просто траекторию надо ловчее выбирать. Но соглсен, бампер низкий, куда попало на нем не сунешься и хрупкий.. надо это просто учитывать..
Да и вообще - у кого сейчас не так? У того же Аккорда нынче свес не меньше, а у Бэ-хи?. Так что не надо именно ПэЖо лажать - это нынче майнстрим такой: бампер ниже - скорость больше.
Нравится
Ответить
9 ноября 2008
Массовый незавод в мороз был с прошивкой связан, вроде после этого французы специальную прошивку для россии наконец разработали и проблем меньше стало (на машинах, где ее удосужились поменять). Зы, друг купил весной новый С5 (не послушался советов, очень любит ситроены, но без взаимности), при небольшом морозе эта сволочь не заводится, на сервисе все валят на бензин-типа, не подходит для столь совершенной машины, при этом выяснилось, что у Ситроена С5 НЕ ПРЕДУСМОТРЕН РЕЖИМ ПРОДУВКИ ЦИЛИНДРОВ (ПРИ ПЕДАЛИ ГАЗА В ПОЛ И ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ)-т.е. чуть залил свечи-все, писец, приплыли-выкручивай на морозе. Кстати, я бы не сказал, что 307 полное говно, я видел, как на почти новой короле при пробеге 30 т.км рулевую рейку и стойки меняли,снижение надежности-общемировая тенденция, все деньги на дизайн уходят. А к пежо кстати детали реально недорогие, правда покупать приходится почаще, чем хотелось бы. Кстати, тот пежо продали с пробегом около 40 т.км, у него к тому моменту уже сайленблокам спереди и шаровым полярная лисица подкрадывалась, да и коробка иногда снова поглючивала и главное-гарантия кончилась, поэтому особых иллюзий по поводу надежности у владельца не было-соответственно он решил, что пусть кто-нибудь другой исследует надежность данной марки за свой счет.
Нравится
Ответить
10 ноября 2008
Про амортизаторы для пежо 306 не скажу-не имел дело с такой машиной, а про китайское производство деталей для концерна РСА знаю наверняка-знакомый год работал технологом на заводе, также там делают не только амортизаторы, но и подшипники ступиц, шрусы и детали тормозной системы и т.п., которые потом идут на конвеер РСА, возможно, что производство деталей для устаревших моделей туда не переводили-не интересовался, у меня лично машин этого концерна нет. А чего страшного тут про пежо написали, вроде никто никого не пугал, вы про тойоту страшилки почитайте, особенно королу с 1.6 VVT и авенсис с 1.8-на них частенько из-за жора масла шорт-блок меняли при пробегах до 100 т.км, вот это жесть.
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Сам поражаюсь до чего у нас народец любит восторгацо азиатчиной.Какая хонда?????Это что премиум какойто?Косым чтоб научится делать подвески как у Пыжиков надо еще лет 50 тренировацо.Стадные чувства рулят! Лучшая машина в мире это тойота авенсис,ура товарищи!Правильным путем идете.
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
Интересно, когда писал отзыв хозяин этого пыжа, 18 000 км для АКПП еще малый пробег, хотя коробки умудряются ломаться и при таких пробегах, особенно гидроблоки, наверное если мало катаешься она и хороша, а вот когда в год проезжаешь до 30 000 км!!! И я не понимаю, что французы стали лучше делать АКПП? Зачем народ дурить та??? Вот когда она подведет где нибудь за 1000 км от дома, тогда и написать надо, а то что подведет мы знаем:(((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее