Было весело - коль не было так грустно.

3
7 августа 2011
16 040
Пишу свой первый отзыв касательно авто. Сколько раз хотел, но не хватало либо времени, либо сил. Видимо пежо первый авто вызвавший во мне желание написать отзыв.

1.Приобретение. Поиски были недолгими и целенаправленными, а именно: ПЕЖО 307, до 250 т.р.. Покупал в далеком 2009. Попался пыж с бежевой кожей в салоне, мотором 1.6, пробегом 85 т.км.. Продал с пробегом 168 т.км. в 2011 году.

2.Эксплуатация.Первые пол года не мог нарадоваться своему авто. Поскольку сравнивать было с чем - это уже 4 авто за мой недолгий стаж, до него были VW, ТАЗ, Mitsubishi. Сравнивать ни с каким из предыдущих авто не буду поскольку мне кажется это не правильно по отношению к марке peugeot и читателям. Итак, пробегусь быстро по всем основным характеристикам (охарактеризовать буду из личного опыта и ощущений от владения и вождения данного авто).

1.1. Подвеска. Подвеска крайне жесткая и шумная, даже беря во внимание то что мой экземпляр made in france. Ну не может такого быть что французы покупая семейный хетч мечтают о том что бы любой дорожный шов вызывал такую реакцию авто. Пежо не знает что такое глотать кочки, но очень хорошо знает какой именно звук необходимо издать на любой неровности. Амортизаторы что оригинал, что неоригинал крайне не живучие и достаточно 30 - 40 тысяч максимум для того чтобы заказывать новые стойки. Меня в принципе устраивает жесткая подвеска со всеми вытекающими преимуществами, но звук.... Необходимо отдать должное конструкции крепления задних амортизаторов, очень удобно менять. Я менял сам за 15 минут имея донкрат и ключ на 17. Так что если вы хотите авто с мягкой подвеской как у большинства японцев - ПЕЖО НЕ ДЛЯ ВАС!!!

1.2. Салон. Здесь в принципе все в порядке. Мне очень нравилась форма сидений и возможность регулировки по высоте. Багажник довольно большой, что я только не перевозил в нем. Расстроил стеклоподъемник спустя 45 т. пробега - отказался работать, да еще и в тот момент когда стекло было открыто, а при температуре -27 это очень неприятно. поверьте))) А в остальном все как и должно быть в авто гольф класса.

1.3. Кузов и электрика. Очень-очень низкий авто!!!! Юбка бампера слетела после первого заезда на бордюр. Лежачие полицейские необходимо проезжать на минимальной скорости поскольку иначе сразу услышите какой именно звук способна издать защита картера))) Электрика. По этому поводу все на 5+, следует лишь заметить частую замену всех ламп. Причем общаясь с пыжеводами выяснилось что это общая проблема 307 - х.

1.4. Двигатель и МКП. Самое интересное!!! Хочу сразу сказать что не хочу обидеть ни чьи чувства и поэтому сразу говорю что возможно это особенность именно моего авто!!! хотя очень много похожих историй. Итак начну:

а) первое что произошло это поломка дроссельной заслонки. Цена вопроса 32 т.р. вместе с заменой в авесе на Обручева. Очень неприятно! И это на пробеге 100 т.

б) Выгорели два клапана 3-его цилиндра. Я думаю не стоит объяснять что это и сколько стоит. Общая стоимость работ: 65 т.р. + время.

в) Последнее что меня собственно и заставило продать авто. В результате течи антифриза в масло (прорвало прокладку незаметно, при том что она менялась не так давно) был оцарапан второй цилиндр. Цена вопроса 50 т.р. у неофициалов.

Про мелкие неприятности я просто промолчу. В общем каждый должен сделать свои выводы и принять решение. Но лично мое мнение заключается в следующем: НЕТ французскому автопрому!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
На примере данного автомобиля новичкам можно изучать устройство ДВС и всего "подвисного" оборудования. Даже не можно, а будет необходимо. Плюс какой никакой.
Минусы
Цена обслуживания, Надежность, а точнее ее отсутствие, Много сторонников марки peugeot, которые мучаются с ремонтом этой марки и при этом хвалят ее., Подвеска, Ресурс ламп внешнего освещения
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ужасы по французски.
Нравится
Ответить
7 августа 2011
жесть
Нравится
Ответить
ОДНИМ СЛОВОМ ЛОХ, При минимальном пробеге год за этот срок пробег минимум составил бы 150-200 тыков (20-30 тыков в год если машина практически стоит и никуда не ездит). А на таком пробеге с любым авто может случиться все что угодно в зависимости от того как его эксплуатировать. Этот авто походе столько проехал, что километраж лучше было скрутить перед продажей. Отсюда и все пробеги. Плюс бодяжный бенз, вот и горят клапана. Нечего на заправках экономить. А вообще автор, Вы, извините, неадекватен. Даже с этими проблемами в принципе авто даже с пробегом 168 тыко и то практически беспроблемен. А если учесть, что какой пробег на самом деле неизвестен, то авто просто пример для подражания. Причем одну проблему (дроссельку) можно было бы вообще избежать, если бы раз в 10-15 тыков обрабатывать заслонку очистителем инжектора (есть такая хрень в баллончиках) и дросселька служит тогда долго и счастливо (по личному опыту, каждый раз, когда через 10 тыков снимаю патрубок, всегда жалко становиться привод дроссельки, так как у меня тоже она электрическая, хотя бенз лью только фирму, сознатально переплачивая по 3-4 рубля с литра). И опять же, если судить по разитию события: дросселька, потом клапана - вывод опять тот же, не хрен экономить на бензе, выигрывая 2-3 рубля на литре и вкладываясь потом на ремонте. И последнее, что-то я не понял, причем антифриз и задир зеркала? Много раз сталкивался с прогаром прокладки (тьфу-тьфу на чужих авто, устраняя данную прроблему) и не разу что-то подобного не видел. Темнишь что-то. Всем удачи.
Нравится
Ответить
Задир зеркала скорее всего произошел из-за безалаберности при сборке, когда не почистили хорошо моторяку. Отсюда кстати и повторный прогар прокладки. Это элементарно, и доказано уже многими и многими горе-мастерами в "убогих" мастерских. Не поверю, что такое могли сотворить в фирменном центре, так как им потом легко предъявить претензии и они такого просто не допустят.
Нравится
Ответить
Забыл, лично я мотор собираю 3-4 часа, а мою его перед сборкой полдня.
Нравится
Ответить
8 августа 2011
я на акценте проездил за 7 лет 77 тыщ ща на фокусе за 5 лет 60 тыщ - есть люди которые мало ездят просто, дачи нет и отдыхать я летаю самолётом, комаров не кормлю по лесам и белок не стреляю))))
Нравится
Ответить
Смешно читать вас=)))На пробеге 150тыс какие то проблемы у меня на русской машине проблем не было при 250 тыс Пишите дурь с таким пробегом машина проблем вообще знать не должна а вы тут какие то заслонки и т д Говорит о том что машина полное говно Ездил на разных авто но такое как пишут в комментариях У меня даже масло не жрала при 180 тыс смешно =))) если как вы пишите акуратный водитель она и при 500 тыс масло не должна жрать Езжу только на японцах и германцах брал с нуля и Японца и германца и на том и на другом на езживал по 700 тыс скручивал до 150 и продавал и при таком пробеге покупали почти как новый авто и про масло что бы жрала смешно надо постараться укатать Так что Автор прав говно французы тот кто купил и не знает как продать не равнодушны к тем кто не купил такое ггг
Нравится
Ответить
Лучше купить за 250-350 тыс германца или японца Со старым проблем меньше будет чем с французом по новее
Нравится
Ответить
7 января 2013
Ну ты м.удак я скажу! Ты и все кто скручивают пробег. У меня на Ниссане 1997 года на приборах пробег 270000 т. км., когда отец покупал, было 224000 т. км. А масло жрет прилично. Наверное кто-то вроде тебя скрутил пробег.
Нравится
Ответить
7 августа 2011
аццтой, вот уж не ожидал, скажите, а там дроссельная заслонка с позолотой?
Нравится
Ответить
нет, там простая дросселька с сервоприводом. У меня на предыдущем лансере так вообще стоила 45 тыс.рублей. Пришлось изголяться и ремонт обошелся грубо в 100 рублей. Зато потом служила безотказно и как раз после этого стал чистить дроссельку каждые 10-15 тыков и больше проблем с ними не знал
Нравится
Ответить
7 августа 2011
авто 2002 года. откуда там пробег 85? может 185? просто достался убитый экземпляр, судя по описанию
Нравится
Ответить
Да с ними и с НОВЫМИ гемора хватает!
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Надо реально смотреть на вещи.
Нравится
Ответить
8 августа 2011
У меня пробег на 307-ом 110000км. Подвеска родная, в том числе и амортизаторы. Заменил только косточки на 85000. Заслонку менять было не обязательно, тем более в Авесе. Она просто иногда зависает в неправильном положении. У меня и на Тойоте такое было. Машина заводится и сразу глохнет. А на пежо еще и надпись небось появилась пугающая на компе. Снимаете воздуховод, пальцами заслонку туда-сюда пару раз двинули и всё. Можно ещё дрянью какой-нибудь пролить.
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Машина была куплена за 250 т.р.? Очень сладкая цена за 307-й. По поводу мотора TU5 могу сказать, что он очень надёжен. У меня при пробеге 180ткм даже масла не ел. Слышал о единичных случаях подвисания клапанов из-за отложений в направляющих, но сам не сталкивался. Очень жаль, что этот мотор сняли с продажи и теперь идёт БМВшный EP6, он гораздо сложнее и сыроват. А к старому TU5 кроме шума вообще претензий не было, очень удачный двигатель.
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Надо перекопать целый Эльбрус навоза чтобы найти ту жемчужину - иномарку готовую к интенсивным каждодневным пробегам за 250тыр.
Нравится
Ответить
12 августа 2011
у меня есть за 230 тысяч. правда не пежо
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Я лично хочу чтобы автор понял, не важно что ты покупаешь француза, немца или японца, за 250 тысяч это будет в любом случаи ГОВНО. Когда это поймещь, может у тебя жизнь и наладится. А по поводу франц.автопрома, приезжай ко мне, я тебе покажу свой 308 с пробегом 90тыс.км, на котором даже лампочки все родные не говоря о других поломках которых просто не было
Нравится
Ответить
7 января 2013
Согласен. Примерно так же было и у меня, и про обороты руля все верно. Владел Калиной той же комплектации год. Расход у меня доходил до 8.6 л.
Нравится
Ответить
И правильно сделал,что продал. Говно оно и есть говно!Французы это не автомобили,а так.....
Нравится
Ответить
8 августа 2011
+100500
В моей личной системе классификации дебилизма, покупка любого французского автомобиля (нового, старого и т.д) находится между потреблением антифриза для опохмела и пуканьем на горящую зажигалку для получения весёлого голубого пламени.
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Таких как вы легко убедить в чём угодно. Именно на вас была рассчитана вся советская идеология, на людей, которые жрут и не думают своей головой. Люди мыслящие уже тогда слушали Голос Америки и БиБиСи, а не тупо жрали то что дают. Французские машины не зря засерают все кому не лень,на это расходуется куча бабла. Если конкуренты отстанут от них хотя бы ненадолго, они сожрут всех на рынке. Потому что машины реально лучшие в своей ценовой категории, очень крепкие и надёжные, как специально сделанные под наши тяжёлые условия. Я на французах уже восемь лет, на них не страшно ехать хоть через всю страну. Если машина обслужена, она никогда не подведёт даже в дальней дороге..
Нравится
Ответить
12 августа 2011
У меня уже 3-ий француз. Если покупать через диагностику. И быть не ЛОХом то машины ОЧЕНЬ надежны. В моей коллекции были и русские и немецкие и японские авто. Так что я знаю с чем сравнивать. Сейчас езжу на 406-ом Пыже с пробегом 250 тыщ и хоть бы что.(Три раза тьфу) Брал его 2003 года за 240 тыщ деревянных. Можете посоветовать немца или япа за такие деньги и что бы не убитый был??? ))))
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Скажите а какие тогда авто посоветуете в эту сумму и что бы не ушатанные были??? Я так. Ради интереса))) Сам езжу уже на 3-ем пыжике. Мои отзывы есть и по 307 и по 406 моделям)))
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Скажите а какие тогда авто посоветуете в эту сумму и что бы не ушатанные были??? Я так. Ради интереса))) Сам езжу уже на 3-ем пыжике. Мои отзывы есть и по 307 и по 406 моделям)))
Нравится
Ответить
7 января 2013
На пять-семь лет старше)))
Нравится
Ответить
"донкрат" - сильно
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Хочу купить Пежо 307 2005 года, автомат. Подскажите, стоит ли? Столько противоречивых мнений...
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Покупай. Но не у аФФтара))) В диагностику заедь на сервис ПЕЖО,а не у дяди Васи. Машина надежная,если не в конец ушатанный аппарат как в данном случае)))
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Хочу купить Пежо 307 автомат. Подскажите, стоит ли? Столько противоречивых мнений...
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Хочу купить Пежо 307 автомат 2005 года. Подскажите, стоит ли? Столько противоречивых мнений...
Нравится
Ответить
Смотрел на Экзисте дроссельная заслонка 13-17 рубликов новая,откуда цифра 35???
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Приобрел свой 307 в 2008 г.Повезло взял с минимальным пробегом в 20000 км пробежала машинка 90000 км. Все родное.Одно правда горят лампочки стоп сигнала,габаритов. У автора корыто убитое, где были ваши глаза при покупке ?
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Где это он увидал мягкие япохи??? Деревяхи.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
все кто защищает эту марку либо неадекватны либо просто заинтересованы! ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО Г,,,!!!
Нравится
Ответить
Согласен на все 100%
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Прошел почти год с момента написания отзыва и продажи машины.
Прочел коментарии. Никому ничего отвечать не буду т.к., в отзыве написал сразу!!!!! "Хочу сразу сказать что не хочу обидеть ни чьи чувства и поэтому сразу говорю что возможно это особенность именно моего авто"!!!! Тот кто этого не понял - сам дурак. А писать о том что автор "ЛОХ" и рассказывать как нужно мыть дросель и движку ..... что я могу сказать, для этого есть официалы! , а вот патрубками заниматься и прочей хнёй - это для лохов. Мне машина нужна чтобы ездить, а время чтобы деньги зарабатывать и отдыхать, а не рукодвигателесуйством заниматься.
ZLIDEN # "Не поверю, что такое могли сотворить в фирменном центре, так как им потом легко предъявить претензии и они такого просто не допустят". -Вы действительно видимо никогда не обслуживались у оф.дилера)))
Ладно эвсе была лирика и не высказаная обида. Теперь о деле:
Nissan X-Trail (2008г.) - за год пробег с 53 т.км. до 122 т. км. Проблемы - НЕТ!!!! Так что сколько угодно хвалите пежо, а я наелся по горло.
Да, и самое главное:
Для людей любящих тролить и обладающих пежо:
НЕ МЕШАЙТЕ ЛЮДЯМ ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАТЬ МАРКУ.
Для людей выбирающих автомобиль:
КОГДА У ВАС ЗАСТУЧИТ ДВИГ ИЛИ ПРОСТО ЗАГЛОХНЕТ ,ПОВЕРЬТЕ КОМЕНТАРИЯ ИЗ ФОРУМА ТИПА "ПЕЖО У МЕНЯ НА МАРСЛЕТАТ И ХОТЬ БЫ Х*Й ВАМ НЕ ПОМОГУТ.
Делайте выводы сами!!!
Нравится
Ответить
7 июня 2012
В Вашем отзыве, к сожалению, нет объективной оценки марки. А есть слепое доверие официалам и незнание матчасти + нежелание слушать неглупые советы, которые могут пригодится и в использовании Ниссана, потому что дроссельная заслонка может и на нём зависнуть. У меня одна подруга любила с 206 к официалам ездить, а потом жаловаться на дороговизну обслуги. Что ей только не предлагали менять. Главное вовремя остановиться. И меняйте вовремя свечи и расходники. Плюс, когда антифриз попадает в масло, сзади из выхлопной валит белый дым и движок перегревается:) Может головку блока повести:).
Удачи! И найдите себе нормального, адекватного мастера:)
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Кстати, когда Ниссан вдруг перестанет заводиться, реагировать на поворот ключа, не спешите выкладывать супер суммы за оживление авто. Это на 90% износилась контактная группа замка зажигания:) Стоит 1400 рублей, бывает только оригинальная. Болезнь практически всех от Микры до Армады и Титана. Американцы с Армадами на форумах ругаются, потому что дурында не маленькая и на автомате.
Еще раз удачи!
Нравится
Ответить
7 января 2013
Когда взял Ниссан Максиму у своего отца, у него тоже помоему была такая же проблема. Отец отъездил с этой проблемой год. Хитроумными движениями ключа верх-вниз, вперед-назад, надавливанием умудрялись заводить. Как только она перешла в мои руки и мои руки пытались повторить фокус около десяти минут в жару, я сразу поехал к знакомому электрику. Он снял замок и что то с ним сделал, может подвел контакты. Заплатил ему 200 рублей. Прошло полтора года и 36000 км. Все еще работает вообще без проблем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее