Больше никогда не куплю

2.2
29 июля 2008
29 810
Плюсы: Достаточно вместительная, удобная посадка за рулем.

Минусы: Отвратительная шумноработающая подвеска, высокий расход топлива, надежность просто никакая, медленные дворники, сервис бестолковый на уровне "тут в машине стучит, посмотрите? да у вас тут что то в багажнике лежит, оно и стучит, вытаскиваешь говоришь все равно херня, - приезжайте в след раз" =) " короче не верьте обещаниям, пежо не для удовольствия. просто отвратная марка

Пробег 10000км, расход 12-16л ниже 12 вообще никогда не опускается даже с выключенным светом под горку в сухую погоду. =) постоянно уводит машину влево, начала дергаться при движении накатом.

пежо не для удовольствия. просто отвратная марка. или я такой везучий.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достаточно вместительная,, удобная посадка за рулем.
Минусы
Отвратительная шумноработающая подвеска,, высокий расход топлива,, надежность просто никакая,, медленные дворники,, сервис на уровне "тут в машине стучит, посмотрите? да у вас тут что то в багажнике лежит, оно и стучит, говоришь все равно херня, - приезжайте в след раз" =) ", просто отвратная марка
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июля 2008
Интересно узнать побольше. Машину новую покупали? Тех характеристики двигло? коробка? Интересуюсь этой маркой поэтому спрашиваю.
Нравится
Ответить
30 июля 2008
не знаю, я покупал в салоне, у меня все в порядке было.
от т.о. до т.о. я машиной доволен, заказал 308. эту буду продавать.
Нравится
Ответить
30 июля 2008
efenson - добрый совет, лучше забудьте, Пыжо как производителя,
интересуйтесь марками француского вина, правильней оно будет! Тойота же на официальном уровне признала общее снижение качества производимых концерном своих авто, но они в борьбе за 1 место с американским GM по количеству реализованных авто в мире.
Нравится
Ответить
30 июля 2008
2RR: "Покажите мне ***, кто будет на валкой,аморфной и плохо контролируемой Тойоте ездить также нагло и напористо, как это умеет Пежо? ... Так что не нужно нахваливать плебеомобили Тойота, ездили не на одной модели, впечатления сложились"

Полностью с Вами не согласен. У меня было РЕНО КЛИО (2000 год), потом ПЕЖО 307 (2002), сейчас Тойота Селика (2001). Есть с чем сравнивать.
Про Пежо и Тойоту есть мои отзывы на авто.ру Пыж и Реноха рассыпались в хлам. Французов больше не возьму!
А Тойота "валкая,аморфная и плохо контролируемая??!!!". Знаете, если Вы ездите на Пежо с пробегом в полмиллиона, думаю о классе и стоимости данной машины речи не идет. Тогда как Вы можете критиковать современный автопром, даже не пробовав его в действии? Следует сначала сесть в Селику, нажать тапочку в пол и понять, что ты действительно "Управляешь мечтой"!
Нравится
Ответить
30 июля 2008
"равных по прочности подвески им НЕТ!" - епт, прямо таки лозунг из социалистического прошлого.
Где вы таких рассуждений то набрались, плохоуправляемая Тойота - уточните о какой модели тогда идет речь? О Селике - тогда рассмешили:-)
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Toyota - это гавно которое еще поискать надо! Убогий на хрен дизайн, самые дешевые материалы отделки салона, посредственная управляемость и комфорт. Среди плюсов надежность (ТОЛЬКО ТО КАЖДЫЕ 10000 км и далеко не самые дешевые) и хорошая безопасность. У ПЫЖА все практически то же. Безопасность 5 баллов (проверено EuronCap), ТО 15 000, а у 407 2.0 - 20000 км. Отменный дизайн, качественный и красивый салон. Toyota - МУСОР. НУ ее нах.....
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Ну, справедливости ради, не все так плохо у Тойот. Но, имхо, они могут понравиться только ОЧЕНЬ непривередливому драйверу. Моей жене, например, Королла очень нравилась, хоть она и много поездила на немцах, французах и даже итальянцах(Лянче и Фиате). Но даже она отметила, что на трассе рука затекает и болит от постоянного подруливания, а в городе приемлемо. Пежо никогда не позволяла себе ставить на свои модели такое рулевое.Я не понимаю истерических воплей о ненадежности Пежо, я их передержал кучу, живя в Калининграде. Нормальная надежность, только подвеска явно крепче большинства остальных марок.
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Только вот отчего то желающих приобрести авто японских производителей намного больше нежели французских, не задумывались почему? И по угоняемости тойота в лидерах вместе с Фольсвагеном?
С надежностью Пыжо проблемы очевидны, больше склонен доверять Кенийскому бегуну, хорошо, что человек бегом занимается, может не так почувствует временное отсутствие железного коня:)
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Конечно задумывались - ЦЕНА! Только в Европе все с точностью до наоборот! Японского хлама там вообще не увидишь. А вот Альфочки, Пыжики, Фиатики, Рено, Фордики, Ауди навалом. А Тойот вообще нема. Разве что у бомжа с вокзала)))
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Кто-нибудь понял конкретно в чём проблема автора?:) Я только лишь могу на основе написанного сделать вывод, что он очень эмоциональный человек, которого досаждали видимо какие-то звуки и на основе этого он сделал вывод о ненадёжности авто - объективность на высоте!:)
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Бобик! Не нужно отвечать за весь Евросоюз, у себя давайте разберемся. Дороги Европейские и Российские - разные, все понимают.
Удивительно, что здесь уважаемые мои, во всю нахваливают "надежную" подвеску Пыжо, при всей ненадежности марки в целом!!! За автора отвечать, тоже видимо не нужно. Пусть сам, если захочет подробнее напишет.
Но статистика в России - вещь упрямая.
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Я кстати, тоже по дизайну, Тойоту могу предпочесть другому авто. Но мы живем в России и "во главу угла" я бы поставил элемент надежности, а японцы (все и не только Тойота) за этим следят. Такой у них менталитет.
Но, конечно, каждый волен делать выбор самостоятельно.
Кстати, Бобик! я успел заметить, будучи в одной из развитых европейских стран, бомжи там и те отличаются от наших.
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Я же сказал все дело в ЦЕНЕ в РФ. Сраним два атомобиля класса D Avensis и Peugeot 407? Цены на первую в нормальной комплектации СОЛ с дисками, музыкой, раздельным климатом, ESP, экраном и тд и тп - 732 000 рублей! Вторая примерно в том же комплекте - 746 600 рублей! Но на первый взгляд дешевизна Toyota оборачивается каждыми 10 000 км ТО, и бешеными ценами на обслуживание. У Peugeot в данной комплектации ТО - 20 000 км. Для многих российских граждан первоначальная стоимость играет огромное значение! И что будет потом никого вначале не волнует! А для большинсва покупателей 14 600 рублей - очень большая сумма. Половина машин идет в кредит, и практически каждый начинает считать сигналку, зимнюю резину, коврики, тонировку. + более развитая розничная сеть, сеть техобслуживания, активная реклама. А так машина очень и очень слабая! Для себя они прикольные делают, а нам хлам втюхивают, а Вы покупаете. Удачи на Дорогах!!!
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Я бы мог потратить время на статистику! Но в данном диалоге она не нужна. Наберите в Яндексе "Пежо 207 самая продаваемая". И вы узнаете что эта модель стала самой продаваемой в Европе в своем классе в 2007 году, потом Golf, потом Focus, потом Corsa!!! Что-то японскими машинами там не увлекаются(((((
Нравится
Ответить
30 июля 2008
577797 УМНИЧКА!!!! ТЫ МОЛОДЧИНА!!! А женщина и мужчина - это инстинкты.
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Ладно вам гнать пургу, больше комментариев от "ценителей" французских авто, нежели букв в отзыве владельца Пыж:о)
Где много слов, там мало дельности.
Общее количество серьезных поломок современной франц.техники в суровых условиях того же Челябинска, наверняка, будет гораздо выше, нежели число серьезных конструктивных огрехов любого сурьезного японского автопроизводителя. Ниссан в расчет не беру, недаром у них брачный союз с Рено!
Нравится
Ответить
30 июля 2008
2341 ты чего совсем баклан??? тупой савсем в канец? Чем ниже бал тем выше качество. В разделе компактыные автомобиле в 2005 году у Corolla 7,7 поломок на 100 автомобилей, у Peugeot 307 - 6,6! Не Позорься, пиздуй домой!!!
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Заголовок читай "Рейтинг надежности автомобилей по данным ADAC (число поломок на тыс. автомобилей)", распечатай и двигай линейкой, коли так ни хера не видишь !!!!!
Нравится
Ответить
Сегодня на МКАДе сие чудо французского машиностроения задрожало всем телом, написало ошибку и заглохло нафиг. через некоторое время завелась, ошибки нет, немного дергаеться. Очереди на сервис не большие по сравнению с другими марками, в среднем 5-10 дней. Думаю куда её продать нахер и купить гольф5. кстати управляеться пежо на хорошей дороге супер, на колею не реагирует (не знаю хороше или плохо но это так), на плохом покрытиии колеса больше находяться в воздухе а не на асфальте, управлять не возможно! но после покупки машину немного тянет влево. в сервис даже не обращался, знаю что буду технично послан на хер. я не эмоциональныый, просто покупая новую машину за 535000р хочется что бы она хоть до первого ТО дотянула без поломок =) если кому нужны подробности пишите на аську 153494121
Нравится
Ответить
31 июля 2008
На сам отзыв Кенийского бегуна, заметим, про НОВЫЙ автомобиль Пежо, уже практически никто не обращает внимание.
Сплошное сведение счетов в комментах друг с другом.
Не позорьтесь. Давайте жить дружно и на дорогах, и перед мониторами своих компов.
Нравится
Ответить
31 июля 2008
Кенийскому бегуну: "Пыжик", конечно, не самый надежный авто в мире, но Вам, ко всему прочему, просто не повезло. Бывает... Почитал отзывы и понял, почему у нас столько хамства и аварий на дорогах. Грустно.
Нравится
Ответить
31 июля 2008
На япошках ни один глава государства и правительства кроме японского не ездит. Уродские машины до опупения. Только дачники, колхозники и бакланы позорные, чтобы уехать в гавно каккое-нибудь и вернуться. А к бутикам, 5-звездным отелям, виллам европейки и американки подкатывают. Да и рейтинг прикольный: трехлетки Пежо надежней аналогичных Тойот! Да на фиг она нужна это уродская и еще к тому уже не надежная машина.
Нравится
Ответить
31 июля 2008
Афанасий....РЕСПЕКТ ТЕБЕ БОЛЬШУШИЙ!!!
Нравится
Ответить
31 июля 2008
В Пыжика телки классные с удовольствием прыгают. А в япошек клавы деревенские. Факт - проверял. Был Camry и 407:)))) Женщина с толком выбирает!!!
Нравится
Ответить
3 августа 2008
Автор отзыва написал хню, а народ убивается, вы вчитайтесь какая там ахинея, применительная практически к любому авто эксплуатируемому дауном (одни "медленные" дворники чего стоят, это скорее всего про "зубильную" серию 08-099)))))). Автор - долбанный виртуал, а вы тут "копи ломаете"))).

А про пыжый скажу - 3 года убиваю 307, именно убиваю по 300 км в день, нормально, не супер,а нормально, на уровне всех его одноклассников.

ПС, Тойота - это слово из 5 буков - как 25-й кадр на нашего брата, воспитанный внутренним скудоумием и массивным, ещё совковым, пиаром, а не реальными потребительскими качествами, по-этому у меня Пыж и Фолькс.
Нравится
Ответить
3 августа 2008
Владимир, я вижу, что моё высказывание про скудоумие и "совок" задело тебя лично, склоняешься к Тойоте?))) Не парься, бери её, она тебя заждалась. Да, кстати, бери Камри, проверь переставку на 100 км/ч лично (долго и безостановочно ржал над этим пунктом), как советуют "профессионалы". Удачи в поиске.

ПС Мой совет - смотри европеек, ну это так, вдогонку.
Нравится
Ответить
3 августа 2008
То, что Камри отвратительно управляется на больших скоростях это факт. То, что Пежо долгие годы была мировым лидером по управляемости в B- и C-классах тоже факт. НО! Пежо потеряла своих подвесочников, их переманил Форд. Пежо 307 должна была стать еще одним шедевром, а стала рядовой машиной с балкой сзади. А вот фордовская Мазда 3 управляется классно,ее даже можно сравнивать со старой Пежо 306. Аурис-первая Тойота с "европейской" управляемостью. Рулится весьма неплохо, но склонна к подлым и неожиданным заносам. Остальные Тойоты управляются не просто посредственно, а реально плохо. Камри в Европе полностью провалилась и была снята с продажи.
Нравится
Ответить
3 августа 2008
Да уж, сейчас модно уважать японцев. Какие они умные, предприимчивые и изобретательные! А я вот не разделяю их вкусов, не хочу иметь с ними ничего общего, и буду ездить только на европейце. Хотя бы из-за этого:
http://anna49.livejournal.com/…
Нравится
Ответить
4 августа 2008
КВ+, как и все СМИ продажные. Toyota заплатила и стала лучшей. Завтра Дерипаска заплатит им, и ГАЗ 31105 станет лучшим в мире в своем классе. Владимир_70 сам запутался. Японцы хитрые, у них все лучшее и за пределы своей страны они хлам продают, а вы покупаете и радуетесь.
Нравится
Ответить
4 августа 2008
Вообще, конечно интересная тема. Ездит человек на ржавом праворуком японце. А вокруг новенькие сверкающие европейки. Классовая ненависть заставляет выплеснуть эмоции в сеть. Вот БМВ ломается чаще японцев, но наехать на БМВ он боится, не дай Бог пацаны найдут и опустят, а французы вроде безобидные, да и если что, большинство всегда поддержит. У нас же не Франция и не Италия, бандюги на Пежо не рассекают (разве что те, кто не хочет внимание привлекать).Завистливый и трусливый человечек получается, наверняка не раз в жизни за дело по рогам получал.
Нравится
Ответить
Японцы пока не могут превзойти европейцев в создании автомобилей. Тойота - ширпотреб, причем средненький. Садясь в европейца просто каким то шестым чувством ощущаешь, что это ТО. А японец, как кто то правильно написал - действительно ГАМБУРГЕР (вкусно и не дорого, вобщем как у всех!!!!). А качетво не спорю у япошек лучше, но стоимость эксплуатации у одноклассников из японии и европы будет однинаковой. И можете не писать "Менял только расходники" херня это все, в общем сумма будет одинакова. Европа рулит. P.S. У меня европейский (Шкода) и японский (Ниссан) авто.
Нравится
Ответить
15 октября 2008
Какой-то тут беспонтовый базар на несколько страниц, кто у кого за очком стоит. Авто.ру странное место для таких бесед, чесслова.

У меня 307св 2 литра автомат. Расход великоват 12-13 по городу, но езжу довольно злобно, на меньшее без гибрида имхо рассчитывать наивно. К автомату привык не сразу, но через 2-3 месяца уже никаких претензий не было. Нормально можно шахматить и без тапок в пол. Правда по трассе больше 160 стараюсь не ездить, все же парусность великовата, а если еще по колеям - болтать начинает. Но по ровной дороге в нормальную погоду 190 вполне, без особого надрыва.

Тут сравнивают, почему-то с короллой. Хз почему, королла внутри как 2/3 пыжа. Давайте еще с бэхой копейкой сравним. Тупо по _управляемости_ и прозрачности руля ИМХО пыж СИЛЬНО лучше фокуса, короллы, 5го гольфа. Собственно это сильная сторона пыжей, остальные заметно послабее. Надежность ниже среднего, за 2 года поменял гидроблок, тучу датчиков, плюс по мелочам. Низкая решетка радиатора, как усатый кит всё говно зимой с дороги фильтрует на радиатор, забивая соты. С мультимедией у французов тож туговато. Тут упоминалась шумка, по-моему враньё, уж с короллой сравнить, так точно враньё. В целом как семейная машина за такие деньги - имхо близко к идеалу с поправкой на надежность.
Нравится
Ответить
15 октября 2008
Да, тут вой стоит про экспортных японцев. Я чего-то отстал от жизни, а приведите пример тойоты, собранной для нас в японии? Турецкие короллы не предлагать :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее