307 сс, 2,0автома

5
29 июля 2009
12 568
Всем привет!

ФОТЫ ТУТТА: http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/330/

Что-то как начал писать отзывы про своих Пыжей, так и не могу остановиться!

Вот вам ещё и про СС!

Купил у официалов. Очень долго её родимую ждал. Сначала когда придёт под меня. Заказывал отдельно, тк хотел чтоб в ней было всё вообще, что только можно. Отказался лишь от cd-ченджера и сабвуфера. Поэтому пришлось ждать несколько месяцев.

Потом она пришла!!!!!!

Я поехал посмотреть на неё в салон и аж прыгал от радости.

Потом пришёл следующий этап ожидания - установка сигнализации, перешив всего салона в ярко-рыжый цвет и ещё всякие подобные приятные мелочи!!!!

В итоге, машинка готова! Я пытался успеть сделать её подарком на 8 марта, но, увы, забрал только 16 марта.

Как я и думал, подарок всё равно удался :) Хоть и с опозданием.

Первые 2-3 года машинка вообще почти не ездила. Только тёплым солнечным июльским деньком на часик-другой прокатиться и всё. Поэтому постоянно садился аккумулятор и это меня раздражало. Ну так надо думать - полгода в гараже даже без запуска :(

Потом, когда меня это окончательно достало, купил новый аккумулятор и решил, что иногда и сам буду её выгуливать.

Так и повелось. Каждые выходные летом хоть чуть-чуть на ней проедусь, в солнечную и сухую погоду зимой тоже выкачу её на улицу и покатаюсь (не зря ж купил зимнюю резину с дисками)!

Периодически ездил на ней и просто так - на работу и домой.

Это была прелюдия - чтоб Вы лучше поняли в каком режиме жила машинка.

А теперь просто про неё любимую:

СНАЧАЛА ВОПРОС СОДЕРЖАНИЯ:

1. Сейчас пробег за 60 000 км.

Что делалось:

замена аккумулятора, замена масла,свечек и прочие \"регламентные\" работы у официалов.

Ещё: на всякий случай в 60 000 км ( а не в 80) поменял ГРМ с роликом, приводные ремни с роликами, жидкости, обслужил тормозные суппорта.

Из поломок: засопливил сальник внутренний шруса на входе в коробку - 1000 рэ вместе с работой у официалов. Заодно и масло в коробке поменяли.

Тормозные колодки передние - не помню сколько стоят, но дёшево

Торм колодки задние - 900 или 1000 рэ + работа. Поменял на 60 000 км в первый раз.

Вроде бы и усё :)

Понятное дело, что машину я не убиваю, грею движок перед началом движения и тд, и тп. И всё-таки! За 4,5 года больше поломок не было!

Но учтите, что масло я меняю не каждый 20 тыс км, а каждые 10 тыс км. СтОит это не дорого, а спокойствия добавляет.

ИМХО: Аппарат надёжный, недорогой в обслуге.

ТЕПЕРЬ ВОПРОС ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Скажу сразу, что вопрос разгона/торможения/управляемости - как и на всех Пыжо - очень достойная машина!

Коробка-автомат - вообще без нареканий! Вроде как её разрабатывали спецы Пежо вместе с Порше. Поездив на других машинах и сравнив со свежими Фокусом, Эксплорером, Мерсом \"Е\" и тд могу сказать, что это действительно так! Коробка очень хорошо подстраивается под меня, хорошо и активно умеет тормозить двигателем. Я доволен!

ПОДВЕСКА: жёсткая, почти дубовая. Но зато очень чёткий и предсказуемый руль. Как следствие - машина идёт как по рельсам и шикарно вписывается в повороты.

САЛОН: Ну ярко-рыжый салон - это просто красиво! Особенно когда и приборка, и двери, и сиденья - всё такое!

Посадка в сиденье очень удобная - обалденный профиль и чумовая боковая поддержка. Хоть я и не худенький, но и меня сиденье хорошо обволакивает.

Сидишь низко, капота не видно. Но привыкаешь быстро и это не мешает.

Есть и минус - широкая боковая стойка лобового стекла. Мешает обзору.

Сзади в этой машине сидеть можно! Даже взрослому человеку. Даже если он ростом почти 2 метра - проверяли! И ему там даже (как он сам сказал) более-менее комфортно.

БАГАЖНИК: Он огромный!!!!!! Конечно, если сложить крышу, он уменьшится. Вы, конечно, думаете, что места там не будет совсем. СОВСЕМ НЕТ! Если мерить чем-то понятным для любого, то под сложенную крышу влезает 5 ящиков пыва (именно вместе с ящиками) + ещё мелкий хлам. Мало? По-моему нормально :)

ВНЕШНОСТЬ: Ну тут можно даже ничего и не говорить - сами небось головы сворачиваете вслед таким машинкам :)

ИТОГИ:

1. Хорошааааааа!.......

2. При этом умеет разгоняться, хорошо тормозит и обалденно рулится!

3. Клиренс выше, чем у Акцента (проверяли). Поэтому можно спуститься с дороги не переживая за днище

4. На ней с комфортом можно ехать далеко (ездили из Москвы в Ейск. 20 часов без остановки. Устал, конечно, но спина почти не ныла).

5. Можно ехать и вчетвером

6. Вместительный багажник

7. Незаурядная внешность

8. Расход с пробками в городском режиме не более 11,5л/100км
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Обалденно рулится, Очень взглядопритягивающая, Красивый салон, Шикарная боковая поддержка, Надёжная, Коробка настроена ну просто идеально
Минусы
за 4,5 года выгорел один светодиод в задней фаре, боковая стойка лобового стекла мешает обзору
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2009
Сдается мне, что Андрей - фанат пыжей :-) Хотя если есть лишнее бабло, то нормально :-) Возможно это уже европейское мышление в РФ (типа меньший класс, но зато полный фарш), т.к. я думаю. что за бабло, отваленное за сий Пыж, можно было легко купить что-нибудь типа Аккорда, Камри и т.п., а может даже что и посерьезнее. Всем удачи!
Нравится
Ответить
ну можно было купить камри в полном фарше и ещё половину аккорда :)
Нравится
Ответить
29 июля 2009
прикольная машинка но до чего же ущербная там с виду магнитола ужас нах куплю как нить такую чисто поржать
Нравится
Ответить
30 июля 2009
Опять хлам сравнивают с мерсом Е. Ужас ... Знаете, Андрей, этот Ваш "крутой" атомат - допотопная четверка - не модернизировался с 2002 что-ли года. На тот момент - может быть еще и ничего. Но сегодня - это жесть - 15 литров для 2,0. 2,4 V6 у Ауди с мультиком кушает 11-12! Отзыв МЕГА правдив, слов нет.
Нравится
Ответить
30 июля 2009
Причём тут пыж и мерс Е класса! как воолбще их можно сравнить?
Нравится
Ответить
Всё по местам расставлю: 1. Да, судя по всему, я реально фанат Пыжо. У меня их было уже и 107, и 207, и 307. и мне нравится. Да,действительно! Старый скучный четырехступенчатый автомат. А на Еклассе 5 ступеней. А на совсем новых наверное уже и 6 и 7ступеней. Но НУЖНО СНАЧАЛА ПОПРОБОВАТЬ ПРОЕХАТЬ, а потом обгаживать. И кто сказал про расход в 15 литров? А про Аккорд и что-то ещё посерьёзнее? Ну просто я не люблю Японцев. Мне не нравится дизайн, качество материалов и проч. Видимо, француз мне всё-таки ближе. К тому же, это не единственная машина. Аккорда, конечно, нет, но есть огромный прожорливый и злобный Америкос :)
Нравится
Ответить
Хороший отзыв! Прикольная машинка!
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Дерьмо...у моего друга на пробеге 46 тысяч рассыпалась коробка автомат. Брал ее с салона. А еще у Пежо политика такая коробки делать на 100 тыс км...дальше на свалку
Нравится
Ответить
естественно :) а можно чутка включить голову и всё-таки раз в 30тыскм делать там замену масла. Тогда она будет ездить и ездить :) А так - коробка говно!!! адназначна :))))))))))))))))
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Отличная машина) для молодой барышни самое то!)
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
Пыж крут!!!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
очень как то слащаво.
Нравится
Ответить
как раз магнитола супер
Нравится
Ответить
15 января 2011
Аккорд, Камри все это херня это однообразные машины которые сливаются в толпе на раз!!!! а когда едешь на Пыжике да ещё с открытой крышей ты весь во внимании от окружающих!!! да без разговоров у меня на 60000 т. полетела коробка вышла 60000т.р из-за моей агрессивной езды. я даже был удивлен что она столько прошла!!! зато сейчас у меня полностью новая коробка я и не парюсь на счет нее!!!! у нас в городе всего 4 машины такие и я был первый кто открыл крышу и поехал!!! не каждый сможет ездить с открытым верхом будет чувствовать себя не ловко!!!! т.ч. это отличный автомобиль, а Хонда Цивик говно полное пока доехали до Саратова думал позвоночник оставлю на сиденье!!!!
Нравится
Ответить