Смена поколений. Рост или деградация

4.4
23 августа 2013
9 787
Поменяли Пежо 206 1.6 механика 5 дверей на Пежо 208 1.6 механика дизель 5 дверей.

Комплектации максимальные в обеих автомобилях.

Рост потребительских качеств налицо!!!

208 - кожа, панорамная крыша, мультимедия, парктроник штатный, ДХО, подлокотник и т.д. и т.п.

206 - ткань, климат 1 зона, штатная музыка, посредственная

Внешне кому как :) Мне лично 206 больше нравится (особенно в комплектации XS-line). Хотя жена уверяет что 208 симпатичнее. ...опа у 208 соверхенно необъятная :) Хоть какие-нить подштамповки на бампере сделали бы.

Внутри в 208 дорого, приятно. Но нет понятности и собранности посадки как в 206. Подголовник не регулируется по наклону (мне далеко голову на него не положить, а жене когда с пучком мешает). Подстаканников нет вообще!!! В 206 были в бардачке, да и между сиденьями кружку пристроить не проблема. В 208 вообще беда. Пить в этом авто противопоказано видимо! Бардачок не маленький, но до 206 очень далеко и по объему и по организации. И вообще в 208 проблема с местом для мелочевки. В центральной консоли емкость (под климатом) глубокая и темная. Телефон там постоянно остается жить. И достать оттуда тяжко. Обычная зарядка, к тому же еще и перекрывает половину емкости! А на торпеде возить мобильник как-то мы не привыкли.

Лично мое первое впечатление от авто (когда получили) - мож продать 208 и оставить 206? Особенно после езды.

206 летит, понятен, чувствуется в рулежке, динамике.

208 - компьютерный симулятор! Руль с элетроусилителем крутится мизинцем, насколько повернул руль только примерно понимаешь, но по усилию не чувствуешь.

Штатная навигация порадовала отдельно! Разобраться с ней непросто, а когда она начала еще верещать на ТТК - сверните на стоянку, а на ровной улице требовать - на мост, МОЗГ начал сходить с ума!!!

Оказалось, что на стоянку - это направо, а на мост - это на лево. Остальное даже и не воспроизведу!!! Решилась проблема отключением речевого сопровождения :) Ждем реакции диллера. Голос кстати тоже только женский, поменять невозможно.

Дальше больше. Приборы мелкие!!! Привыкнуть к спидометру очень тяжело!!! Но можно! (Помогает информационный дисплей с цифровым спидометром). Но первое время готовьтесь к бесконтрольным превышениям (понять 80 или 100 не так просто).

Откровенный эргономический просчет разнести указатели поворота по краям приборной панели - уже скоро как несколько месяцев ездим, а привыкнуть невозможно (все время ищешь работает ли поворотник и какой именно).

Кстати экран яркий - не блекнет на свету. Забавна и прозрачная крыша (однако жене не нравится что с открытой крышей шемнее в салоне на большой скорости.

Еще плюс - отличный штатный Блютус и мозможность быстро приглушить музыку (Mute в быстром доступе - ручка крутилка на магнитоле и колесико громкости на руле нажатием).

Дизель хорош. Едет отлично, разгон отличный. Росход очень скромный (климат + пробки + динамика) - 5-5,5 л/100км.

Нет претензий и к тормозам.

Зато покупая жене маленькую красную машинку с дизелем вы дарите ей кучу хорошего настроения :)) Каждый раз на заправке ей будут предлагать заправиться бензином - настойчиво %)

Я долго не мог смериться с тем, что 208 ездит хуже 206. И нашел причину!!!

Штатную 16 дюймовую резину в лес - Michelin!!! Кстати вообще совет не доплачивать за 16 дюймовую резину и диски. Штатно идет Bridgstone. Наверно на нем и едет машина получше, ну и меньше денег на смену резины потратите!

После замены покрышек на Continental Run Flat жизнь наладилась. Появилось усилие на руле, автомобиль стал чувствовать прямую, а в повороте ты знаешь насколько повернут руль. Долой компьютерные симуляторы!!!

В целом после этого все вышеописанные недостатки ушли на второй план - кроме указателей поворота.

И осталось только непонимание одного - почему авто с такими навороченными передними фарами - ДХО, световые полосы, линзованная оптика и т.д. без ксенона!!! Со стороны вечером выглядит чудовищно :) А на всех пресс релизах машина с ксеноном!

Штатного нет - потому что нет штатного омывателя фар.

Но это уже придирки :)

И еще забавно, что у такой машины в такой комплектации открываешь капот, а декоративной крышки двигателя нет!!! Хотя есть место для ее крепления!!! В диллерских центрах говорят, что все дизели приходят без декоративных крышек двигателя под капотом. И это при цене авто в 860000!!!

Ну в общем удачи вам!!!

А мы радуемся жизни с Бутузом!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Броская внешность, Экономичность, Вместительный салон, Вместительный багажник, Штатная навигация
Минусы
Смотрите в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
860 т.р.... куда катится эта страна
Нравится
Ответить
23 августа 2013
да тут, действительно, что то не так
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Приятная машинка, но с таким ценником смириться для меня сложно даже для ТОПовой версии...
Да и Гранту стоимостью в 300 т.р. как хаять неудобно становится после анализак ценников на иномарки...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Отзыв хороший,но многое из разряда: (цитата) Но это уже придирки :).Просто нужно время отвыкнуть от любимца(как я предполагаю) 206 Пыжа и привыкнуть к 208!!! Удачи!
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Тут согласен с roxman, про каждый новый Пыж, всегда говорят, что он "уже не так рулиться")
Так было и с 206 в свое время, после 106 и 205х. Так и будет впредь. Главное, что они его действительно настраивают. Настройка руля у 208 мне очень понравилась, но я уже был подготовлен к этому, другими электроусилителями. С тем усилителем который был на 206 уже ни кому не продаш. Частенько слышу "Вот это машина, руль пальцем вертиться")))главное, что связь не пропала и по мне так в ней больше смысла, чем насквозь искусственных усилиях на многих уважаемых марках. Может действительно в резине дело было....
Главный косяк по мне это отсутствие модификации с 1,6 120 лс на механике(по моему самой оптимальной) и турбы 156лс. Перспективы поставки GTI вообще туманы. Наверно не хотят пересечения с DS
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Вертиться,рулиться-любишь мягкие знаки?
Нравится
Ответить
23 августа 2013
неее, просто безграмотный
Нравится
Ответить
1
27 августа 2013
учитывая, что они отказались от амортов своего производства в итоге, ждать "старой школы" уже не стоит, точно
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
в итоге Подорожанский выразил, что вы имели в виду в тесте нового 308.
http://www.youtube.com/watch?v…
Я так как не юзал еще старых "мопсов" внутре готов к таким переменам. Главное для меня, что это осознанный шаг, помогающий выбраться из ямы
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
под ямой имел ввиду долги ПСА
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Брал такой на прокат в Испании, только бензиновый он был. Оставил хорошее впечатление. 5 человек (из них 2 мужика по 100 кг), тянет нормально даже по испанским горкам).
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Подголовники сделаны для предотвращения перелома шейных позвонков, и они не предназначены для держания головы! При правильной посадке голова не должна касаться подголовника!
Нравится
Ответить
17 января 2018
Спасибо за отзыв! Очень интересно!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее