Пежонок для города.

4.4
16 февраля 2009
17 407
Peugeot 207 приобрели для жены в сентябре 2008 г. (до кризиса) новым в автосалоне "Мотом" в г. Ульяновск. До покупки рассматривал Корсу, Ярис, Гетс и Калину (последнюю - не очень всерьез, скажем так - для формирования водительских навыков). Гетс - устаревшая модель, которую на тот момент должны были снять с конвейера, тойота и опель - существенно дороже, особенно если учесть программу "PEUGEOT FINANCE" (при условии досрочного погашения кредита). Признаться - в тойоте я разочаровался очень сильно - дверки прогибаются от нажатия пальца (метал - жестянка), салон убогий, приборы вызвали ассоциации с советским калькулятором "электроника" - и все это хозяйство стоит больше полмиллиона. Спрашивается - за что? (Наверное - за проплаченные статьи в старейшем автомобильном журнале России).

Что касается Пежо - понравился довольно вместительный салон (со своими 187 см. я сам за собой смог устроиться вполне сносно ... м-м-м... В общем, когда-то давно, выбравшись с заднего сиденья Киа Рио, я почувствовал себя рожденным заново, так вот - тут такого нет!) Двигатель 1,4 (90 л.с.) самое то для супруги (начинающего водителя) - сильно не зажжешь, но на низки оборотах тянет вполне уверенно, динамика на уровне "10-ки". Робот "тупит" конечно, но, как выяснилось, к этому быстро привыкаешь - жена катается, ей нравится. Я, там, где нужно пошустрее, переключаюсь в ручной режим, а в заторах перед светофорами этот "автомат" - милое дело. Дорожный просвет позволяет уверенно проезжать трамвайные пути, и не особо бояться колеи (дороги зимой у нас не все чистят). Руль легче велосипедного. В салоне ничего не шумит, не бренчит и не скрипит. Ощущение надежности и безопасности. По городу перемещаться одно удовольствие. Правда стойки передние - широковаты, прилично обзор ограничивают.

Правда, французы, наверное не были бы французами, если бы не сделали чего нибудь эдакое. Выключатель света сделали в виде "крутилки" на указателе поворотов - ночью при левом повороте бывает выключаешь свет. Почему-то, если при включенных дворниках выключишь двигатель, то после его запуска - они уже не работают, нужно заново "выключить-включить" (наверное - чтобы не пугать хозяек...). И ещё - какой мудак придумал закрывать бензобак ключём? Что нельзя лючек центральным замком запирать? На большинстве приличных заправок есть заправщики, в их глазах видишь недоумение каждый раз, когда выходишь из в общем-то не производящей впечатление дешевой машины, что-бы открыть им бензобак, и стоишь - ждешь рядом с ними, чтобы закрыть его (...не ключи же им отдавать).

На трассе - не понравилась... Чуда не произошло - машинка все-таки маленькая. Спина затекает километров через 200 (поясничный подпор тут че-то низко подпирает - с сиденья только выталкивает), а ноги, хоть и не сильно длинные и того раньше - подушка сиденья короткая и по углу наклона не регулируется. Больше сотни ехать не комфортно, руль на высоких скоростях абсолютно "пустой" - дорогу "ловишь", машину как-то неприятно "болтает". Поэтому - едешь долго... В городе этого как-то не замечаешь, но оцифровка спидометра неудобная, мелкая и нечетная. Печка работает неплохо, звук штатной аудиосистемы устраивает. К колее машина не сильно чувствительная, подвеска вполне комфортная.

Особо хочу отметить продавца машины, у которого еще предстоит обслуживаться. Произвел он двоякое впечатление... Вроде так всё нормально, машину нам правда задержали, но за это доплату не стали брать за противотуманки, и что-то там еще... Но! Защиту двигателя установили плохо (кажется только на четыре винта из восьми, потом, правда, еще двумя закрепили). А рамку номера саморезами к задней двери прикрутили прямо в металл, хотя рядом штатные отверстия для этого дела есть (Их так в Пежо научили?). Первое сервисное ТО механик провел быстро и толково, при мне проверил все, что там в книжке написано, кроме давления в шинах... Вот думаю, что там дальше будет...

В общем резюме... Для города, (если смириться с "изысками") машина практически идеальная, легкая, компактная маневренная и симпатичная - ничего другого не надо. Жена довольна, я сам на ней часто катаюсь... А вот к морю мы на ней точно не поедем...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая машина за реальные деньги. Особенно - для дам...
Минусы
Вышеперечисленные...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 февраля 2009
Отзыв обстоятельый и читабельный. По 207-му говорить не буду, но если сравнивать ощущения автора от 207 и собственные от 206-го, то естьи схожие и различные моменты... Но и машины разные - хоть и преемственность поколений..
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
При последующей продаже с ПЕУГЕОТом будет тяжело, много в цене потеряет, намного больше япы или бюргера ИМХО.
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Лягушатники как были во второй сотне Европейчкого рейтинга надёжности TUV, так там и остались!
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
К сожалению для Пежо и к счастью покупателей в Европе, Пежо из низких рейтингоы надёжности вынужден снижать цены на обслуживание. Оно самое дешёвой в Европе. А Европейцы, как мв знаем, люди очень экономичные. А кто берёт себе машину на много лет, тот никогда француза не купит!
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
il/ У меня Ford C-Max, до этого был Nissan Primera (Р11), передне- и заднеприводные ВАЗы. У всех есть плюсы и минусы, но на трассе что nissan, что ford значительно лучше, особенно nissan - там к эргономике претензий нет - только "естественные" потребности заставляют останавливаться, в ford-e километров через 500-600 непрерывного движения спина все-же затекает, правда против "природы" все равно не попрешь, да и машину бывает нужно заправить, так-что ничего - разминаюсь :-)... На 207-ой хоть турбину ставь - аэродинамика не та, и веса не хватает, чтобы к дороге прижиматься, можно наверно и 180 ехать, но без удовольствия...
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Advanced/ Признаюсь я сам удивлен в отношении руля, на скоростях километров до 100 этого не замечаешь. На трассе, когда начинаешь фуру обгонять (особенно если асфальт не очень) - неприятное ощущение, люфт - не люфт - какая то пустота, как будто тяги рулевые - резиновые, и в какую сторону колеса в эту минуту смотрят - непонятно. Под ложечкой сосет... На других автомобилях на той же дороге я похожих ощущений не испытывал :-\ ...
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
А в отношении рейтинга - 207-ую не за процент надежности покупают, а потому-что "красненькая"... Машины все ломаются, а по стоимости владения эта неплохой вариант. А на роль 2-ой машины в семье вообще - идеальная.
Нравится
Ответить
30 марта 2009
честно говоря, никакой особой пустоты на скорости выше 100 км не замечала. на скорости выше 100 чувствуешь себя уверенно. и маневрировать спокойно можно, даже если в колею на трассе попадаешь, в поворотах очень устойчив. не знаю, конечно, с чем сравнивает автор. до 207-го у меня была старая ниссан микра. она больше 100 км ехать не могла по старости, поэтому сравнивать с др. моделями мне сложно. Но, повторяю, руль легкий, когда паркуешься, а на скорости вполне информативный.
Нравится
Ответить
Хочу немного реабилитировать "Пежонка" - на летней штатной резине поведение значительно изменилось в лучшую сторону...
Нравится
Ответить
3 июня 2010
207 дорогу держит отлично. Это раллийная машина. Руль легкий только на малой скорости - электроусилитель в ней. У меня 60 тысяч пробег- без проблем, единственное пора косточки (стойки стабилизаторов поменять 2Х600руб). Шумоизоляция супер. Из минусов - покраска стала плохой, как впрочем и у мазды и хонды и других. Борьба за экологию блин.
Нравится
Ответить
Прям даже не знаю брать 207, у меня сейчас гольф 5 2004г
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее