Пежо 207

2.6
10 сентября 2013
12 379
Этот отзыв в отличие от других (а это более 5 шт) писать совсем не хотелось. Но пересилило желание предостеречь будущих покупателей пыжиков. Не берите это гамно! Нет аргументов? Тогда слушайте правдивую историю одного 207го

Государство, дай бог ему процветания наконец убедило что ездить на машинах с правосторонним расположением руля невыгодно, небезопасно и вообще как то глупо. Жаль что наша семья не знала этого примерно полмиллиона километров назад, которые мы наездили на пруле. Однако альтернативу праворуким государство тоже как то нечетко выразило-как я понял это дно автомобильного рынка новых машин, зачастую еще и в кредит. В это число на мой взгляд входит и вся французская самобеглая продукция- ценник и навороты очень привлекательные, НОВЫЕ авто, лруль, симпатичная «заточка» , выгодные условия беспроцентных рассрочек и всяких дешевых кредитных программ.

Пеугеот был взят изначально не в очень хороших рыночных условиях-крайний север, авторынок не предложил более вариантов на автомате, продавец был перекуп , да и на 3 предыдущих владельцев как то не обратили внимания. Зато было литье на 17-любезно предоставленное за дополнительную плату, жопогревы сидений, чОРный цвет (в т.ч. салона), всякие блестяшки по-французски, раскосые фары- короче зацепило, взяли (не я) Взяли короче, перегнали в чуть менее крайний север, начали кататься. Оказалось что эта французская говняшка очень требовательна к бензину. Даже не к его качеству (под рукой был исключительно ЛУКОЙЛ), а просто к бензину. Нужна была именно некая пропорция 92 и 95, на которой лягушатник ехал и не моргал чеком и сообщениями БК. Проехали в общем на машине около двух тысяч, а резина летняя- значит постоит до теплых дней. Потом, спустя некоторое время хозяева решили переехать на юг- этого члена, семьи что ли решили взять с собой. Уже тогда выяснилось что машине плохо на севере, и вообще то плохо жить. Ошибка деполлюшн на экране борткомпа (найдете поиском в интернете по миллиону ссылок, писать буду без подробностей) уже тупо никуда не уходила, пропорции бензина стали не важны, версий стало меньше, но точнее – машине херово. Повезли на все имеющиеся сервисы, благо это 2 адреса- длинное ожидание сверхзанятого мастера, короткий тест драйв и какое то колдовство под капотом. Чек больше не загорелся, но пежо ехал как икарус-тяжело пердя каким то звуком и вяло набирая обороты. «Если чек повторится-вытянулась цепь» - мастер оказался прав.

На юг решил гнать так - больше 3 тыс.км. , в запасе меньше недели отпуска, бабла в кармане чуть больше чем перегон с едой и ночлегом. Как Леон, погрузив цветок на заднее сидение я отправился в путь.

Ну что ж, машина сдюжила-довезла таки негодяйка. Ехать оказалось тяжело и долго - терпеть ужасный расход 11 литров по трассе и крейсерскую(она же максимальная) скорость в 70 км/ч, нездоровый рев из под капота и периодические потери оборотов до 0. Иногда только помогал перезапуск двс – тогда километров 10 машина ехала как надо. Всю дорогу казалось что вот вот произойдет финальный хлопок под капотом, который выкинет оттуда дохлое убожество, которое там пряталось.

Не буду описывать все приключения уже тут, на юге о том, как ЭТО эксплуатировалось и ремонтировалось. Вспомню лишь анекдот из времен когда владел рейндж ровером: «Если вы видите РР едущий по дороге, значит он едет либо в сервис либо только выехал из него» С пежо была та же петрушка-машина каталась по сервисам, да на заправку. Были и обращения к гаражным мастерам (« сервис центр снимет 3 шкуры»- почему то было такое убеждение) и многочисленные диагностики, замена всяческих расходников и наконец официалы. ОД-порадовал- выполнил работу качественно и в срок. Однако судьба машины была решена нами задолго до этого - только продажа. 207я это чувствовала и наверно успела к привыкнуть к хозяйке, хотела провести с ней всю оставшуюся жизнь и все такое. Просто диву даюсь на что только ни шла эта гадина чтобы не уезжать из моего гаража - внезапные поломки, невиданные неисправности, длительные ожидания покупателя, безумное но безрезультатное снижение продажной цены как на американских распродажах. Это одноразовый автомобиль! Я, конечно, никого не удивлю что сейчас машины имеют запас прочности намного меньший чем, к примеру на рубеже 80-90х годов. ОДНАКО! В пежо Вы сможете наблюдать дикое сочетание одноразовых технологий и материалов, жуткую уценку автомобиля на вторичном рынке, нежелание покупателей становиться таковыми, неуверенность в предстоящих километрах пробега, распиздяйское отношение к производству этого авто на конвейере наконец) Японцы-японцы в этом плане молодцы. Параллельно с пежо у нас был ниссан пино (отзыв смотрите тут же где то, полный хвалебных слюней) – реально одноразовая шушлайка японского рынка. Но это просто чудо какой удобный авто! Не приносил никаких проблем за все время эксплуатации, а это к слову в 4 раза больше чем на пежо по км. Год одинаковый, стоит на 100 тыщ дешевле, опции-практически те же. Ниссан продал даже с небольшим наваром, пежо- убыток практически 150 тыщ (при общем пробеге за время владения – 6000 км)

Итак, наконец долгожданная продажа. А до этого-запыленный черный пыж сиротливо стоящий рядом с федеральной трассой и с объявлением во весь лобовик – 299 000. Ожидаемого эффекта кстати не произошло-ноль эмоций у потенциальных покупателей. Ногой с разворота меня сшибли телефонные звонки когда обновил объявление в интернете. Короткие схватки с покупателями-3 раза посмотрели за день, еще один договорился на следующее утро (иногородний) Смотрите, щупайте, нюхайте -я не был против Обнаруженные недостатки,которые заставляли кривить покупателя лицом: 4 владельца в ПТС, повреждения переднего бампера, потение масла где то на двигателе, выработка на тормозных дисках а-ля «прошла 300 000», какой то творог под маслозаливной крышкой и вроде бы все. Из положительного: идеальный салон, мощный климат, идепльно чистый багажник, красивое литье (с собой не заберешь -разболтовка дисков у французов только к этому гомну и подходит) Итог-последний покупан забрал ее. Забрал честно, довольно уверенно и без шансов выторговать хотя бы тысячу (я заботливо округлил покупку до 300) Мне стало стыдно продавать это г»вно меньше чем за 300. Спустя 3 недели он звонил и все хорошо-отсечка срабатывает, колеса проворачивает ))) Мелочи в счет не беру -подьедает масло(у меня не жрала вовсе), бамперные крепления отсутствовали как вид, омыватель как то отсоединился и быстро был сделан, плюс стоечка подстукивала (меняй обе дружище) Читающий сии строки-я продал нормальный товар! Среднерыночного качества, без обмана и задешево. Вот такой он разный этот левый руль и европейский класс.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошо держит дорогу, теплая печка
Минусы
очень низкий клиренс(передний бампер), отвратительное качество материалов (пластик), низкий ресурс ДВС, сложное и дорогое ТО, ремонт, большая потеря денег при продаже такого авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2013
Да, у Пежо с надежностью проблемы, был у меня 407ой, 70% мучения и ремонт, 30% экплуатация(((
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
И при продаже также большая потеря в стоимости, при том что еще сколько в него было вложено(((
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Да надоели вы с такими отзывами, возьмут ведро и потом ругают. Возьми новую, проеть хотя бы 250 тыс. км, а потом пиши.
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Упырь
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
не проедет она 250 тыс.км!!!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Вы увжаемый взяли машину с бмвшным мотором у которого растяжение цепи распредвала - родовая болезнь, и вероятнее всего с пробегом под 150-200 тык и вместо того, чтобы машину пожалеть и заменить эту самую цепь вы продолжали её мучить... "торожок" под маслозаливной пробкой говорит о том что влаги много попадает в масло а вот откуда это уже другой вопрос
Нравится
Ответить
Если внимательно почитать что пишут владельцы пежо с БМВшным мотором, то проблемы с цепью у них появляются и куда как ранее 150 тыс.км.- даже на 30 и 40 тысячах Были какие то изменения в конструкцию грм на более поздних годах выпуска мотора, но существенно это не помогло К слову, цепь я заменил а машина все равно кал, потому что проблемы возникали не только с цепью
Нравится
Ответить
12 октября 2015
Так и пишите в отзыве, о том какие ещё проблемы, а не "ой, что там только не ломалось..." и старый анекдот про РР... А то судя по отзыву кроме цепи не к чему придраться...
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
не с Дрома ли дровишки? Где то я уже это читал
Нравится
Ответить
да. это немного другая версия отзыва, но про тоже г№
Нравится
Ответить
Комментарий удален
я же написал-уровень масла у меня не изменялся. оно не убывало.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
сколько ж ты за этот труп отвалил??))) мне чисто поржать! какой пробег на одометре был?
Нравится
Ответить
взяли за 375 тыщ пробег на одометре когда брали был 60 тыс км, когда продавали - 66 ...
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
сочувствую, взять изначально больной еп6 первого поколения, с ал4, у перекупов(крученная верченая), в условиях севера... вам просто не повезло.. впредь, будет внимательнее при выборе! и обходи стороной перекупов!
Нравится
Ответить
@Кодаченко Дмитрий Александрович
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Ушат взяли по ходу.
Нравится
Ответить
пежо 207 и есть хлам хламейший. сколько люди пишут и я вот убедился. севрисная книга на этот есть, все ТО проходили!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
рабочая машина на канторе была 207 1.4 90 мкпп с0-90000 км в очень жестком, пезпощадном режиме. показал себя очень крепким (в плане железа) авто. за 3 года только стойки стабилизаторы, помпа и сцепление.. вот и все..
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
в сочетании с "роботом" сразу превращается в мучение. Согласен надо "чекать", что брать. У многих "европецов" так.
Нравится
Ответить
у друга была года 3 назад пежо 207 1.6 на мкпп тоже 2007 г.в. - с мотором было все в порядке, но кпп прямо перед продажей навернулась-на какой то шестеренке выкололся зуб. машина была с минимальным пробегом, хозяин до друга был,куплена в салоне. Еле как нашли шестеренку за 2 месяца поисков, потратили в итоге около 30 тыс рублей и продали это гамно.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
если вы пр мой то у меня был на палке, а робот да, та еще задрыга!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
хотя тут отписывался один владелец с пробегом 350 000 на роботе, с периодическими инсталляциями ПО. Говорит все в норме
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
все как бы верно, но если мне не изменяет память, в 2007 1.6 на механнике был с ТУшным двиглом а не с ЕПешным! поправьте если я ошибаюсь..т.е дуигло у вас с другом было разное! а с мкпп проблемы больше похожа на исключение и скорее по вине водителя! еще раз совет. изучайте по внимательннее предмет на который планируете потратить деньги перед покупкой.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Наверно не поверите, но лучшее в классе по надежности гамно http://www.zr.ru/content/news/298728-peugeot_207_priznali_samym_nadozhnym/ http://auto.mail.ru/article.html?id=34244<br />Тут как то, все неоднозначно получается. Сам знаю людей с пробегами за 250 000, но в объявлениях о продажах выше 100 000 нет. Магия)))У перекупов такие экземпляры встречал....правда у них других нет. НЕЛЕКВИД. Чтоб поиметь выгоду надо взять откровенно мертвый материал
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
это механике уже 100лет в обед у меня еще на 206 была. надо карму иметь, чтоб столько траблов насобирать
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
На все машины есть отрицательные отзывы. Все машины ломаются. А б/у - вообще лотерея, даже после диагностик-осмотров и т.п.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Да, вот это накипело у автора. Даже нет слов, но ощущение противоречивые тут или автору впарили дно и тогда он сам виноват или автор наездник, хотя за такой период можно достичь таких результатов надо иметь талант. Машину судя по отзыву убивали, авто не может безболезнено питаться смесью бензинов, мне её жалко.
Нравится
Ответить
Проблеммы с БМВшным движком в основном встречаются на турбированной верси. На атмосфернике проблеммы с цепью практически не всречаются.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
и те и те больные с 2007-2009, потом уже лучше
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
У перекупов всегда пробег при продаже 60 ткм. Движок пса и бмв проблемный, об этом много написано, автомат ал4 полный отстой. Пыж хорош на ручке с ТУшным пыжевким движком.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Возьмут ушатанное корыто - и жалуются! Автор, три владельца - пробег 60 тысяч - сам-то себе веришь?! Аналогично можно написать про любую марку.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
плюсую!!! 3хозяина +перекуп, дальше можно не читать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 сентября 2013
В яблочко!
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
100%
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
пежо действительно ломучаяя помойка есть много знакомых на пыжах все ломаются все с перебраными коробками
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Автомат у них больной спору нет. А ломается сейчас все, хоть Пежо, хоть лексус, хоть Рейндж РОвер
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Отзыв ниочем. Купили ушатанную машину.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
12 октября 2015
Да уж, столько слов... и всё не по делу... Проблема в отсутствие опытных сервисмэнов это не проблема машины... Один опытный мастер исключил бы ваше катание в сервис ещё тысяч на 60 км точно (это минимум!), как по мне так это 3 года...
Нравится
Ответить
ребят, это не отзыв а чушь! свой 207 купил с пробегом 82000 авто 2008 покупал в 2019 я 5й хозяин, за год поездил на нем 50000 км, за все время поменял термостат, трос ручника и колодки вокруг! это все вложения! и все без поездок в сервис, сам своими руками! ничего сложного нет! а в вашем случае либо вы взяли утиль, либо это бред!!!!
Нравится
Ответить