Пежо 207
Этот отзыв в отличие от других (а это более 5 шт) писать совсем не хотелось. Но пересилило желание предостеречь будущих покупателей пыжиков. Не берите это гамно! Нет аргументов? Тогда слушайте правдивую историю одного 207го
Государство, дай бог ему процветания наконец убедило что ездить на машинах с правосторонним расположением руля невыгодно, небезопасно и вообще как то глупо. Жаль что наша семья не знала этого примерно полмиллиона километров назад, которые мы наездили на пруле. Однако альтернативу праворуким государство тоже как то нечетко выразило-как я понял это дно автомобильного рынка новых машин, зачастую еще и в кредит. В это число на мой взгляд входит и вся французская самобеглая продукция- ценник и навороты очень привлекательные, НОВЫЕ авто, лруль, симпатичная «заточка» , выгодные условия беспроцентных рассрочек и всяких дешевых кредитных программ.
Пеугеот был взят изначально не в очень хороших рыночных условиях-крайний север, авторынок не предложил более вариантов на автомате, продавец был перекуп , да и на 3 предыдущих владельцев как то не обратили внимания. Зато было литье на 17-любезно предоставленное за дополнительную плату, жопогревы сидений, чОРный цвет (в т.ч. салона), всякие блестяшки по-французски, раскосые фары- короче зацепило, взяли (не я) Взяли короче, перегнали в чуть менее крайний север, начали кататься. Оказалось что эта французская говняшка очень требовательна к бензину. Даже не к его качеству (под рукой был исключительно ЛУКОЙЛ), а просто к бензину. Нужна была именно некая пропорция 92 и 95, на которой лягушатник ехал и не моргал чеком и сообщениями БК. Проехали в общем на машине около двух тысяч, а резина летняя- значит постоит до теплых дней. Потом, спустя некоторое время хозяева решили переехать на юг- этого члена, семьи что ли решили взять с собой. Уже тогда выяснилось что машине плохо на севере, и вообще то плохо жить. Ошибка деполлюшн на экране борткомпа (найдете поиском в интернете по миллиону ссылок, писать буду без подробностей) уже тупо никуда не уходила, пропорции бензина стали не важны, версий стало меньше, но точнее – машине херово. Повезли на все имеющиеся сервисы, благо это 2 адреса- длинное ожидание сверхзанятого мастера, короткий тест драйв и какое то колдовство под капотом. Чек больше не загорелся, но пежо ехал как икарус-тяжело пердя каким то звуком и вяло набирая обороты. «Если чек повторится-вытянулась цепь» - мастер оказался прав.
На юг решил гнать так - больше 3 тыс.км. , в запасе меньше недели отпуска, бабла в кармане чуть больше чем перегон с едой и ночлегом. Как Леон, погрузив цветок на заднее сидение я отправился в путь.
Ну что ж, машина сдюжила-довезла таки негодяйка. Ехать оказалось тяжело и долго - терпеть ужасный расход 11 литров по трассе и крейсерскую(она же максимальная) скорость в 70 км/ч, нездоровый рев из под капота и периодические потери оборотов до 0. Иногда только помогал перезапуск двс – тогда километров 10 машина ехала как надо. Всю дорогу казалось что вот вот произойдет финальный хлопок под капотом, который выкинет оттуда дохлое убожество, которое там пряталось.
Не буду описывать все приключения уже тут, на юге о том, как ЭТО эксплуатировалось и ремонтировалось. Вспомню лишь анекдот из времен когда владел рейндж ровером: «Если вы видите РР едущий по дороге, значит он едет либо в сервис либо только выехал из него» С пежо была та же петрушка-машина каталась по сервисам, да на заправку. Были и обращения к гаражным мастерам (« сервис центр снимет 3 шкуры»- почему то было такое убеждение) и многочисленные диагностики, замена всяческих расходников и наконец официалы. ОД-порадовал- выполнил работу качественно и в срок. Однако судьба машины была решена нами задолго до этого - только продажа. 207я это чувствовала и наверно успела к привыкнуть к хозяйке, хотела провести с ней всю оставшуюся жизнь и все такое. Просто диву даюсь на что только ни шла эта гадина чтобы не уезжать из моего гаража - внезапные поломки, невиданные неисправности, длительные ожидания покупателя, безумное но безрезультатное снижение продажной цены как на американских распродажах. Это одноразовый автомобиль! Я, конечно, никого не удивлю что сейчас машины имеют запас прочности намного меньший чем, к примеру на рубеже 80-90х годов. ОДНАКО! В пежо Вы сможете наблюдать дикое сочетание одноразовых технологий и материалов, жуткую уценку автомобиля на вторичном рынке, нежелание покупателей становиться таковыми, неуверенность в предстоящих километрах пробега, распиздяйское отношение к производству этого авто на конвейере наконец) Японцы-японцы в этом плане молодцы. Параллельно с пежо у нас был ниссан пино (отзыв смотрите тут же где то, полный хвалебных слюней) – реально одноразовая шушлайка японского рынка. Но это просто чудо какой удобный авто! Не приносил никаких проблем за все время эксплуатации, а это к слову в 4 раза больше чем на пежо по км. Год одинаковый, стоит на 100 тыщ дешевле, опции-практически те же. Ниссан продал даже с небольшим наваром, пежо- убыток практически 150 тыщ (при общем пробеге за время владения – 6000 км)
Итак, наконец долгожданная продажа. А до этого-запыленный черный пыж сиротливо стоящий рядом с федеральной трассой и с объявлением во весь лобовик – 299 000. Ожидаемого эффекта кстати не произошло-ноль эмоций у потенциальных покупателей. Ногой с разворота меня сшибли телефонные звонки когда обновил объявление в интернете. Короткие схватки с покупателями-3 раза посмотрели за день, еще один договорился на следующее утро (иногородний) Смотрите, щупайте, нюхайте -я не был против Обнаруженные недостатки,которые заставляли кривить покупателя лицом: 4 владельца в ПТС, повреждения переднего бампера, потение масла где то на двигателе, выработка на тормозных дисках а-ля «прошла 300 000», какой то творог под маслозаливной крышкой и вроде бы все. Из положительного: идеальный салон, мощный климат, идепльно чистый багажник, красивое литье (с собой не заберешь -разболтовка дисков у французов только к этому гомну и подходит) Итог-последний покупан забрал ее. Забрал честно, довольно уверенно и без шансов выторговать хотя бы тысячу (я заботливо округлил покупку до 300) Мне стало стыдно продавать это г»вно меньше чем за 300. Спустя 3 недели он звонил и все хорошо-отсечка срабатывает, колеса проворачивает ))) Мелочи в счет не беру -подьедает масло(у меня не жрала вовсе), бамперные крепления отсутствовали как вид, омыватель как то отсоединился и быстро был сделан, плюс стоечка подстукивала (меняй обе дружище) Читающий сии строки-я продал нормальный товар! Среднерыночного качества, без обмана и задешево. Вот такой он разный этот левый руль и европейский класс.
Плюсы
Хорошо держит дорогу, теплая печка
Минусы
очень низкий клиренс(передний бампер), отвратительное качество материалов (пластик), низкий ресурс ДВС, сложное и дорогое ТО, ремонт, большая потеря денег при продаже такого авто
Все плюсы и минусы моделиКому достанется звание "Автомобиль года в мире"? Немцы, корейцы?
Конкурс World Car of the Year (WCOTY) — это не просто очередная премия с блестящими кубками и вспышками камер. Это момент истины... Момент, когда дыхание замедляется... Когда производители со всего ми...
Cool Classic Club – Ворота в мир классики и эксклюзива
Что заставляет сердце коллекционера биться чаще? Линии культового Jaguar E-Type? Благородный рык V12 Ferrari? Или может быть, элегантная простота классического Mercedes SL? В Cool Classic Club знают...
Прекрасный автомобиль, который радует уже много лет
В целом при покупке француза надо в них разбираться и понимать. Понимать что автомат (кроме айсина который идет в паре с дизелем) рассматривать не стоит, что ЕП6 лучше не брать и т.д. и т.п.. Конкретн...
#Отзыв
Toyota представила «финальную» версию GR Supra
Toyota представила ограниченную версию GR Supra A90 Final Edition, ставшую самой дорогой в своей линейке. В Германии цена модели составляет €142 800, что на €14 100 дороже Porsche 911 Carrera. В отлич...
На аукционе Mecum продадут редкий Chevrolet Camaro COPO
В эти выходные на аукционе Mecum выставят редкий Chevrolet Camaro COPO 2016 года – второй из 69 выпущенных экземпляров, сертифицированный NHRA.
Под капотом – 5,7-литровый V8 с нагнетателем, который...
Полтора года уже катаюсь, пока полет нормальный, кроме замены масла и фильтров ничего не сломалось. Динамика радует.
Audi может вернуть купе TT, но в новом формате
В Audi задумались о возрождении спорткаров. Как рассказал Autocar глава бренда Гернот Дёлльнер, спорткары всегда были частью ДНК компании, и со временем марка вернется в этот сегмент.
Одним из источн...
Резина на лето
В комплекте с машиной шла только зимняя резина и то она старая (2017г) и уже стертая. Пойдет в утиль, на зиму нужно будет брать новую. На лето взял Pirelli Cinturato P1 185/65 R15. б/у, она 2023 года,...
#Покупка
Небольшое ДТП
Спустя месяц владения авто и спустя 8 лет безаварийной езды, меня догнал Пежо. Пострадал только бампер. Его видимо под замену, остальное будет видно во время ремонта. Жду решения страховой. А ещё пост...
#Поломка
На аукционе продают редчайший Lamborghini Sian с пробегом 100 км
На Bring a Trailer выставили Lamborghini Sian – первый электрифицированный суперкар марки. Таких купе с V12 и гибридной системой выпустили всего 63 экземпляра.
Этот Sian уникален еще и тем, что проех...
Bugatti Tourbillon получил новый аэропакет и 8 выхлопных труб
Bugatti запустила персонализацию Tourbillon – владельцы теперь могут настраивать гиперкар под себя. Одним из первых опциональных пакетов стал Equipe Pur Sang, включающий кастомный выхлоп с восьмью па...
Mansory представили арабскую версию обновленного Rolls-Royce
Пока большинство владельцев Cullinan привыкают к рестайлингу, в Mansory уже подготовили для него свой вариант. И он, как всегда, экстремальный.
Версия Linea D’Arabo — это полностью карбоновый обвес,...
Редчайшая Ferrari Monza SP1
Аукцион Car&Classic выставляет на торги одноместную Ferrari Monza SP1 — одну из 129 выпущенных. Этот суперкар 2020 года почти не видели дороги: на одометре всего 140 км, а всё это время он хранился в...
На заводе Mercedes-Benz начали работать роботы
Mercedes-Benz внедрил на своём заводе в Берлине-Мариенфельде роботов Apollo, разработанных американской компанией Apptronik. Немецкий автоконцерн вложил в этот проект десятки миллионов долларов, но ув...
Первое ТО
После покупки автомобиля в конце января 2025 года сделал заказ на необходимое для ТО. Пошурстев на драйве остановился на следующем:
Масло ZIC x9 FE 5w30 https://ozon.ru/t/oGW4WuL
Фильтр масляный Speed...
#ТО
В России продаётся редкий McLaren Senna
Гиперкар, названный в честь легендарного гонщика Айртона Сенны, был представлен в 2018 году и выпущен ограниченным тиражом 500 экземпляров. Один из них — 313-й из 500 — теперь доступен в России.
Осно...
Mercedes-Benz представил новый электрический CLA
Mercedes-Benz показал обновленный CLA, полностью отказавшись от ДВС. Новинка получила обтекаемый кузов, скрытые дверные ручки и рекордный для класса коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,21...
Купил новые коврики
От прошлого хозяина были коврики эво, от них неприятно пахнет, да и сами по себе они мне не нравятся, в грязь норм, но я 90 % езжу 1, поэтому весной и осенью поменяю только водительский на эво. Сегодн...
Subaru XV 2022
‼️Выдали владельцу‼️ Subaru XV для Алексея из г. Фокино Спасибо за доверие🤝 По просьбе владельца купили и поменяли резину на зимнюю Автомобиль тщательно отбирали вместе с клиентом на японских аукцион...
#Покупка