Пежо 207 2007 год

3.8
23 апреля 2012
12 472
Автомобиль приобретал полтора года назад с пробегом 50 тысяч км. За это время наездил 13 тысяч км. Прошу не судить строго отзыв, так как пишу впервые. Напишу все как было.

Автомобиль был в достойном состоянии, с сервисной книжкой и всеми отметками , но я все же не стал дожидаться 60 тысяч и поменял масло,фильтра. Колодки тоже пришлось поменять, так как им пришел конец. Цены на запчасти радовали. Решил не ездить к оф дилеру и покупал все на маршале. Покупал неоригнал . Например, колодки передние комплект 1100 руб, фильтр воздушный 400 руб, фильтр масляный 200 руб, фильтр салонный 650 руб.

Пока ездил, поменял:

- ступичный подшипник (с работой 2600 тыс. руб)

- сальник коробки передач (с работой 900 руб)

-стойки стабилизаторов, шаровые (с работой 3000 тыс руб)

-лампочки, горели часто, менял по одному разу и передние , и задние.

Хотел поменять передние амортизаторы, так как цена им была 1450 руб за шт, но не успел

Хлопот автомобиль не доставлял. Кушал 95 бензин, по компьютеру около 9 литров выходило. Разгонялся не шибко быстро, в городе по пробкам хватало. На трассе чувствовалось , что автомобиль весит около 1200 и 88 л.с. явно мало, обгонять с выездом на встречку желания не было. Зимой при минус 25 залил неудачный бензин - загорелся чек. Прочитал на форумах-оказалось, обычное дело для пыжей. Как только потеплело до -10, чек сам прошел. Больше не появлялся. При разгоне свыше 3,5 тыс оборотов в салоне становилось шумно. Впринципе, вообще шумоизоляция явно не на высоте,но для B-класса достаточно. До пежо был ситроен с4-был тише. Магнитола неплохая, 6 колонок хорошо играли. Подвеска жесткая. Это кому как больше нравится. Но если учесть, что машина далеко не спортивная, то можно было бы и помягче. Огромный плюс-рулевое управление. Машина хорошо рулилась, рулевое управление отзывчивое. Плюсом являлось то, что автомобиль оцинкован полностью. За 5 лет ни единого намека на коррозию. В салоне пластик простой, но опять же для этого класса достойный. Пластик не гремел, только зимой дверь поскрипывала во время сильных морозов.Минусом является низкий передний бампер-зимой даже по колее может начать скрести. После двух зим нижняя часть бампера была вся в коцках. Также машина боится поребреков. Лучше не подъезжать к ним вплотную, благо габариты позволяют. Кондей работает нормально , но владел пару лет назад киа рио2-там явно мощней. Ну и наверно главный минус, на мой взгляд- плохая продаваемость на рынке.У меня автомобиль был ухожен и обслужен-без проблем, но за 2 недели мне позвонили всего 3 раза.При этом цена была ниже рыночной. Первые два человека так и не приехали. Третий приехал и купил..слава Богу. От автомобиля остались хорошие впечатления, но все же 1.4 88л.с, хоть и на механике маловато. Хочется 2.0 около 150 л.с.)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
afef
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее