Оценка комфорта + замечания

4.2
15 апреля 2011
8 157
Опишу сначала свои заблуждения относительно машины.

Когда выбирал авто, Пежо 207 даже не расматривал. Эта машина из серии "внутри больше чем снаружи".

Оказалось в ней есть багажник 270 литров до полки (мне снаружи казалось что там места на две сумки), и это при полноценной запаске - такие же багажники на хэтчах Фокусе, Лачетти, Корсе и т.д. Вообще, кому знаком Опель Корса параметры салона приблизительно такие же - стандартный "В" класс Европы. Пять человек не гигантских размеров в машине могут ехать. Но у меня сзади детское универсальное кресло (считай 1,5 человека), поэтому ещё двоим сзади очень тесно, приходилось снимать кресло и ребёнка на руки.

Шумоизоляция и материалы отделки сравнимы с машинами двумя классами выше.

В охлаждаемый "бардачёк" свободно укладываются две полторашки воды поверх лежащих там документов типа руководства и сервисной. Кстати, документы храните в файлах, чтобы летом не намокли от конденсата на бутылках.

Музыка (у меня комплектация Актив) играет неплохо, все 4 динамика спереди, управление магнитолой подрулевым переключателем.

Прошлым летом пришлось здорово загрузить машину - практически не проседает под нагрузкой. Кстати, снаряженная масса по ПТС 1215 кг., но как выяснилось у французов там заложен вес водителя из расчёта 75 кг., то есть в обычном понимании вес машины с полным баком 50 литров должен быть 1140 кг.

Освещение фарами дороги ночью прекрасное, противотуманки "ни о чём" - светят низко метров на 15. Спрашивал у дилера - ответили что противотуманки не регулируются. Хотя один раз попал в такой туман, что сначала электрокорректором ближний свет вниз опустил, а потом вообще полз на первой передаче на одних противотуманках без ближнего, иначе дорогу вообще не видел. В общем противотуманки не годятся для дополнительного освещения в темноте и включать их нет смысла. Поэтому жгу их днём вместо ближнего в соответствии с ПДД, но по трассе при плохой видимости днём от греха подальше включаю ближний.

Двигатель требователен к качеству топлива, заправлялся всегда 95-м, но бывала детонация, перебрав разные заправки остановился на Лукойле - пока нормально.

Передний бампер очень низкий, нужно быть аккуратным перед бордюрами. Но разок всё-таки зацепил вот как: задом выезжал из подземного гаража под домом, высота порога гаража 5 см., через 1,5 метра от ворот резкий подъём - короче, зад машины вверх - перед вниз, бампер вперёд сильно выступает + газнув машина ещё чуть наклоняется, вот и зацепил номерным знаком за эти 5 саниметров. Главное заезжал нормально, это и ввело в заблуждение.

При движении по трассе во время дождя уже второй раз потоком воды загибало шумоизоляцию выхлопной под днищем и появлялся звон "ведра с гайками" - устранял сам отогнув жестянку от трубы.

Защита двигателя оригинальная - это "металлическое решето", от грязи никак не прикрывает. Но не стал ставить неоригинал (оригинала у дилера в момент покупки машины не было и неофициально чтобы я отстал советовали вариант Питерского производителя - сплошной стальной лист с боковыми пластиковыми арками от грязи), но я решил не нарушать тепловой баланс под капотом в жару с работающим кондеем. Кстати, прошлым летом в жару оставив машину и вернувшись минут через 20 услышал шум - это работал вентилятор, оказалось машина может жить своей жизнью :)
Сайт просил дополнить
Особо добавлять нечего - машина бегает, пробег за 76 тыс. на сей день, эксплуатация в жестких условиях в том смысле что больше половины пробега город с его пробками, резкие старты и торможения.

Про противотуманки - оказывается они регулируются (привет баранам сервиса), выяснил это когда перегорела лампочка и понял что лучше их вместо ближнего не жечь - лампа с оригинальным цоколем PSX-24W и стоит 1100 рэ + менять самому проблематично и пришлось ехать на сервис.

Ближнего света лампы уже штуки три поменял - менять достаточно просто, равно как по одной лампе стопака и переднего поворотника.

Из остального - проходил плановые ТО через 20 тыс.км, на третьем из них поменяли родные колодки вместе с дисками - дороговато оригинал, но дай бог если будут ходить по 60 тыс. (как я езжу им нелегко приходится) то нормально, короче - посмотрим, тем более скоро очередное ТО.

Кстати все расходы записаны здесь на сайте, единственное за стоянку не записывал.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2011
Неплохой продвинутый автомобильчик. Для города самое то.
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Присоединяюсь к предыдущему комментарию
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
Проблемы с охлаждением двигателя в силу компактности радиаторов, текут прокладки ГБЦ у 100% авто, шумный кондиционер, стучащие сочлинения рулевой колонки, скрипящий задний замок, не очень надежная электрика, дорогие в ремонте автомат и робот.

В остальном (особенно на МКП) отличный, маневренный городской автомобильчик.
Нравится
Ответить
Про технические проблемы двигателя и электрики ничего не могу сказать. У меня двигатель ЕТ3 (1360 см.куб. 88 л/с 16клап.) Просто знаю, что на 207 минимум три двигателя у нас продавали и самый проблемный говорят 1,6 литра, что ставят на 308-й.
А вот "шумный кондиционер, стучащие сочлинения рулевой колонки, скрипящий задний замок" - НЕПРАВДА! (по крайней мере у меня). За год эксплуатации и 29 тыс. пробега поверьте, я бы заметил.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Пробег 65 тысяч. Сочлинения стучат при езде по так называемой стиральной доске аж в руль отдает (с подвеской все ок), задний замок скрипит при езде по небольшим ухабам (лечится его смазкой), кондей воет при 2000 оборотов (дилер отвечает с кондеем и муфтой все в порядке). перегрев двигателя связан с загрезнением радиаторов. Они очень компактны и их придется часто промывать (стоит 5 тыс)
Нравится
Ответить
Спасибо, учтём, тем более пока гарантия :)
Зимой в мороз -20 были скрипы на ходовой (как на совдеповской кровати), причиной оказалась наледь(проехал по прорваршему водоводу), у дилера первого мастера-приёмщика я послал нах "баб грузить", а второй благо мастер нормальный, не стали загонять на диагностику, вывернули переднее колесо и мне самому стало ясно - там всё что можно (особенно штанга стабилизатора) контачило через лёд. После мойки под колёсами "всё прошло". Поэтому, сейчас когда мою машину всегда выворачиваю колёса и выбиваю грязь. Там, кстати, довольно плотно всё и можно получить скрипы понацепляв куски глины, вывод для себя сделал однозначный.
Ещё, по-моему у меня радиаторы чистые - машину мою сам проф. керхером дома у друга, в бампере отверстия большие и если упереть брызгалку в бампер (он же не крашеный) и врашать ручку аппарата + перемещать под разными углами выбивает всю грязь, радиаторы "аж блестят", и бесплатно, а на многих мойках халтура... В теории само лучше чистить радиатор воздухом, опять же отверстия в бамере большие и гибкая трубка везде подлезет, но ещё не пробовал.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Передний - это радиатор кондиционера, за ним стоит радиатор двигателя. Пространство между ними около 5 - 10 мм. Промыть радиатор двигателя сами понимаете сквозь радиатор кондея невозможно. Увеличивать давление керхера нельзя, можно повредить радиатор кондея - поэтому снятие бампера, снятие радиаторов, промывка,сборка, заправка. Пока проблемы нет, нечего и парится
Нравится
Ответить
"самый проблемный говорят 1,6 литра"

В чём проблемность. Наоборот выбираю с 1,6. Про болячки этого мотора ничего не слышал.
Нравится
Ответить
1.6 (120hp) геморный мотор,а 1.6(110hp) живучий как АК-47
Нравится
Ответить
Реально машинка живет своей жизнью, и то ,что включает вентилятор - не самое страшное. Первое время палила диоды, упорно рассказывала мне о каких-то ошибках, пищала предупреждениями, выбрасывала чек... по факту мастера ничего не находили... лишь разводили руками : " привыкает к новой хозяйке" :) видимо так оно и есть, спустя пару месяцев - успокоилась и зажили мы с ней долго и счастливо :)
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Читал, что 1.4 как раз не очень критичный к топливу... Сам заправлялся в самых разных местах и никаких траблов не было.. Я и не заморачивпюсь с заправками... Катаюсь год на данном авто.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Сам выбирал между Пежо и ЗАЗом, выбрал последний, хотя Пежо тоже ничего так себе автомобильчик.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее