Наш верный друг

4.8
10 мая 2011
6 711
Здравствуйте! Хочу поделиться своим мнением об автомобиле пежо 207.

Авто 2008 года выпуска, 1.6 (120 л.с.) АКПП. Пробег 62 000 км.

Автомобилем управляет в основном муж, я постоянный пассажир, ежедневные поездки на работу, в выходные поездки на дачу, дорога на даче мягко сказать не ахти, 207 достойно справляется с препятствиями, клиренса в 16 см. нам хватает. Подвеска жестковата, но зато хорошая управляемость, дорогу держит на ура.

Шумоизоляция средняя, но у одноклассников, на которых доводилось ездить, заметно хуже. К примеру в лансере Х вообще все дребезжит, и существенный шум от колесных арок, особенно сзади. Можно сравнить с шумкой фокуса, но и здесь кажется 207 немного выигрывает.

Салон в машине очень приятный и радует глаза, качество пластика очень достойное, по сравнению практически со всеми одноклассниками пыжи 207 и 308 лидируют. Почти за 3 года эксплуатации постоянных скрипов и сверчков нет, в начале был скрип багажника при наезде на полицейские, но потом куда-то девался и вот недавно опять появился, но надеемся, что так же незаметно исчезнет. Впереди места предостаточно, сзади за водителем конечно тесновато, муж отодвигает кресло по максимуму, при росте 175 см., ему так комфортно )) Кнопка аварийки просто беда, начала стираться краска, пришлось обчистить всю кнопку до конца, так что старайтесь вообще ее не трогать, лучше быть невежливым :)

Мужу не нравится акустическая система в машине, басов не хватает и при его настройках и сильно громкой музыке начинают дребезжать колонки в дверях, его это очень раздражает, но мне кажется это вполне нормальным явлением и меня магнитола полностью устраивает, к тому же не люблю громкую музыку, да еще и с басами. А машина это не зал консерватории, думаю качество звучания не так критично, хотя повторюсь, на мой взгляд с музыкой в 207 все нормально. Вот может только радиоприем подкачивает.

Перегорел предохранитель омывателя фар, но мы его так и не меняли, очень удобно, что он не работает, меньше тратится незамерзайки  Очень часто перегорают лампочки задних фар.

Теперь отдельно о сервисе. За время эксплуатации дважды менялось лобовое стекло, по страховке, ну не везло нам с камушками от впереди идущих машин, хотя слышала что лобовое стекло у пежо слабое место, но удары были сильными, поэтому не думаю что причина в особенностях лобового стекла . На пробеге около 30 тыс. загорелась ошибка antipollution fault, ездили с ней наверное месяц, при этом были завышены холостые обороты до 900. "Antipollution System Faulty" - это сбой системы снижения токсичности выхлопа, ошибка "приходит" с лямбда-зонда, а это говорит о неправильном, неравномерном сгорании смеси в цилиндрах. Поехали к ОД, отдали машину на диагностику, в итоге устранили неполадки по гарантии, ничего не платив.

И о самом наболевшем… это о сервисе в случае ДТП. Машина застрахована по КАСКО в страховой компании МСК Стандарт, а это к слову 55 000 в год. Пока машина была на гарантии, проблем не было, в страховом случае (замена лобового стекла), давали направление в нормальный сервис и все было хорошо. Но вот гарантия закончилась… Муж попал в ДТП перед новым годом, повреждения: передний бампер под замену, капот под замену, фары под замену, правое крыло покраска, подушки остались на месте, пиротехнические ремни выстреливают при ударе (замена около 30 000) как скрытое повреждение, нужно обязательно обращать внимание приемщиков сервиса на это, в нашем случае о них просто забыли, хотя при сдаче машины муж пытался напомнить о ремнях, на что получил ответ, что мастера не дураки и знают что к чему. Страховая компания не предоставила нам выбора сервисного центр и отправила в сервис «Независимость» город Химки, Вашутинское шоссе, мотивируя тем, что гарантия закончилась и в этом случае ремонт только в этом сервисном центре. Мы живем в Жулебино, м. Выхино, думаю объяснять не надо, что мы были в полном недоумении от такого вот отношения. О самом сервисном центре, сказать что он плохой… не сказать ничего, к клиентам относятся отвратительно, да можно сказать о них просто забывают, что они существуют. Поставили машину в четверг, сказали что ремонт займет неделю, но позвонили в субботу!!! И сказали что все готово, можете в воскресенье забирать, спросив, почему так быстро, ответили, что конец месяца и нужно ускорятся))) Конечно, это насторожило… но вот через 30 минут менеджер перезванивает и говорит, что новый радиатор оказался бракованным, соответственно заказали другой и теперь надо ждать поставки, дата поставки все время переносилась, пришел второй радиатор, но и он оказался бракованным)))) в итоге машина простояла почти месяц в сервисном центре, и нам решили поставить временно наш радиатор (так как он вполне исправен, но из-за внешних повреждений его все-таки внесли в список деталей под замену) и отдать нам машину, а когда придет не бракованный радиатор тут же сообщат. Когда забирали машину, первым делом проверили исправность ремней безопасности и что же… они не работают… сервесмены упустили это из виду, но они же не дураки)))) Помимо этого криво установили фары, существенная щель, между бампером и фарой, обещали поправить при замене радиатора, еще стырили заглушку центральной панели, где находятся подстаканники, спрашивается зачем… а все просто, эта деталь не продается отдельно, только со всей этой центральной панелью, вот ее и присвоили в надежде что кража останется незамеченной, обещали вернуть… наверное снимут со следующей поступившей на ремонт машины)) Ждем уже 3 недели каких-нибудь движений со стороны сервисного центра, ни звонков, ни писем… менеджер, который нами занимался, оказывается сменил место работы и даже не сообщил об этом, а остальные знать о нас не знают, пока не напомнили о себе сами. Так же сервисным центром повторно отправлена заявка в страховую компанию о замене системы ремней безопасности, наверное могут еще и отказать. В итоге вся эта канитель после ДТП длится до сих пор, а это уже 4 месяца. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не имейте отношения с дынным сервисным центром. Думаю вообще страховая компания должна была предоставить хоть какой-то выбор, просто желания разбираться совершенно не было. Конечно это ситуация никак не повлияла на отношение к машине, но вот в людях начинаешь все больше разочаровываться. Кстати, после ДТП убедились в надежности и безопасности автомобиля.

Продаем машину в связи с покупкой нового авто, теперь так же покорил наши сердца, как в свое время пыж 207, ситроен с5. Были на тест-драйве ситроена… он великолепен!!!

А плохое мнение о французах, как мне кажется, просто глупый стереотип и уже смешно слушать тех, кто негативно отзывается о французском автопроме . Посетив форум любого автомобиля можно сделать вывод, что производители вообще не хотят нормально собирать машины и делать удовлетворяющее сервисное обслуживание, поэтому когда-то столкнувшись с одним некачественным автомобилем, это не значит, что нужно критиковать весь автопром марки в целом.

Для себя в этой ценовой категории не вижу конкурентов, если только тот же пежо 308, его пожалуй разумней взять, он чутка побольше, да и салон попривлекательней, а дороже совсем на чуть.

После продажи пежо 207, впечатления останутся только положительными, автомобиль отличный в своем бюджете. Есть недостатки, как и в любом другом авто за любые деньги.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
про фары крылья и капоты на пыжах на этих отдельная песня. никогда и никто установить эт элементы без вот той самой существенной щели не сможет. такова особенность данного авто. про расход омывайки ..если обратите внимание на инструкцию то использовать омыв.фар можно при включ.ближ. соответственно если переключ.положение света на габариты можно включить отдельно омыватель лобового стекла. и про антиполюшен систем. кратенько смысл послания в том, что содержание вредных и не очень вещ.в вашем бензине превышает все мыслимые нормы. лечется элементарно заменой заправки. (также быв.ошибка после использ. 92 бенз. из марамойских побождений.)
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Ну теперь точно аккуратнее кататься будете :D
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Мне 25 лет :) Рада, что вызвала положительные эмоции своим отзывом. Это наш первый совместный авто с мужем, относились к нему с трепетом и почтением. Я все-таки такого мнения... как к авто относится, он тем же отвечать будет. По поводу автомата согласна, задумчивый, пора бы уже модернезировать его, не хватает ему 5 передачи, но опять же... не думаю что у одноклассников автоматы резвей. На счет щели между замененными деталями теперь стало понятно, так как даже по просьбе все это дело поправить, все осталось без изменений. Сейчас мы обладатели ситроля с5... но это уже другая песня... :)
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. Но все же хотелось бы услышать плюсы и минусы данного авто. А про сервисы скажу так: из-за огромного количества клиентов непосредственно в Москве, качества не будет никогда. Всегда придеться тратить свои нервы, кричать, жаловаться, настаивать и стоять над душой у сервиссменов. В России все осталось как прежде, за свои же деньги всанешь в очередь и купишь не то, что ожидал. Так уж получилось, что сам уже две недели катаюсь на 207 м 1,6 АКПП. На мой взгляд алгоритм работы АКПП идеален для данного двигателя. Автомат вовремя подтыкает пониженную передачу сам, обороты двигателя редко опускаются ниже 2 тыс. Это дает постоянную возможность полностью использовать мощность двигателя. Другое дело не надо забывать, что это все таки 1,6 и 120 л.с. - двигатель для города, а не для гонок!
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Как я поняла, значение имеет не лошадиные силы двигателя, а наибольший крутящий момент при низких оборотах и являются необходимым критерием оценки силовых возможностей двигателя. Сейчас могу сравнить только 207-го 160/4250 н*м и ситроен с5 240/1400 н*м (двигатель 1,6 150 л.с.) акцент делается на малые обороты, при которых крутящий момент развивается. И знаете, разница значительная, хотя читала отзывы с5, многие писали, что он вялый и не для стартов со светофоров, нам же он показался достаточно шустрым. Двигатель 207 вполне устраивал и его сочетание с автоматом, согласна для города самое то, мы особо и не гоняли никогда. На ситроене с5 тот же движок, ну так сказать модернизированный и турбо, автомат 6 ступеней, немного мощней тандем получается. То, что я не указала конкретные минусы и плюсы автомобиля… просто не посчитала это нужным, для кого-то жесткая подвеска существенный минус, я же в отзыве об этом упоминаю, но как таковым минусом не считаю. Ну лампочки часто меняли, так тоже не стоило бы из-за этого расстраиваться , кнопка аварийки облезла, ну и тоже терпимо, то что места сзади маловато, так это не открытие. Плюсы… по мне она вся большой плюс, все в ней гармонично… пожалуй вот кузов оцинкован, считаю это весомым аргументом, ездили на битом 3 месяца, а это зимнее время… даже намека на ржавость не было, как-то видела хонду цивик 4d в похожем состоянии, вот он весь зацвел :)
Нравится
Ответить
Мне еще понравился очень легкий руль, можно легко маниврировать в городе и особенно на парковке. Очень понравился радиус разворота, ощущение, что можно чуть ли не на месте развернуться. Понравились цепкие тормоза, хорошая (то есть достаточная для класса) устойчивость в поворотах и на прямой. Из минусов отметил бы короткую спинку заднего сидения (даже для невысоких людей), ощутимая слышимость работы двигателя при старте (потом он исчезает до высоких оборотов), слабенький кондиционер (в жаркую погоду приходиться включать обдув на 3 ю скорость, а при этом слышно вентилятор. (вспоминаю, как на фабии все дуба давали от кондея, сдесь он в принципе так холодить не может)), на проселочной дороге подвеска работает шумновато, такое ощущение, что она пластиковая. Но все эти минусы ожидаемы от автомобиля такого класса и вышеуказанные плюсы первый раз в жизни привели меня в салон французского автопрома. Я был очень удивлен, когда увидел 308 пыжик с АКПП, климатом, кожанным рулем итд за 627 тысяч руб. При нынешних ценах на новые автомобили это своеобразный рекорд, а учитывая, что надежность французских автомобилей никак не хуже остальных, это,возможно, одно из лучших предложений в сочетании цена-качество на рынке!
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Согласна с вами! Кстати, мне вот рычание двигателя даже как-то по кайфу :)
Нравится
Ответить
11 мая 2011
207 пожалуй самая красивая машинка среди малометражек. Качество салона очень даже. Приятно и уютно. Надежность у пыжиков не хуже одноклассников. Зимой проблем нет никаких. Единственный минус - низкая (для аккуратных людей). Машину лучше брать на механике. Механика у пыжей идеал. Подвеска заточена под активное вождение.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
подскажите пожалуйста! как проверить уровень масла в акпп 1,6/120л,с?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее