На механической КПП - безотказный авто

4.2
19 февраля 2011
6 778
Пробег сравнимо небольшой - около 24000 км, никаких проблем не было. Единственное - менял предохранитель омывателя в сервисе за 300 рэ, если б почитал руководство мог и самостоятельно сделать. Управляемость - отличная, клиренс маловат, но есть ещё меньше (это можно определить по зимним колеям, если не цепляю - значит есть кто-то пониже). Тормоза прекрасные, поэтому постоянно выглядываю сзади желающих догнать. Мощности двигателя вполне достаточно. Читал отзыв про недостаток мощности, так это не Ферарри, по ПТС 88 лошадей из 1360 см объема. А вот максимум крутящего момента на 3200 оборотов - это большой плюс, кто не понимает - сравните преемистость и тягу на авто аналогичного объема движка с мощностью 109 лошадей... По данным максималка 180 км/ч, сам разгонял до 173 км/ч (скорость по навигатору), спидометр на этой скорости где-то 3-4 км/ч добавляет. Если не разгонять за городом выше 110, то уложитесь в расход до 6 литров на сотню, но получить расход 5,2 литра (как пишет производитель) теоретически возможно при равномерной загородной езде на пятой передаче со скоростью 75-80 км/час, но уж лучше 90-95 км/ч с расходом 5,6 литра.
По просьбе сайта дополнение
Всё сказанное пока подтверждаю, все расходы здесь же на моей страничке записаны, скоро ТО-4 на 80 тыс.км - если будет "гадость" обязательно напишу
Пока так и есть! (тьфу-тьфу-тьфу)
Пробег 105 тыс.км, пока только плановые ТО и мелочевка типа лампочек. Из существенного одна замена передних тормозных дисков и дважды там же колодок. Все расходы записываю здесь же, общая сумма конечно впечатляет, но там и шиномонтажи, и страховки и т.п.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2011
Краткость- сестра таланта))
А вот насчет макс. крут. момента- на всех восьмиклапанных ТАЗах он еще "ниже", даже на карбюраторных. Т.ч. мне кажется это не выдающийся показатель.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Согласен с :) про мой заголовок. Просто когда было мало времени на обдумывание покупки, искал хоть какие-то комменты - их к сожалению было не очень много (и типа машина фигня и "не смог обогнать мазду 3" где наверное движок 2,0). Сам не инженер, но проверял макс. момент (нажав газ в пол смотрел интенсивность разгона) и убеждался, что это обороты, около которых машина начинает реально разгоняться. Если не прав - поясните
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2011
Ты просто какой-то форменный дебил,тебе lang случайно не брат?
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Ты что вырос что ли?Чмо загашенное в зеркале увидишь,пердун старый.Я не один год общался с БМВ и не раз видел,какие пыжи надёжные.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Движок тот же, что на пежо 206, только 16 клапанный. Я в отзыве почему акцентировал внимание на мощность и объём по ПТС - по рекламным проспектам 1,4 90 л.с. Рано делать выводы по моей эксплуатации, но в "За рулём" сравнительно недавно была статья по эксплуатации Ситроена С4 (нормальная статья, не из реламных, я читал в журнале, но можно найти и на сайте), там описаны варианты, модификации и 1/3 статьи про проблемы с двигателями 1,6, а про двигатель ЕТ3 одна фраза что они редко встречаются, к нам они не поставлялись (Ситроены), а типа жаль, нормальный движок. Может ошибаюсь, но в настоящее время с таким двигателем в Европе машины не продают (там 95 л.с.), кстати есть пежо 206+, коих нет на нашим рынке
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
1.6 двигатель который бмв действительно не очень - до недавнего времени работал в Орбите Пежо (Ростов на Дону) щас работаю в Лексусе, наслушался про них много чего - и про жор масла, и про пропадающий антифриз,и про клины помп на 0 тысячах.Много короче всего,НО как всегда есть это НО- у друга 308 премиум пак француз еще который три года почти проблем никаких,пробег правда полтинник.По сабжу - у самого 207 Урбан 16 вэ на мешалке (до этого была заряженая по самые помидоры наша восьмерка,от которой решил избавиться съездив с тогда еще коллегой по работе на море),машина рулится отлично,в Адыгее на серпантине зацепился с 2.0 Лансером и местным джигитом на заряженой 14й,так вот,на прямиках они конечно уходили,в поворотах я их догонял и садился на хвост - ходовка отличная,на прямых крутил двигу правда до 5 тысяч,после 4х особого толку нет,серпантин от адыгеи до дагомыса пролетел почти за два часа,это с учетом того,что в горах пер впервые,да еще и ночью.Мшинку кстати брали не новую,с пробегом в 67 тыс,когда взяли перетрухнули подвеску,передние стойки оригинал,никто не выпускает дубликатов,только завод,задние нашли каябы,вкруг с работой в 15 уложились,начал трахать мозги усилитель,диагностика показала что умер эур,ремонт у официалов с работой 70 рэ (у нас в орбите)послали в очко,поехали к умельцам,поставили девайс от 307 за 8 с работой,30 тыс полет нормальный,стал немного шуметь пластик,пацаны знакомые на сервисе сказали чо родные клипсы полное гавно,и правда,щас начали стучать рулевые наконечники (я так думаю) приурочу замену наконечников,сайлентов и масла (как раз залью хитрую присадку друг с Америки привез,трение на 5% сокращает говорит),вобщем машина ничего,оды петь не стану,видел более беспроблемные экземпляры,но режо (как мы его называем) как то ближе к телу стал,родной прям,никакие другие машина не западали так в душу.Щас собираю на лексус (тоже не новый) вот это машина неубиваемая,но пыжика запомню на всю жизнь.Мда
Нравится
Ответить
третий год езжу на пежо(у меня 106 98г)и не нарадуюсь.Качество и надежность меня просто поражает.А упровляемость просто эталонная.Тут про БМВ пишут,я вам так скажу:БМВ хорошие машины делают,но на них вообще неадекватные кены как на новые,так и на беушные,просто нереально задранные.А вот пежо и ситроены я считаю ничем не хуже,а зато на порядок дешевле,особенно Б/У.Пежо между прочем кампания с двухсотлетней историей,и она бы никогда не выжила в условиях такой жесткой конкуренции,если бы делала плохие машины.Я лично езжу на французах уже не первый год и менять свои приоритеты не собираюсь.
Нравится
Ответить
ПЕЖО между прочем кампания с двухсотлетней историей,и она бы не выжила никогда,если бы делала плохие машины.Я вообще езжю на французах уже четвертый год и не собираюсь менять приоритеты.А БМВ тоже всегда делали хорошие машины,но на них заламывают совершенно неадекватные цены,они не стоят таких денег.НАРОД У нас помешан на немцах и не понимает,что французские машины ничем не хуже,а во многом даже лучше.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Автомобиль хороший, жена на такой 2 года катается, только на нашей робот! Пробег 51000 км. Очень удачный двигатель, заводится в любой мороз! Автору удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее