Первый взгляд на 2025 Cadillac Escalade
Будущее Cadillac заключается в электричестве, но их хлеб с маслом, их текущий генератор прибыли — это Escalade. Это массивный кроссовер, саундтрек которого — это старый добрый V-8. В то время как ажиотаж может быть сосредоточен на грядущем электрическом трехрядном роскошном кроссовере 2025 Escalade IQ, GM позаботились о своей линейке, дав классическому Escalade обновление середины цикла для того же 2025 модельного года. И чтобы получше соединить два этих сапога, модели с двигателями внутреннего сгорания получают часть внешнего вида и технологий IQ.
Полностью полноразмерный роскошный кроссовер Escalade существует уже с 1999 года и находится в своем пятом поколении. Он является лидером сегмента с 2014 года, и Cadillac не собираются терять эту корону. General Motors тратят большие деньги на электромобили, но также существуют способы поддерживать свежесть таких старых автомобилей, как этот, с разумным использованием ресурсов, особенно если основа автомобиля все еще хороша.
Cadillac представили текущий Escalade для 2021 модельного года. Это был совершенно новый флагманский технологический продукт бренда с более зрелым внешним видом, более качественными материалами, системой помощи водителю Super Cruise для вождения по автомагистрали без рук и независимой задней подвеской, которая открыла больше пространства внутри. Для 2025 года модели Escalade и Escalade ESV с длинной колесной базой продолжают ездить на платформе T1, размеры в значительной степени остались прежними, а силовые агрегаты переносятся. С этим обновлением Cadillac снова загружают технологии, многие из которых были разработаны для его более нового полностью электрического собрата IQ, который стоит на совершенно другой архитектуре. Внешний вид становится немного смелее, а материалы немного приятнее. И здесь была предпринята целенаправленная попытка сделать бензиновый и электрический Escalade похожими друг на друга, сохранив при этом их индивидуальность.
Cadillac продолжают следовать своей стратегии брендинга "Y", в соответствии с которой они предлагают роскошные и спортивные версии каждой модели. Шесть комплектаций Escalade остаются неизменными, и руководители компании говорят, что они увеличат производство Sport Platinum и более спортивных моделей Cadillac-V на основе ожидаемого высокого спроса.
Изменения в дизайне 2025 Cadillac Escalade
Косметические изменения передней части были вдохновлены электрическим флагманом Cadillac Celestiq и электрическим среднеразмерным кроссовером Cadillac Lyriq. Новая световая технология, расположенная вертикально, позволила дизайнерам поиграть с поверхностями спереди, чтобы сделать Escalade более мускулистым, а V-Series получает эксклюзивную переднюю панель с другой формой и более мощным бампером. В зависимости от уровня отделки решетки радиатора разные: больше хрома выше по пищевой цепи, грозный черный для V-Series. Модель 2021 года увеличила эмблему гребня Cadillac, а для 2025 года Cadillac стали освещать этот больший гребень, а также контур решетки радиатора на топовых моделях.
Есть здесь и давно знакомые всем вертикальные задние фонари, но нижняя часть задней части была переработана, чтобы создать эффект большей визуальной ширины. 22-дюймовые колеса являются стандартными, но теперь также доступны опциональные 24-дюймовые колеса, впервые для Escalade. К существующей палитре будет добавлено три новых цвета.
Неизменные силовые агрегаты
Большинство силовых агрегатов переносятся и в 2025 модельный год. Это означает продолжение стандартного 6,2-литрового двигателя V-8, который производит 420 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента для большинства комплектаций. Escalade-V оснащен 6,2-литровым наддувным V-8 малого блока GM, который выдает 682 лошадиные силы и 885 Нм крутящего момента. Все они сочетаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с лепестками для ручного переключения передач и интеллектом для автоматического понижения передачи при спуске с горы. Среди покинувших 2025 модельный год двигателей нужно отметить 3,0-литровый турбодизельный I-6, который имел коэффициент принятия в однозначных числах.
Показатели экономичности топлива пока не были опубликованы, но поскольку силовые агрегаты остались неизменными, они продолжают использовать систему динамического управления топливом GM и имеют переменные фазы газораспределения и автоматический запуск/остановку. Мы не ожидаем изменения показателей от текущего рейтинга EPA. Окончательные цифры будут опубликованы уже в ближайшее время.
Все кроссоверы предлагают опции заднего и полного привода, а Super Cruise с изменением полосы движения входит в стандартную комплектацию всех моделей. Первые три года бесплатные, после чего взимается плата за подписку.
Езда и управляемость 2025 Cadillac Escalade
Escalade перешел на независимую заднюю подвеску с пятого поколения, и отказ от заднего моста принес дивиденды в плавности хода, управляемости и утонченности кроссовера на дороге. Все еще есть несколько вариантов подвески. Базовая подвеска использует пружины с пассивными демпферами. Следующим шагом являются пружины с адаптивными демпферами Magnetic Ride Control 4.0 с магнитореологической жидкостью, а верхний уровень — пневматическая адаптивная подвеска с магнитореологическими демпферами MRC. Регулируемая высота езды само собой ценится в таком большом автомобиле.
Пионер в сфере мультимедийных систем
Было круто, когда Escalade 2021 представил 38-дюймовый OLED-экран, огромный дисплей которого до сих пор впечатляет. Модель 2025 года значительно повышает ставки, с 55-дюймовым изогнутым экраном, который охватывает всю приборную панель кроссовера — тот же самый, что и на Escalade IQ. Он находится под одним цельным стеклом, длинным и тонким, под которым находится 35-дюймовый дисплей для водителя. Пассажир получает независимо управляемый 20-дюймовый сенсорный экран, впервые для Escalade, с поляризацией, чтобы предотвратить подглядывание водителя на дальний экран во время движения. И здесь все еще есть некоторые ручки, включая одну для регулировки громкости.
Чтобы сохранить гладкий вид экрана от стойки до стойки — он всего пять дюймов высотой — дизайнеры добавили отдельный 11-дюймовый многофункциональный экранный контроллер для управления климат-контролем и другими функциями автомобиля. Циферблат в центральной консоли также обеспечивает более удобный доступ к элементам управления мультимедийной системой, которые также могут быть выполнены с помощью сенсорного экрана для тех, кто ценит избыточность.
В то время как Escalade IQ полагается на Google для своей мультимедийной системы, обычный Escalade продолжает предлагать беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживаемые Google сервисы. По словам руководителей, голосовые команды были значительно улучшены. Автомобиль реагирует на «эй, Гугл» для любой команды или же вы можете использовать помощника Алексу. Cadillac продолжают предлагать звуковую систему AKG Studio. Аудио с 19 динамиками входит в стандартную комплектацию, а система с 36 динамиками предлагается опционально. Пакет Executive Second Row добавляет еще четыре динамика в подголовники.
Салон 2025 Cadillac Escalade
С ключом-брелком в руке водительская дверь автоматически откроется при приближении водителя. Электрические открывание и закрывание дверей являются опцией. Все четыре открываются нажатием кнопки или дверных ручек. Оказавшись внутри, вы можете заметить новый дизайн рулевого колеса и то, что селектор передач переместился на рулевую колонку, освободив больше места в центральной консоли. Среди 10 вариантов интерьера появилось два новых цвета: Renaissance Red с кожаными сиденьями с прострочкой и перфорацией и темным открытым древесным шпоном, а также Jet Black и Sheer Gray с кожаными сиденьями с прострочкой серого цвета и глянцевым деревянным шпоном. V-Series имеет ориентированный на углеродное волокно интерьер со своим собственным рисунком стежки на черных кожаных сиденьях. Есть замшевый потолок и хорошее использование отделки из матового шелкового хрома. В переднем подстаканнике есть кнопка для освобождения секции для размещения кружек с ручкой. Cadillac продолжают предлагать опциональный холодильный ящик в передней консоли.
По словам дизайнеров, материалы и внешний вид здесь отличаются от IQ, чтобы создать собственную индивидуальность для каждого.
Вместимость до восьми пассажиров. Второй ряд можно заказать со скамьей на нижних комплектациях. Большинство потребителей выберут капитанские кресла, которые складываются для дополнительного грузового пространства. Третий ряд имеет сиденья с электроприводом, которые также складываются в плоскость.
Новинкой 2025 года является опциональный пакет Executive Second Row (также в IQ), который создает комфортный мобильный офис. Сиденья такие же подогреваемые, охлаждаемые, с массажем, как и у передних пассажиров, и установлены дальше назад для дополнительного пространства для ног. Откройте центральную консоль, чтобы достать складные откидные столики для ноутбука и используйте кабель HDMI, чтобы превратить 12,6-дюймовые экраны спинки сиденья в дополнительные мониторы. Здесь же имеется питание для вашего компьютера, USB и беспроводные зарядные устройства для вашего телефона. Недостатком этой схемы является то, что сиденья второго ряда не складываются в плоскость.
Заказать 2025 Cadillac Escalade можно будет уже этой осенью
Escalade является самым продаваемым Cadillac в США и Северной Америке с 2021 года, а в глобальном масштабе это самый продаваемый кроссовер бренда с более чем 1 миллионом проданных экземпляров. Ожидается, что добавление Escalade IQ привлечет более молодых и состоятельных покупателей, но GM считают, что оба Escalade в значительной степени привлекают похожих покупателей, и производство может легко адаптироваться к спросу на электрические и бензиновые версии.
Производство бензинового Escalade, включая V-Series и Escalade ESV, начнется позже в этом году в Арлингтоне, штат Техас, с последующими поставками вскоре после этого. Некоторые из них поступят к клиентам к концу года, а объем поставок увеличится в начале 2025 года.
Цены будут объявлены уже в ближайшее время, а заказы начнутся в третьем квартале. Escalade будет продолжать продаваться на ряде мировых рынков, включая США, Канаду, Мексику, Европу, Ближний Восток, Японию, Израиль и Корею.
Escalade IQ может быть образцом для подражания, но обычный Escalade является иконой и дойной коровой компании, которая делает все электрическое возможным. И с выходом 2025 Cadillac Escalade GM хотят убедиться, что эта денежная корова не теряет популярности и своего статуса самого продаваемого полноразмерного роскошного кроссовера.
2024 Lexus RX350h: гибридный баланс роскоши и эффективности
В мире премиальных кроссоверов Lexus RX давно занимает особое место, предлагая идеальное сочетание комфорта, технологий и надежности. В 2024 году модель RX350h продолжает традиции бренда, привнося в с...
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовы
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовый Benz
Начальный уровень Mercedes-Benz CLA не является самым высоким автомобилем в линейке люксового бренда, но совершенно новая модель...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Первый взгляд на 2026 Lexus RZ EV: больше запаса хода и мощности
Lexus RZ является пробным выстрелом японского люксового автопроизводителя в полностью электрические транспортные средства, запущенным в 2023 году только с полным приводом, но позже адаптированным для...
Обзор Alfa Romeo Giulia: стиль, динамика и итальянский характер
Alfa Romeo Giulia — это спортивный седан среднего-класса выпускавшийся с февраля 2016 года, который сочетает итальянский стиль, динамичную управляемость и передовые технологии. Этот автомобиль конкури...
2025 Honda Prologue получает увеличение запаса хода до 495 км
Honda Prologue — первый специализированный электромобиль автопроизводителя для Соединенных Штатов — бодро стартовал в 2024 году. Несмотря на то, что продажи начались только в конце второго квартала, P...
2022 Toyota Camry LE: Баланс элегантности и надежности
Toyota Camry давно стала символом надежности, практичности и спокойствия на дороге, и версия 2022 года в комплектации LE не стала исключением. Этот седан предлагает сбалансированный подход к ежедневно...
2021 DS3 Crossback: Французский стиль в мире кроссоверов
С первого взгляда DS3 Crossback выделяется из толпы. Французы отказались от скучных прямых линий и строгих пропорций, сделав ставку на сложные формы, плавные изгибы и выразительную оптику. Передняя ча...
2020 BMW 530i: баланс комфорта и драйва
BMW 5 серии всегда славилась тем, что объединяла в себе спортивный характер и представительский статус. В 2020 году седан сохранил лучшие черты своих предшественников, но получил еще больше технологий...
Первый взгляд на 2026 Cadillac Escalade IQL
Если катиться масштабно и делать это тихо – ваша стихия, 2026 Cadillac Escalade IQL может стать хорошим решением. Если номенклатура вас сбивает с толку, это версия с длинной колесной базой (L) Escalad...
2021 Toyota GR86: Платформа для драйва и удовольствия
Toyota вернула на рынок долгожданный GR86 2021 года, сохранив философию легкости и заднего привода, но с рядом улучшений, которые делают этот компактный спортивный автомобиль еще более захватывающим д...
2021 Jaguar XF R-Dynamic SE: британский спортседан
Когда речь заходит о спортивных седанах, в первую очередь на ум приходят немецкие марки, но Jaguar продолжает доказывать, что у британского подхода есть свое обаяние. Jaguar XF R-Dynamic SE 2021 года...
Глубокий технический анализ 2026 Ram Ramcharger
Сидеть сложа руки и наблюдать за развитием рынка электрических пикапов, похоже, было правильным решением для Ram, которые отложили свою чисто BEV версию (Ram Rev) до какого-то времени "в 2026 году", о...
2021 Volkswagen Arteon R-Line: стиль, мощь и комфорт в 1 флаконе
2021 Volkswagen Arteon R-Line — это автомобиль, который идеально сочетает в себе элегантность, спортивные черты и передовые технологии. Этот лифтбэк представляет собой флагмана модельного ряда Volkswa...
2022 KIA Telluride: Сдержанный флагман с неожиданной харизмой
В мире полноразмерных кроссоверов KIA Telluride уже несколько лет считается фаворитом, и модель 2022 года продолжает удерживать высокую планку, сочетая стиль, комфорт и технологические решения, которы...
2022 Chevrolet Equinox: Компактный кроссовер
Chevrolet Equinox 2022 года продолжает свою миссию в мире компактных кроссоверов, оставаясь надежным и сбалансированным выбором для тех, кто ищет практичный автомобиль с характером. Обновленный дизайн...
2022 Rolls-Royce Ghost: элегантность без лишних слов
Есть автомобили, которые заявляют о себе громко, а есть Rolls-Royce Ghost – величественная роскошь, обернутая в сдержанный минимализм. В отличие от своего старшего брата Phantom, Ghost не требует фанф...
2020 Mercedes-Benz A-Class: компактный премиум на каждый день
В мире, где компактные автомобили часто недооценивают, 2020 Mercedes-Benz A-Class предлагает доказательство того, что даже небольшой седан способен передать истинный дух марки и подарить владельцу ощу...
2021 Opel Astra: новый взгляд на хэтчбек
Opel Astra 2021 года продолжает традиции компактного хэтчбека, предлагая сочетание европейского стиля, динамичных характеристик и современных технологий. Этот автомобиль способен не только удовлетвори...
2025 Rolls-Royce Spectre Black Badge добавляет в уравнение больш
Самый мощный Rolls-Royce, когда-либо прогуливавшийся по автомагистралям, уже здесь, и он не оснащен шелковисто-гладким V-12. Вместо этого, корона достается новой версии Black Badge электрического купе...