Первые питбайки: какой выбрать ребёнку?
Дети тоже хотят быть как взрослые и кататься на мотоциклах. На дорожных мотоциклах им кататься еще рановато, но есть прекрасный вариант для бездорожья — питбайки. И многие модели этих маленьких мотоциклов адаптированы специально для детей.
У бренда KAYO можно найти совсем крошечные питбайки для детей от 4 лет и дальше на любой возраст. Питбайки можно использовать для проведения досуга где-то за городом, на даче, в деревне. А для многих ребят они могут стать первой ступенью к освоению мотокросса и эндуро, если появится желание развиваться. Главное, чтобы ребенок всегда выезжал на питбайке в полной экипировке и под присмотром взрослых.
Для детей от 4 лет
KAYO Mini KMB – яркий детский питбайк по доступной цене. Один из самых маленьких в нашей коллекции детских питбайков KAYO.
У этого мини-мотоцикла одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen объемом около 57 кубических сантиметров. Мотор выдает мощность 2,7 лошадиных силы. Запускается техника с электростартера и оборудована автоматической трансмиссией, чтобы упростить ребенку процесс освоения мотоцикла.
KMB собран на прочной хромомолибденовой раме и оснащен крепкими алюминиевыми спицованными колесами 10/10.
У питбайка небольшой вес в 42 килограмма, с которым ребенку будет несложно управляться, и довольно большой дорожный просвет – 160 мм.
Тормозная система питбайка – гидравлическая дисковая. Цепной привод защищен пластиковым кожухом для безопасности начинающего мотогонщика.
От 6 лет
Детям примерно от 6 лет можно предложить питбайк KAYO Mini TS70 – удобный, простой и надёжный.
Оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения бренда YX объёмом 72 кубических сантиметра. Мотор выдает мощность в 5 л.с.
У питбайка автоматическая коробка передач – юные райдеры быстро освоят управление. Запускается мотоцикл с электростартера.
Питбайк собран на прочной раме из хромомолибденового сплава и оснащен классическими стальными спицованными колесами диаметром 10 дюймов спереди и сзади. Они обуты во внедорожную резину, которая обеспечивает хороший зацеп на неровностях.
За эффективное и безопасное замедление отвечают гидравлический дисковый тормоз спереди и барабанный сзади.
Емкость бака – 3,5 л. Вес модели совсем небольшой – всего 52 кг. Высота по седлу 615 мм.
Ребятам 6-8 лет подойдет питбайк KAYO Mini TS90. Этот мини-мотоцикл уже побольше, на колесах 12/10.
Оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения YX объёмом 88 кубов и мощностью 5,5 л.с. Карбюратор JK PZ19 обеспечивает бесперебойную подачу топливо-воздушной смеси.
Питбайк простой в обслуживании и неприхотливый к качеству топлива.
У TS90 уже полуавтоматическая трансмиссия, которая позволит маленькому гонщику познакомиться с работой коробки передач. Удобно, что мотоцикл можно заводить на любой передаче. Скорости переключаются под сброс газа. Запустить двигатель можно с помощью электростартера или рычага кикстартера.
Вес питбайка 60 кг. Высота по седлу 625 мм.
От 8 лет
Ребятам постарше и повыше возрастом от 8 лет можно присмотреть питбайки на колесах 14/12. Главное заранее примерить питбайк в мотосалоне и убедиться, что ребенок хотя бы мысками ног достает до пола, сидя на мотоцикле.
KAYO Mini TD125 – это питбайк с колесной формулой 14/12 на полуавтомате с электростартером. Высота по седлу у него почти взрослая – 750 мм. Двигатель на 125 кубов выдает 9 лошадиных сил. Такой пит можно взять и начинающему мотогонщику, и райдеру, уже освоившему азы внедорожной езды.
Собран по классике на усиленной хромомолибденовой раме.
Его одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения ZONGSHEN объемом 124 кубических сантиметра выдает целых 9 лошадиных сил – ребенок точно будет в восторге от такой мощи. И это дает большие возможности для тренировок различных элементов, например, на эндуро-площадке с препятствиями.
Питбайк оснащен полуавтоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Сцепление тут выжимать не нужно – переключение происходит под сброс газа, что позволит начинающим райдерам меньше отвлекаться и больше сосредоточиться на управлении и удержании баланса. Запускается мотоцикл с электростартера или кикстартера.
На питбайке установлены гидравлические тормоза от компании HSK.
Мини-мотоцикл весит 65 кг, а клиренс у него довольно приличный – 265 мм.
Еще один детский питбайк, который подойдет детям высокого роста возраста 8-10 лет – это KAYO Mini К125EM, модель 2024 года. Тут уже взрослое механическое сцепление и 4 передачи – хорошая подготовка к следующему этапу освоения эндуро, полноценным эндуро-мотоциклам. Запускается мотоцикл с электростартера.
Двигатель собственной разработки KAYO, имеет объем 125 кубов, работает с карбюратором Nibbi PE19. Мощность силовой установки – 9 лошадиных сил.
Колесная формула питбайка – 14/12, колеса алюминиевые, оснащены внедорожной резиной с умеренно агрессивным протектором. Вес мотоцикла – 70 кг, высота по седлу 750 мм.
Питбайки для детей от 10 лет и подростков
Для ребят от 10 лет и подростков можно рассмотреть те же KAYO Mini TD125 и KAYO Mini К125EM, о которых рассказали выше. Высоким ребятам от 12 лет идеально подойдут питбайки серии Basic и Evolution на колесах 17/14 – одни из самых популярных для начинающих эндуристов и просто любителей езды по бездорожью. На них можно покататься даже родителям!
KAYO Basic K125 из базовой серии – безотказный простой в управлении и обслуживании питбайк, который выдерживает недетские нагрузки на пересеченке. Специально разработанный для этого мотоцикла двигатель KAYO воздушного охлаждения на 125 кубов выдает 11 лошадиных сил. Питбайк заводится с кикстартера, а базовые версии, маркированные буквами ЕМ и ЕА, имеют кнопку электростартера.
KAYO Basic K125EM и KAYO Basic K125EA разгоняются до 9 л.с. EA – версия с полуавтоматическим сцеплением. Эта особенность делает мотоцикл особенно привлекательным для начинающих и владельцев прокатов. Высота по седлу у этих питбайков – 885 мм.
А если ваш подросток захочет выделиться среди сверстников, выбирайте KAYO серии Evolution, не прогадаете – это продвинутые версии базовых питбайков в более яркой расцветке с красивыми фрезерованными деталями и другим приятным тюнингом.
С огоньком, но без выхлопа: детский электроквадроцикл Kayo eA110
Электроквадроцикл Kayo eA110 — компактный мотовездеход для активного детского досуга. Дети, подростки с удовольствием прокатятся на такой технике по дачному поселку, в деревне, за городом. Чем хорош э...
GR 500: Надежность для долгих путешествий
Представьте себе мотоцикл, который готов к любым приключениям: пустыни, горы, длинные трассы или лесные тропы. Он не только способен пройти в самых суровых условиях, но и обеспечит комфорт на каждом к...
Трудолюбивые и активные: квадрициклы KAYO AU180 и AU200
Утилитарные квадрициклы от Kayo AU180 и AU200 – это универсальные мотовездеходы для семейного отдыха, работы на свежем воздухе, помощи по хозяйству на дачном участке, перевозки грузов. Подходят для по...
GROZA DEFENDER 500 LC: сплав стиля и практичности
Некоторые вещи не теряют своей привлекательности с годами. Они словно соединяют прошлое с настоящим, даря особую эстетику и комфорт. GROZA Defender 500 LC — именно такой мотоцикл. В нем классика ретро...
Реальный мотокросс! Мотоцикл KAYO K6-R KYB с двигателем NX250
Флагманский внедорожный мотоцикл Kayo K6R KYB теперь на новом кроссовом моторе NX250! Какие преимущества получил мотоцикл и кому он подходит, расскажем в статье. Дизайн
В новой модели немного обновил...
ZONTES ZT350-R1: городской стиляга
ZONTES ZT350-R1 — нейкед с характером и агрессивным дизайном. Он создан для тех, кто ценит маневренность и неравнодушен к стилю, легко приковывая взгляды как новичков, так и опытных райдеров. Двигател...
5 ошибок при выборе квадроцикла
Квадроциклы – техника, на которой с удовольствием катаются и дети, и взрослые, и мужчины, и женщины. Можно устраивать покатушки за городом по бездорожью на собственных мотовездеходах или использовать...
Веселые «электрички»: какой выбрать?
Обзор Kayo eA50 и eA70
Бренд Kayo радует нас большим разнообразием своих моделей ATV: есть на электро- и бензиновых двигателях, есть техника для детей, подростков и взрослых. Словом, каждому члену се...
Zontes 125/200C и Zontes 125/200G1: новые звезды городских дорог
Компания Zontes представляет обновленную серию 125/200C и 125/200G1, в которой можно выбрать между круизером и нейкедом. Эти мотоциклы сочетают стильный дизайн, высокую надежность и богатую комплектац...
5 лайфхаков для катания на эндуро зимой
Если катаетесь на эндуро-мотоцикле, рекомендуем хоть раз попробовать эндуро зимой. Снег и лед открывают новые возможности, дают новые ощущения от управления мотоциклом — главное правильно подготовитьс...
CYCLONE RE3: классика с современными нотками
Всем, кто ищет истинный олдскульный байк с современными техническими решениями, стоит обратить внимание на CYCLONE RE3 (SR400). Идеальное сочетание традиционной эстетики и инновационных технологий дел...
Преодолеет городские пробки, осилит эндуро-маршрут: мотард GR8
Недавно у нас появились новинки от GR, да еще какие – это мотарды с ПТС! Их ждали и спрашивали многие любители активной езды по городу и бездорожью. В статье расскажем о технических особенностях самог...
Универсальный и проходимый: мотоцикл дуал-спорт Ataki Crosser 30
Мотоциклы дуал-спорт, или двойного назначения, удобны для тех пользователей, которые одинаково часто ездят по дорогам общего пользования и по бездорожью. Ataki Crosser 300 — универсальный мотоцикл как...
«Вредный» и «полезный» тюнинг для питбайка
Тюнинг питбайка — не просто способ сделать его стильным, но и возможность улучшить характеристики техники. Однако не весь тюнинг будет полезен, а некоторый может даже навредить. О том, что стоит улучш...
Простой, надежный, стильный: CYCLONE RE3 Scrambler
CYCLONE RE3 Scrambler (SR400-A) — это не просто средство передвижения, а по-настоящему универсальный спутник, одинаково уместный и на городских улицах, и на пригородных дорогах. Его стиль — это дань к...
Тюнинг уже в стоке! Питбайк для подростков Kayo Evolution K125EM
Про питбайк Kayo Evolution K125EM мы любим говорить: «Он для тех, кто хочет все и сразу». Kayo Evo – это тюнинговая версия базового питбайка KAYO. Здесь действительно есть все – от надежной конструкци...
Создан для приключений: Zontes 703F
Ценителям байков, способных уверенно справляться с любыми условиями, стоит обратить внимание на Zontes 703F — туристический эндуро, который сочетает мощный двигатель с продуманной конструкцией и совре...
Мототехника вне сезона! Почему квадроциклы так хороши осенью?
Для таких мотовездеходов, как квадроциклы, сезона не существует! Мотосезон в средней полосе России заканчивается в октябре, любители внедорожной езды на эндуро тоже не всегда готовы продолжать кататьс...
Новинки от ATAKI: 4 байка, 4 характера
Всегда очень волнительно замечать новинки, которые имеют все шансы надолго поселиться в сердцах райдеров. Сегодня — как раз такой случай. Рассказываем о четырех байках ATAKI. ATAKI Battlo Начнем с ком...
Эндуро-мотоцикл KAYO K6 300: когда 250 кубов уже мало
Один из топовых эндуро-мотоциклов KAYO на жидкостном охлаждении становится мощнее! В 2024 году инженеры KAYO сделали много приятных сюрпризов любителям покататься в грязи по оффроаду и позаталкивать м...