Pandora DXL 5000 неделя эксплуатации отчет
Установил DXL 5000 по рекомендациям Autosecurity. Почитал инфу на их сайте - супер, по бюджету дорого, но за такой функционал я был готов потратить озвученный бюджет.
Ранее всегда и везде ставил проверенную Excellent, которая работала почти безотказно и полностью меня устраивала (более 30-ти авто). Короче, отчет:
1) На ГСМ досвониться невозможно - не отвечает. Ответ в 15% случаях. При этом дозвон на мой тел по событиям идет стабильно.
2) Подключал по слэйв на штатный брелок. Со штатного работает отлично, но с брелка Пандоры непонятно: закрывает норм, открывает: 1-ое нажатие - просто снимает с охраны, при этом водительская дверь (как в родном режиме) не отпирается, 2-ое - отпирает все двери. Как-то криво ...
3) Датчик температуры двигателя сбоит/либо неправильно подключен: то 116, то 120, при том, что машина 8 часов на улице. Также датчики салона и двигателя перепутаны.
4) Круторазрекламмированный интернет сервис не работает - можно сказать мягче - нормально не работает: коннект не проходит (номер системы прописан), постоянно висит, и как я понял, это проблема поддержки АТ. вследствии зависания сервера уходят деньги за интернет подключения.
5) Датчик удара не работает. Более - с брелка не программируется. С ноута программируется, но если ставишь более высокую чувствительность - при постановке на охрану срабатывает. при этом если стучать по стеклу, колесу, взрывать питарды - не работает.
То есть можно смело утверждать, что датчика нет. То же с датчиком объема. Датчик перемещения работает правильно.
6) Иммо работает вразрез с системой - даже инструкции нет на него, программится отдельно, что непонятно. Я бы хотел сам программировать алгоритм его работы, но нет возможности. При установке конечно мне объяснено не было.
7) Запуск подогревателя происходит доп каналом. А как же запуск подогревателя с одноименной функции - объяснить мне никто не может.
ИТОГ: за достаточно высокую сумму я получил так называемый "Тамагоч" в который можно долго играться, звонить в поддержку, дорабатывать, перепрошивать ... Возможно я еще не все знаю, но я очень расстроен. Ощущение, что меня обманули.
Почитал alarmforum и пришел к выводу, что поддержка АТ в действительно объективных замечаниях настроена недружелюбно. Техподдержка АТ видит ситуацию так: давайте, пользователи, помогайте нам дорабатывать продукт, а не жалуйтесь о недостатках.
Это действует, но в случае опытной эксплуатации данной системы и, конечно же, в этом случае установка должна проходить бесплатно.
Сейчас же с момента запуска системы в продажу прошло больше года - проблемы остались, более того, с новыми прошивками появляются новые проблемы. Мне кажется компания потратила слишком много денег на маркетинг, в ущерб качества продукта. Продукт сырой.
Продолжаю пользоваться: буду делиться впечатлениями и далее. Сейчас открою отдельный ресурс по данной теме.