Отзыв о Keeway flash 50 / stels flash. Примеряя китай на себя.

3.8
6 июня 2008
19 316
Итак все же решил написать о данном скутерке.

Брал б/у с пробегом около 2000 км.

Пройденный километраж ~ 400км.

Стаж два сезона.)

Описание и итог вкратце внизу,отзыва!

Подробное описание:

И снова в этом году загорелась идея купить еще одно такое чудо на двух колесах) Нашел недорого, некий keeway flash 50.. что за машина неизвестно, в городе таких мало, в инете ничего толком, кроме технических параметров не написано.

И вот купил), не буду описывать процесс приобретения.

Первые ощущения: красивый, большой, удобный, и современно-молодежный, тяговитый.)) аааа и КИТАЙСКИЙ..

В целом посадка комфортная, ноги до руля не достают рост 190 (если ровно на пол ставишь), рулить удобно. Дорогу держит уверенно и спокойно, но и вес немалый.

На ходу не совсем обычный, подвеска выполнена не грамотно, передняя вилка жесткая и малоходная (что придает хорошую маневренность на малых скоростях) зад наоборот мягкий и подкидывающий. Хорошо глотает небольшие неровности но если что вдруг, то подлетаешь ты на нем хорошо, а еще и сидишь высоко...

(я лично чуть не наложил в штаны когда на ленинском в потоке радостный и счастливый, разогнал под 65 и наткнулся на конкретную яму вследствии чего оторвался от сиденья на сантиметров 10-15)

Про двигатель, если залить хорошее масло в двиг и редуктор, то едет нормально, на среднем уровне. Т.е. с машиной погонять особо не удасться, но двигаться уверено в потоке вполне. Разгон с 0 до 45 спокойный и шустрый, но не быстрый, с не значительным провалом вначале, после 45 почему-то вдруг начинает тянуть сильнее, так где-то до 55 -60. Стабильно и комфортно передвигаться 50-55 км/ч. Максималка более 70, с горки.

Есть скут 3-4 литра 95 бензина на 100км.

Если едешь вдвоем то сидеть вполне комфортно обоим, для задних пассажиров отдельное мето для ног, сидушка тож большая, держаться можно за ручку у спойлера. (главное ее прикрутить, а то у меня весь сполер нах. треснул после таких держаний))) )

НО ПРИ РАЗГОНЕ ВДВОЕМ ТЯГИ нехватает, после 45 все норм, но в потоке отстаешь, не очень удобно, всеж 3,5 л/с сказываются.. А еще и подвеску конкретно пробивает (заднюю), так что если ездить вдвоем часто, то лучше аморт поменять, но это болезнь многих китайцов...

ТОРМОЗА:

Вот что хорошее, эт тормоза , отзывчивые и понятные, эффективно оттромаживающие, и на нормально резине.

Кстати есть АВС, но об это чуть позже. Резина вполне нормальная, жесткая, стачивается медленно, но если асфальт сырой, то очень опасно, сразу все становиться иначе. Все таки не данлоп.. Но за свою стоимость, тормоза здесь гууд.

Внешний вид:

Выглядит достойно, особенно в черном цвете. Передняя фара линзованная, отлично освещает! (особенно хорошо бить дальним), но вот качество сборки и материалов, мягко говоря, не очень, об об это отдельно. В целом аппарата выглядит достаточно серьезно и не дешево.

Качество:

ЖЕСТЬ, особенно после японского скута. Я был немного в шоке: пластмассовая хня, сама кудо-то отлетала, болты раскуручивались, спойлер раскрутился на ходу и треснул, поставить на подножку стало просто не риал тяжело (и это при моем не малом телосложении), кстати, подножка тож раскрутилась), много разных недочетов, например, скут с виду на двоих, но по тех паспорту на одного, т.к. и двигатель не тянет, и подвеску пробивает. В тех. паспорте написано бак, 5 литров +1.5 резерва, в риале болше 3,6 вообще не влезает,; сигналка есть, но автозапуск на холодную не заведет.. блинн , ну и так далее, "зато какой я красивый!; не важно что у меня все отваливается)"

ИТАК КОРОТКО:

Итог:

В итоге мы имеем классный, хоть и не совсем грамотный китайский скутер, на котором можно быстро и приятно ездить по Москве, ловить кайф, солнце, девчонок и адреналин.

В целом скут понравился! Но удивило качество, в том числе и железо, настоятельно рекомендую заменить масло везде, поменять болты, и купить шлем.

Из ходовых качеств: отличные тормоза, хорошая управляемость, и необычная подвеска. Одновременно очень жесткая из-за колес, и мягкая из-за аморта..

А в подарок к всему вы еще и получите отличный внешний вид. ИМХО.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комплектация (В комплект входит, сигналка с автозапуском., чехол, "инструмент" и.), Удобный и с приемлемым уровнем комфорта, Цена, Тормоза ( +АБС!! )
Минусы
Непродуманность и незавершенность во многом, Качество, ОЧЕНЬ ТРУДНО, ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ НА ДАННУЮ МОДЕЛЬ, и на двигатель то же, здесь он другой не такой как в скифах и альфах и прочих., Официальный сервис просто Г. Ничего не расскажут не найдут и не знают!. ЗА что покупатель платит почти 40 000!?!, Неоднозначно:, Двигатель и подвеска (двигатель вроде как спокойный, но разгоняет много, подвеска мягкая, а резина низкопрофильная, непонятно), СТЕЛС=КИВЭЙ. Я думал что они различаются, в данной модели единственное различие это надпись снизу. ВСЕ)), ПОЧЕМУ НЕ ДАЮТ ШЛЕМ В КОМПЛЕКТЕ ???Это очень важно!
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июня 2010
к кивеевским мотикам все вышеперечисленное видимо тоже применимо?
Нравится
Ответить
25 июня 2010
жаль выглядят они очень даже ничего.прицене в 2-3 раза ниже своих более "породистых" собратьев.нашла чоппер кивей.выглядит классно.цена всего около 80.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
полный бред про то что он весь разваливается и все отваливается!у меня он четыре года и за это время ничего не разкрутилось и не разболталось!
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
да и с запчастями вообще проблем никаких!просто магазины надо лучше знать!скутер просто супер!за свою цену лучше покачто не видел!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее