Отзыв о Kawasaki ZR 1100 A 1995 г.
Всем доброго времени суток. Хочу восполнить пробел и поделиться опытом езды на этом мотоцикле, т. к. объективной информации о нём крайне мало.
1. Внешний вид. Настоящий железный классический мотоцикл с очень выверенными пропорциями в дизайне, первопроходец в стане возрождённых неоклассиков, созданный с соблюдением всех неписанных канонов и правил данной категории мотов: круглая фара, отсутствие обтекателей, симметрично выведенные по бокам два глушителя выхлопной системы, аналоговая приборка (очень удобная при пользовании), бензобак как на чопперах - в виде летящей капли капли, размерность колёс перед - 18", зад - 17" (чего не встретишь на других классиках, там везде диаметр одинаков - 17"), воздушное охлаждение двигателя;
2. Управление. Несмотря на свой немалый вес (сухая масса 243 кг, снаряжённая под 270 кг) рулится мотоцикл просто изумительно, следуя изменениям траектории движения мгновенно, не создавая никакой стены между собой и райдером; я бы назвал такую управляемость "нейтральной", в отличие скажем тех же спортов с их малым углом наклона рулевой колонки и, соответственно, рейка (вылета) колеса, когда мотоцикл с ещё большей лёгкостью ввинчивается в поворот, стремясь как бы ещё довернуть, или как на большинстве чопперов с большим углом наклона рулевой колонки (сообразно стилю), не желающих поворачивать, а лишь стабильно едущих по прямой, что на мой взгляд есть то самое оптимальное что нужно, когда мотоцикл не доруливает и "не домысливает" за тебя и не пытается сопротивляться зайти в поворот. Мне приходилось ездить на довольно разных мотоциклах, аналогично управлялся только Yamaha Warrior, остальные даже те что легче на 60(!) кг, на алюминиевых рамах, например Fazer 6 или Hornet 900, вели себя несравненно хуже по этой части в сравнении с данным Kawasaki. Итог: отличная геометрия ходовой части, правильная развесовка по осям, оптимальное соотношение размерности колёс и ширины шин (передн 120 мм, задн. 160 мм.);
3. Максимальная скорость. Заявленная производителем - 210 км/ч. Я по спидометру разгонялся до 235, с учётом погрешности измерения на таких скоростях я думаю это где-то очень рядом));
4. Посадка. Классическая, с легко выраженным наклоном корпуса вперёд за счёт малой высоты руля - для города самое то что нужно, но на дальняке (свыше 300 км) начинают здорово уставать мышцы шеи и плечевой зоны, плюс затекают колени (мой рост 180 см, вес 95 кг), ездили вместе с одним из друзей на Honda Х4, так вот он он при одинаковых пробегах не уставал совсем;
5. Настройки подвески. Передняя, как водится у больших японцев, черезчур мягкая. По мануалу туда идёт вязкость вилочного масла 10, рекомендую сразу заменить на 15. Без кардинальных изменений и вложений - самое то, потаму как вилка в базе безштоковая не регулируемая. Я же пошёл дальше - установил штоковую гидравлику Showa с полным набором регулировок, что потребовало не малых затрат и довольно больших доработок и конструктивных изменений с изготовлением дополнительных деталей, но результат стоил того - мотоцикл стоит на дороге как влитой, при том что масло сейчас залито с индексом вязкости 10 и объём его сократился в каждом пере на 100 г. Задние амморты Kayaba - полностью регулируемые - заменил на аналогичные YSS, т. к. левый амморт просто кончился, а оригинал 1 шт. стоит более 30 косарей (!!!);
6. Отдельно хочу упомянуть о натяжке цепи. Механизм выполнен в виде эксцентрика, очень удобен в пользовании - не нужно подкручивать попеременно оду и другую стороны оси колеса, натяжка производится одним движением сразу слева и справа, без перекосов, респект конструкторам;
7. КПП. По современным меркам коробка работает не так внятно как этого бы хотелось, имеет 5 передач; неудобство в том что на приборке нет идикатора включённой передачи, и очень часто либо пилишь на 4-ой, либо пытаешься воткнуть не существующую 6-ю;
8. Тормоза. Также отмечу что по меркам сегодняшнего дня штатные тормоза Tokico вяловатые для такой скоростной и тяжёлой машины, думаю при возможности заменить магистрали передних тормозов на армированные будет не лишним, но при использовании переднего и заднего тормоза одновременно и делая скидку на возраст машины можно поставить 4 - .
9. Конструктивные особенности. Для надёжности на моторе установлены по 2 свечи на цилиндр, итого 8. При эксплуатации ни разу свечи не менял (не было необходимости), но при таковой придётся раскошелиться вдвойне;
В сцеплении встроен антиблокирующий механизм, некий аналог и прототип современного проскальзывающего сцепления (при включении низшей передачи на скорости не происходит блокировки заднего колеса, чего нет ни у кого из конкурентов до сих пор в этом классе мотоциклов) - полезная вещь, особенно новичкам;
Фирменная система Kawasaki облегчённого поиска нейтрали - при включении первой один щелчок вверх, и ничего кроме нейтрали не включится, - тоже удобная штука;
10. Расход топлива. Ничего внятного сказать не могу. Дело в том что у меня американец с мильным спидометром и одометром, сколько ездил так и не смог привыкнуть к пересчёту с милей на км, да и расход сильно зависит от темпа езды, и может при этом отличаться в разы; одно могу сказать, ездил опять же с одним из друзей на дальняк, он ехал на современном 400-кубовом инжекторном Suzuki, так вот, заправлялись мы одновременно, и заливали одно и тоже кол-во бензина, у меня выходило больше плюс 300-500 г, делайте выводы.
В заключении могу сказать, - это культовый байк, наследник легендарного Z 1000, снявшегося в не менее культовом фильме MAD MAX 1979 г., отличная и надёжнейшая машина. Надеюсь для кого-то мой рассказ окажется интересным и полезным, спасибо всем кто дочитал.
ПРОБЕГ 25 000 миль
...Доброго всем времени суток.
Несколько свежих фото )
..Очередной мотосезон 2016 года закрыл, завершающий прохват состоялся вчера, 29.10.2016 при около 0 температуре, держак был весьма условный, но как и всегда в седле положительных эмоций было предостаточно)) ...а на сегодня пошёл снег.... Особенно к вышесказанному добавить нечего, мот заводится, разгоняется, тормозит - всё как и положено, единственно сдох аккумулятор, под замену) Всем удачи!
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Vmax 1700 - Первые впечатления.
Добрейшего всем времени суток!
Давно не писал/не добавлял здесь свои отзывы, потому как по существу всё было сказано в полной мере как за V-max 1200, так и за Рокет 3, подробные отзывы на которые ран...
#Отзыв
ШЕВРОЛЕ КАПТИВА БЕНЗИН 2.4 АВТОМАТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Доброго дня (вечера/ночи/утра) всем адекватным людям. Хочу поделиться с вами своим очередным отзывом и своим мнением об автомобиле Шевроле Каптива 2014 г., рестайл, с бензиновым мотором 2.4л 2014 год...
#Отзыв
СЕЗОН НА РОКЕТЕ
…Вот и снова осень, и подходит к концу очередной мотосезон 2019, который я с удовольствием провёл в седле своего нового байка - TRIUMPH ROCKET 3 2004 года выпуска. Как и всегда, хочу предупредить с...
#Отзыв
ПОЛТОРА МЕСЯЦА ВЛАДЕНИЯ
Доброго всем времени суток. Ну что же, после непродолжительного знакомства с Лада Веста Кросс СВ,
которая была успешно продана за 1 день после трёх месяцев владения (мой отзыв о ней есть на этом порта...
#Отзыв
ЛАДА ВЕСТА SW КРОСС, ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Добрейшего всем времени суток! Хочу поделиться первыми ощущениями от покупки Весты Кросс в максимальной комплектации на механике 1.8 в цвете карфаген стоимостью 860 т. р. (на январь 2018 г.), ибо перв...
#Отзыв
V-max 1200 канадец, первые впечатления
Привет всем, друзья-мотоциклисты!!!..
Новый мотосезон 2017 года открыл на Максе, проехал пока немного, но понимание по основным моментам уже сложилось. Про приобретение, нюансах выбора, сейчас р...
#Отзыв
Первые впечатления от СХ-9
Доброго всем времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от приобретения данного авто в мае 2015 года, проехал пока всего 8 тыс. км., но всё же.
Многие моменты уже стали понятны. Начну с т...
#Отзыв
Тернии эксплуатации А6 2001 года
..Рассказ мой будет долгим и возможно, излишне эмоциональным, потому как накипело - предупреждаю сразу) Развею сказки про «последних сверхнадёжных» немцев)))
Итак, Audi A6 кваттро, 2001 г., немец...
#Отзыв