Отзыв о Doosan DISD SD200

2.8
19 мая 2020
3 729
Буду краток и по существу:
Куплен новым в 2014 году. Работает один оператор все это время (не самый опрятный, но технически грамотный).
"+" дешевле (немного) аналогов, дешевые (относительно) запчасти. Гидравлика без проблем. Стрела, пальцы — без проблем.
"-" общее впечатление отрицательное. Поехали:
1. Через год-полтора начала тухнуть приборная панель — сначала уровень топлива, затем — температура и давление масла в ДВС.
2. В рессивере постоянно скапливается "жижа" — лягушка на стоп-сигналы поэтому киснет.
3. Заменен стартер, два генератора за это время (наработка на сегодняшний день 6800 м/ч всего).
4. Трубка кондиционера перетелась от вибрации, дилер по каталагам не смог привезти, я делать не стал... Без кондера...
5. Печка с самого начала работает так: с момента прогрева до рабочей температуры теплоотдача увеличивается — это логично, затем дует чуть теплым... Ни пробки воздушной, а так работает... Ставили циркуларный насос от ПАЗа на подачу в печку — по-лучше становилось...
6. Постоянно просит долива антифриза и норовил нагреться... На 3800 м/ч антифриз пробил себе дорогу к маслу — капремонт поршневой группы (60000 руб).
7. После капремонта — антифриз на месте, но на 6800 м/ч дуром начал жрать масло — кпремонт ДВС снова (70000 руб).
8. Заводится в мороз плохо. Предпусковые свечи погибли в первый год — эффект был слабый... Сам разбирался, пробовал — китайская фигня. HITACHI гусеничный экскаватор (тоже на ТНВД) всегда заводится как спичка, а Doosan долго крутит и не схватывает...
9. С 4000 м/ч периодически стали течь ступичные сальники. А там стоит плавающее уплотнение (плавающий сальник — тапи пошипника из двух обойм, но без шаров, внутри обойм и происходит эффект уплотнения (сальника)). Так их под одним номером приходит два варианта: как у нас и обычный классический... В итоге наши уже не выпускаются, где искать сейчас — не знаю...
10. Меняли передний подвесной подшипник кардана (только с карданом идет). Методом подбора ставили дважды — не на долго. Поставили с карданом — работает...
11. Нелепость — из глушителя идет трубка к впуску перед воздушным фильтром! Забивает фильт в хлам... Тпой закос под ЕГР!
12. На заправке до полного бака можно полчаса стоять по пять капель в пенящийся бак добавлять — очень неудобный вход горловины в бак!
Разбор двигателя...
Общий вид...
А вот так текут датчики АКПП...
Датчики АКПП "умерли" и пропускали АТФ через себя... Кое как заставил дилеров найти их. Теперь в виде заглушек, сухо, но и показаний не дают на приборку...
Вроде все. Самый проблемный трактор по запчастям, надежности из нашего парка.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Надежность
Владею более 5 лет
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее