Отзыв Changan uni-k
Владею авто с декабря 23 года. До этого были фольксваген джета и ссан енг рекстон второго поколения 2.7 дизель.
По сравнению с предыдущим авто в салоне - просто космос.
Как-будто с дедушкиных жигулей пересел за штурвал роскошного космического корабля. Салон Бежевая кожа.
По эргономике все нормально, мне хватает. Можно конечно попридираться к карманам на дверях и тд, но кто сейчас без грехов в этой ценовой категории?
Из плюсов:
1. Комфортный и просторный салон, я ростом 185 см и почти 100 кг весом, могу усесться на втором ряду сам за собой и ещё столько места остаётся, что чуть ли не ногу на ногу закинуть.
2. Панорама - потрясающе даёт света в салоне в пасмурные дни и расширяет и без того просторный салон.
3. Довольно большой и вместительный багажник, который к сожалению, съедает покатая крыша. В багажнике спокойно ездит собака (пиренейская горная - размером примерно с кавказца).
4. Приятная подвеска и хорошая динамика.
5. Хорошая аудио система.
6. Хорошо держит трассу, спокойно идёт 180-200 по трассе и в затяжных поворотах можно держать 170. Для обгона не нужно сильно прижиматься к впереди идущему авто. Конечно не спорткар, но довольно достойно.
7. Тёплая - зимой вообще забыл, что такое мерзнуть (особенно на контрасте с дизельным рекстоном).
8. Хороший ближний и дальний свет, которых позволяет даже ночью достаточно быстро передвигаться по трассе.
9. Полный привод хорошо гребет в снегу и справляется с гололедом. Едзил зимой в лес за тойота секвойя, думал засяду. Иногда садился, задний ход и снова вперёд. Ни разу не дергали. Также и по грязи в горах. Только запах муфты после 20 минут такой езды в салоне появляется. Но отказов и перегревов не было.
10. Чугунный блок двигателя, турбина бош, автомат айсин 8-ступый, муфта борг варнер - в общем - это сборная солянка лучших решений ваг, тойоты и вольво. Качественный кузов с хорошими сварными швами (отзыв спецов, которые делали антикор с разбором, и других спецов, что делали шумку с разбором). Ну и подкапотное пространство а-ля мазда (отзыв спецов с СТО, где проверяю работу дилера).
Из минусов:
1. Когда ключ от машины находится на расстоянии меньше 50 метров или сигналу не преграждает ничего путь, то машина находится в постоянном радиообмене с ключом. Так у меня в высадило акум за 4 дня, пока был в путешествии, а авто стояло в гараже в 10 метрах от дома (частный дом).
2. Стёрлись тормозные колодки спереди к 12 тысячам пробега.
3. Поскольку использую тёплое хранение авто в зимний период времени, лопнул радиатор охлаждения двигателя на 18 тысячах пробега. Благо зима уже к концу подошла, а в Сибири хода бывают хорошие и снега полно.
4. Нет рейлингов для установки бокса на крышу. При полной посадке в авто и собаке в багажнике - некуда укладывать вещи. Бокс крепится за крышу в дверных проемах. Это несколько портит внешний вид, а также прокладки на дверях. Поэтому приходится его постоянно снимать и устанавливать.
В целом авто очень нравится, я доволен. Да что сейчас можно взять за такие деньги таких размеров, чтобы было лучше?