Отзвонились из клиентского отдела Мусы Моторс

6 ноября 2014
4
на Варшавке.
В замене обивки водительского сиденья с растянувшейся кожей - отказали. На просьбу предоставить ответ представительства или завода - отказали, сославшись на неразглашение конфиденциальной информации. На вопрос а отсылали ли вообще в представительство и на завод фотографии - ответа не получил.
На письменное заявления с просьбой произвести гарантийный ремонт жду ответа.
Люфт спинки слева - сниму видео, выложу. Но, стоит сказать что после протяжки бить по спине перестала, но люфт просто пугающий.
Еще пинается коробка с рожденья, замена масла и программного обеспечения помогла не особо. Обращаюсь уже 3й раз, каждый раз перешивают софт. После замены масла, софта
Центральная парящая консоль как скрипела, так и скрипит при разгоне-торможении. Проклеивали дважды по гарантии, третий раз разбирал и полностью проклеивал все маделином самостояьельно.
Про гарантийные ремонты и косяки за год уже молчу. В первую же зиму полетел хваленый Халдекс 5.
Вот такой вот премиум за 2 млн....
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее