ОТЛИЧНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ 5440

4.6
14 июля 2019
9 868
Тягач для многих предприятий занимает лидирующее место в автопарках в связи с простотой конструкции, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Тягачи маз не простаивают на площадках автопредприятий и в боксах в ожидании гарантийного ремонта или запчасти, подходящей по типоразмеру, или, как со старыми иномарками, б/у запчасти из какого-нибудь далекого города, у которой и ресурса уже не осталось, но найти трудно... С Тягачем маз 5440 можно подписывать контракты и договора о постоянных, длительных перевозках, не боясь штрафных санкций "за простой", невыполнение условий контракта. Ремонт мотора ямз не дорогостоящий как в запасных частях, так и в услугах моториста, многие профессиональные водители с времен ссср легко проводят многие работы по ремонту и тех. обслуживанию данных моторов, кпп надежные, но в случае поломки, экстренно можно заменить на контрактную (цена вопроса 100 тыс руб.), задний мост обладает высокой износостойкостью, но в случае поломки экстренно можно заменить на контрактный цена дешевле чем кпп. Все перечисленное подтверждает высокую экономическую целесообразность использования тягача маз-5440 который используется по всей территории нашей страны и с любыми видами полуприцепов...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
20
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
какова года маз и сколько стоет и где его посмотреть
Нравится
Ответить
14 июля 2019
Ведро с болтами, делаешь одно а отваливается другое,вечно текущие бортовые ступицы.хочешь е..ца ночь-заведи жену, хочешь е...ца день и ночь купи махая!
Нравится
Ответить
В отношении того, что делашь одно а отваливается другое, ремонт или ТО, если проводить комплексно (не замена 1-го изношенного шланга, а проверка всех и их замена, а так же дефектовка....) ремонт в дороге к этому не относится. "Текущие" бортовые, это или плохие сальники или проведена таким образом установка и протяжка, что новый сальник при установке поврежден. Так же может быть провернут подшипник на чулке и существует уже люфт его убирать только заменой чулка - заднего моста или многие обваривают но это не надолго. В чем то Вы и правы если машина давно выработала свой ресурс заложенный заводом на каждый агрегат и деталь, то ремонтировать ее надо все а не каждый день в дороге по болтику....
Нравится
Ответить
@Быков Евгений й
Нравится
Ответить
18 июля 2019
я это говно не куплю, кому ты пытаешся его впарить, если только лоху, у этой машины точка не возврата 500км, дальше ехать страшно можно не вернутся домой
Нравится
Ответить
это Ваш выбор что покупать, а что нет, мы продаем по бросовой цене и понимаем, что покупатель не крупный перевозчик а лицо финансево ограниченное в средствах, и при покупке преследует цели определенные, а не строит свои рассуждения (о грузовиках и перевозках) на мнении других читая форумы.
Нравится
Ответить
У меня дяхан наездил на Мазе с ямз по всей России 980 тыс. Только потом капиталку сделали. А в процессе заменили радиатор и головы один раз поднимали меняли клапана и сёдля с направляющими. Если ты работаешь на дядю на новой иномарке и тебе 25 лет то не надо критикавать. Для себя это хороший авто и деньги он приносит такие же как дафы вольвы. Новая иномарка стоит денег и сейчас качество у них на 3 года а потом сыпится как иголки с ёлки после нового года. Так что иномарки выжитые после трёх лет это тоже хлам уже. А запчасти на маза стоят дешевле и если лить масло хорошее и менять после 35 тыс. а не после 60 тыс. То двигатель прослужит долго. А если ещё руки не из жопы ростут то машина будет в огне
Нравится
Ответить
9 сентября 2019
а ресурс у него 650 тыс км
Нравится
Ответить
22 октября 2019
да ладно дрова они и есть дрова
Нравится
Ответить
8 сентября 2020
Про старые иномарки это точно, у самого рено магнум, машина хорошая, комфортная и мощная, но как ремонт так дней по 10 ждём запчасти, движку нормальную уже не найти
Нравится
Ответить