Откуда правильно отбирать вакуум для газ. редуктора?

28 декабря 2013
38
Мне кажется, что у меня с покупки машины неправильно было сделано. ДВС на газу не развивает полной мощности, очень медленные разгоны, порядка 18 секунд до сотни.
Дросселя проверил. Открываются обе камеры как положено.
Вот пикчи К-151
Картинка №1
Картинка №2
Как сделано у меня.
Силиконовая трубочка забора вакуума от редуктора Lovato идет к карбюратору К-151. Далее перед карбом стоит тройничок.
После тройничка расходятся две силиконовые трубочки.
Одна идет на штуцер 5 (картинка №1), а вторая на штуцер 13 (картинка №2).
ЭПХХ вообще изначально был кастрирован еще при предыдущем владельце. СРОГ тоже.
Над дроссельными заслонками стоит вот такая газовая проставка Новогрудского завода газовой аппаратуры для К-151
*изображение недоступно*
*изображение недоступно*
Правильно ли это сделано и зачем?
Если да - оставляю, как есть.
Если нет - подскажите алгоритм моих дальнейших действий для исправления ситуации.
Или врезать какую-то отдельную магистраль забора вакуума?
Заранее Благодарю!
Всех с Наступающим НГ!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее