Отказ в поставке после 100% оплаты

22 декабря 2014
Добрый день всем.
Вводные просты:
1. Покупка в Оби кухни с встроенной техникой и бесплатным монтажом.
2. 100% предоплата, сделанная картой.
3. В документах указан срок поставка 09/12
3 дня назад поступил звонок из Оби с информацией, что поставщик (Аристон) не может поставить товар (технику), соответственно Оби тоже не может выполнить обязательства. Предложение вернуть деньги.
В принципе хреново, т. к. сроки жмут, техника подорожала УЖЕ и выбор сильно сузился. Но русский народ терпеливый. другую технику заказали, оплатили, ждем ( в другом месте). Финансовые потери уже есть.
Далее цирк: прихожу в Оби, но на просьбу вернуть деньги, говорят, можем вернуть все ( а в документе еще часть техники, которая в наличии) и вы остаток еще раз оплатите.
Но их возврат придет дня через 3, а денег на карте больше нет. Частичный возврат при таком заказе их учетная система делать не умеет. Разозлили.
Теперь вопрос:
правильно я понимаю, что ответственность Оби это 0,5% в день от сумму предоплаты за невыпролнение срока поставки? Договор их формы, без названия, скорее некий бланк заказа со спецификацией и указанной "запланированной датой поставки".
Могу ли я в (до)судебном порядке с них взыскивать эти пени? Просто они меня разозлили своей негибкостью и наглостью, и я хочу ждать технику до упора и получить с них неустойку. Могу?
И еще: могу ли я требовать возмещения убытков в виде стоимости монтажа моей вновь купленной техники, т. к. оплачивая технику в Оби, я получал в т. ч. бесплатный монтаж, котрого они меня лишили.
Спасибо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее