Отказ магазина выдать уцененный товар

28 декабря 2015
Добрый день!
Пришел в крупный сетевой магазин электронной техники в Москве, заказал через терминал смартфон, продающийся с уценкой по причине механического дефекта - сломан разъём USB.
Сделав заказ, оплатил в кассе, получил чек.
Пришел на выдачу, там немного помявшись сотрудник заявил что такая корова нужна самому они не могут выдать товар, так как он пропал со склада, осталась одна коробка. Показать коробку он тоже не смог.
И предложил мне заполнить заявление на возврат и получить деньги в кассе обратно.
Я заявил что не желаю возвращать деньги, а прошу предоставить аналогичный по свойствам товар.
Вопрос - имею ли я право требовать от магазина предоставления аналогичного товара, или только на возврат денег?
( Товар технически сложный )
В чеке о причинах просто "механические повреждения", без подробностей , но есть уникальный номер артикула.
( С сайта продавца сделал скриншоты с подробным описанием именно этого артикула )
Специфика в том что большинство других товаров с "механическим повреждением" это например экран вдребезги, а тут только разьём. ( заменить его впрочем нельзя, но можно использовать чехол с разъемом )
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее