Отчот для чятика о вчерашнем...
В общем, вот что вчера произошло.
Поехал я опять в Крепмаркет за двумя болтами. Тот самый, где давеча меня дева использовала за деньги в своих грязных делах.
Ну и заглох во дворе на ходу, пушо чайник. Пытаюсь запустить мотор, пока мопед катится на сцепе и передаче, и фиг. Приборка моргает, реле стартера щелкает. Ну, думаю, может сцепу ведет и стартеру мощи не хватило.
Останавливаюсь, нейтраль, включаю зажигание - а в ответ приборка выдает пляску Святого Витта. Приехали. Может это глюк? - теплится у меня надежда. Скидываю массу, иду за болтами.
Возвращаюсь, цепляю массу - мотоцикл мне тоже показывает свой австрийский болт. Бензонасос еле отрабатывает, приборка сквозь паралич недостаточной электрической мощности мне показывает 11,2 вольта.
Удалось остановить мотобрата на суперфуре. Подцепили его крохотный аккумуляторик, и мой мотоцикл ожил! Напруга в норме, всё отлично. Но пришлось вернуть АКБ обратно....
Вечерело, девушки с ковром не наблюдалось. Да и пёс с ней, - мне нужен был кто-то с проводами и исправным АКБ. Наконец во двор въехал Транзит, у которого нашлось искомое: провода и бодрый акк.
Цепляем провода и... треск реле. Заводим транзит, вспоминаем подвиг связиста, который ценой собственной жизни, зажав провода зубами, выполнил свою боевую задачу и сильнее прижимаем руками крокодилы к клеммам.
Завелся. Но как припадочный - приборка моргает, мотор работает очень неустойчиво, хотя напруга 13,8 - 14 Вольт. Через полминуты эпилепсии мотор заглох. Впервые со мной такое, не думал, что из-за АКБ могут быть такие глюки.
Спустя некоторое время примчался товарищ на стремительном выфере. Я решил ещё раз проверить гипотезу насчет акка, и она подтвердилась. На заведомо исправной батарее мотор работал как ни в чем не бывало.
Ну а дальше был конфуз: его юаса так распробовала мой пламенно-огненный Адвентур, что отказалась крутить стартер в родной японской Хонде. Пришлось толкать тыщадвести кубов руками и ногами.
Тащемта купили искрометный итальянский аккумулятор для моего огненно-пламенного австрийского мотоцикла, и на этом история счастливо закончилась. Я дерзко и неудержимо домчался до гаража, где по горячим следам начал расследование.
Начал мерять ток утечки. Он был равен 0. Может мультиметр неисправен? - подумал я и полез за старым мультиметром. Старый мультиметр пришлось оперативно чинить - сгорел предохранитель.
Я канешн молодец, вместо того, чтобы просто купить предохранитель и поменять его, купил ещё один целый мультиметр. И предохранитель. Теперь у меня их двое.
Старый мультиметр тоже показал нулевой ток утечки. Включаем зажигание - ток появляется. Всё, как положено, сначала много, пока бензонасос отрабатывает, потом мало. Выключаем зажигание. Ток минуту держится в пределах 250 мА, потом снова 0.
Дело не в мопеде.
Автоматическая зарядка из ашана через 5 минут работы сказала, что мой старый акб заряжен и готов к работы. Клеммы выдавали жизнерадостные 12,8 вольт. Утром я его поставил на мотик, для чистоты эксперимента. Поворачиваю ключ и .... тишина. Даже треска нет. Напряжение 9 вольт.
Диагноз - "синдром внезапной смерти аккумулятора" подтвердился.
После моего напористого и навалистого пути из дома до работы я решил проверить последнюю версию, пока мотор ещё дышит огнем и жаром: покатал на первой передаче мотик взад-вперед.
Диагноз - "ведущее сцепление" не подтвердился.
Спасибо всем членам чатки, что так сильно переживали, обсуждали и давали очень мудрые советы! Мне без вас пришлось бы совсем туго!
А теперь у меня вопрос к вам. Почему так случилось?
1. Дело в огненно-пламенном КТМ. Раз он называется Адвентуре, то держи приключения двумя руками.
2. Дело в сраном японском аккумуляторе, который эмоционально и ментально не может ужиться с австрийским темпераментом.
3. Дело в заколдованном месте, Крепмаркете и Верхней Масловке 2.
Чистый тестостерон.
Это уже второй мой KTM 1190 Adventure. Суммарно, я наездил на этих Адвенчера под 100 тысяч километров. Этот мотоцикл никогда не оставит тебя равнодушным. Я много на чём поездил в классе тяжелых турэнд...
#Отзыв
П-приключения или как съездить в Пензу дорого.
Продал я как-то свой мотоцикл марки KTM системы Adventure 1190. Прекрасный мотоцикл: мощный, быстрый, комфортный. Adventure переводят с английского как "Приключение". Собсна, приключения у покупана на...
Коша, не тяни кота за резину! А то без шоколада
останешься, и самый правильный вариант уйдет!!!
KTM 1190 Adventure! 13 год, шоколад! 730 тыр!
Новые: цепь, звезды, колодки, сальники в вилке. Подогрев ручек. Фирменная сумка на хвост. Прекрасное состояние!
Вовы, вас ищут!
Если байан, мнепх А ваще, все встало на свои места...
Тру MG! Не то что эти ваши Хирургята!
Джимхана надоела. Займуся стунтом
Не Мотоцыклы! Эх! Щас заживут же!
*ссылка удалена* На Украине отчитались об изобретении спирта нового поколения, аналогов которому, предположительно, нет в мире. Сообщение об этом появилось на сайте государственного предприятия «Укрсп...
А вот гарнитуру в шлен кому? С ПУЛЬТОМ!ЁЁЁ
VNetphone V8 5 тыщ по мотобрацки, полный комплект. Вид товара: Аксессуары Мотогарнитура с пультом ДУ на руль мотоцикла, с функцией соединения по протоколу NFC, со встроенным FM-радио, возможностью при...
А расскажите, как же вы все так ездите, что прям
чувствуете разницу в нюансах поведения резины?! У меня актуальна тока одна характеристика - ходимость. Моих слабоумия и отваги не хватает, чтобы почувствовать разницу между Conti TA2 и Metz Tourance N...
На заметку путешественнику. Чтобы угандошить свой
телефон в путешествии, швырните его со скалы. А вот вам хорошее решение про крепление на руль. Пришло меньше, чем за две недели, всё очень продумано и грамотно. *ссылка удалена* У продавца есть разные...
Сбылась мечта! Инвестиции начинают возвращаться!
Как я говорил, моя супруга пошла на курсы кройки и шитья. Нам пришлось разориться на сами курсы (15 тыщ), на ножницы-линейки-лекала и пр.х. (еще чуть меньше десятки). Скоро предстоит разориться на ове...
Попробовал я давеча в BMW S1000XR и KTM 1290SA
Ну что могу сказать за этот недоэндуро? Тупо литровый спортбик с недоклювом и прямой посадкой. Электронен. Понравилось: акустический комфорт, квикшифтер. Не понравилось: неприятные вибрации где-то пос...
KTM АГОНЬ! Лучший мотоцикл, чтобы ездить на работу
Отличная тяга, подвески, тормоза, обилие страхующей электроники, Ride-by-Wire! Всё это нужно нам тут, в Московской области! Патамушта если уехать дальше, то: 1. Есть вероятность что вы не уедете далек...
ТЗВ. Вот есть мобильные пусковые устройства с Li-Pol
АКБ. Ну, например, такие: *ссылка удалена* Ну, я верю, что они могут запустить мотор с прелым акком. А вот можно ли это устройство использовать как стационарное ЗАРЯДНОЕ устройство для АКБ?
Присрал омыватель камеры заднего вида на Insignia ST
Инсигния сарай, дорестайл, 2013 год. Летом поставил камеру, но зимой она стала быстро засираться, поэтому пришлось приколхозить подмыватель. Нам понадобятся: Запчасти ТАЗ - клапан омывателя двери задк...