Отчитаюсь , за первую сотню тыщь :-)

21 августа 2022
7
В общем Х-трейл доехал до красивых циферок.
Как ни странно, учитывая отзывы о ниссане , из глобальных поломок только задние ступичные. Хотя в начале его жизненного пути и поддон двигателя тек у хваленого японского качества и радиатор выпадал на кочках и меняли основание одного сиденья, но это все была гарантия на первых тыщах пробега буквально :-)
Сейчас по факту уже почти 6-лет владения, можно с фокусом сравнить и фокус просто категорически проигрывает ниссану в качестве подвески, возможно это заслуга "кроссоверности" хотя обычно в народе считается что у кроссоверов легковая подвеска , а вот и ни фига оказалось - подвеска вся родная , одна замена колодок и еще можно не менять пока.
Так же колеса - колеса с приставкой SUV они реально долговечные , я до сих пор на магазинных Йокохама , а на фокусе уж второй комплект сносился к этому времени.
как и на фокусе есть уже и очаги ржавчинки пока точечные , ни чего тут не сказать полураспад виден пока и вдали
в общем что один что другой рабоче-крестьянские повозки :-)
Заглянул в цилиндры - ну в общем в наше непростое время приятно видеть на 100ке пробега что ему еще ездить и ездить :-)
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2022
форд - говно, япония рулит, всё сходится ))
Нравится
Ответить
22 августа 2022
и ниссан и форд в россии это уже предания старины
новыми их не купить, а чего купить через пару лет ? вот вопрос
электро все так же под вопросом, гибриды топчутся на месте, китайца ? прошлое призрачно - будущее туманно :-)
Нравится
Ответить
23 августа 2022
ты проехал сто тысяч за ШЕСТЬ лет и спрашиваешь, что покупать через пару? твоими темпами , если за сто тыщ там вау, тебе чесаться нужно будет только через 9 лет при достижении пробега тысяч в 250...
Нравится
Ответить
23 августа 2022
прости если разочаровал, я действительно
езжу немного последнее время.

Да разумеется я могу и еще ездить , но понимаешь.... не сочти за занудство и гордыню , она плавно перетекает в разряд "старых".

машина золоту спору нет, но с ней надо будет возится в скором будущем деньги в нее вкладывать, она вся в сколах, лобовое уж камушками посекло, обивка вытирается , ощущение "не то" , опять же хочется чего то поменять :-)
Нравится
Ответить
23 августа 2022
это же вопрос возможностей и желания )
если они есть -- ну почему бы и не купить-то
Нравится
Ответить
24 августа 2022
она плавно перетекает в разряд "старых".
зато не так жалко "если что". в первую очередь, если где-то притерся/поцарапался

в скором будущем деньги в нее вкладывать
"я не хочу потратить 100-200 тысяч, чтобы вылизать в идеал с перетяжкой салона , а поэтому давай-ка я потрачу пару-тройку миллионов" Л - логика! =)
Нравится
Ответить
24 августа 2022
а выбрать что? хавал дарго? чери эксиид? атлас про, который таперича гибрид? японца с ближнего востока?
Нравится
Ответить
24 августа 2022
вложить можно, но кмк это будет дороже
основной постулат здесь , что главный наш ресурс это время , все это я еще со сиеррой прошел - не хватит 200т чтоб из старой машины сделать новую до последнего подшипника , ты все равно начнешь кроить, ставить не оригинал , что то не менять ибо "еще походит" в итоге это выливается в вечные посещения сервиса или сидение в гараже, при этом ты все время ездишь с неким списком проблем которые надо решить.

мир конечно не черно-белый и я не призываю давайте "все бежим за новой авто" , а еще и в кредит как я нпрмр.
Нравится
Ответить
24 августа 2022
"прости если разочаровал, я действительно езжу немного последнее время."

немного, это я :) у меня за 6 лет 48 тыщ :-)
Нравится
Ответить
25 августа 2022
эх к сожалению ныне время к авто беспощадно
или авто такие хлипкие , в общем 20 лет даже помалу наверное не проездить
Нравится
Ответить
25 августа 2022
тут важно дружить с чувством меры:
ошибочно (очень) пытаться из старой машины делать новую. Разумно лишь поддерживать ее в состоянии лучше среднего для ее лет и цены. Тогда это будет гармония. А вот если в принципе не нравится машина таких лет и цены и есть ненапряжная возможность взять дороже и свежее (разумеется, не проигрывая при этом в прочих потребительских свойствах), то так и следует поступать.
Нравится
Ответить
25 августа 2022
так это, наверное, надо отталкиваться от денег
и задач. Вам же всем кроссоверы подавай. А я себе так и не смог объяснить, для чего они, кроме стадного инстинкта. Да и вообще у меня такие настали автомобильные реалии, что, покупай я сейчас машину, я, может, дизельный длинный кадди на палке бы притащил трехлетний. Но у меня почти всегда реалии не мейнстримные же. Вам-то, может, Чери и в самый раз как раз.
Нравится
Ответить
26 августа 2022
тыж код писать сел! или опять за перевозку диванов взялся? =) и в маркетплейс курьером на полставки? =) зачем тебе длинный кадди да еще на палке? ты ж был противником палки =) ну и ты забыл, что я себе взял НЕ кроссовер
есличо, средний расход по трассам (городского движения мало, очень мало) - 7.2 по показометру. хотя на старой - старой классике уже 16 лет назад у меня были 7.4 по заправкам...
Нравится
Ответить
26 августа 2022
ну самолеты же большие,
и тенденция только к увеличению. Полутораметровые в Приус пока еще лезут, но уже на пределе, все время обо что-то зацепишься, долбанешь... А будет два метра? Ну, положим, там уже консоли будут съемные, но все равно, большая дура. А кроме как с самолетами езжу я только в летний сезон до ближайших магазинов в Кубинке/Тучково, а в зимний вообще никуда. Так что мне коробка уже почти пофиг. Не, к тойотовскому гибриду претензий никаких, но а) все же дорого б) нет таких кузовов, как тот же кадди. Не, чисто теоретически в природе есть Турнео Коннект Гибрид, всем хорошо, но не хочется аппарат, который будет один в стране ))
Нравится
Ответить
27 августа 2022
надо отталкиваться , но надеюсь на кроссовер :-)
не навязываю никому , но нынешний кроссовер самый практичный авто для моих условий, да возможно в свете событий придется тоже тащить из буржуинии 3х летку или китайца , ну так что нам теперь родину не любить из за такой ерунды :-)
Нравится
Ответить
27 августа 2022
именно так , главное понимать течение энтропии :-)
Нравится
Ответить
30 августа 2022
да вот же, тойота rush, наша пенсионерская,на раме !
я кстати без всяких шуток очччень внимательно на нее поглядел
Нравится
Ответить
2 сентября 2022
пруль жеж?
Нравится
Ответить
2 сентября 2022
нормальный руль, везут по паралельному импорту
стоит вменяемо
Нравится
Ответить
2 сентября 2022
раш, он же дайхацу териос? у них ж руль в бардачке. впрочем были нормальные териосы, но в следовых количествах
Нравится
Ответить
2 сентября 2022
посмотрел - даже уже не кроссовер, а джип?
зачем?
Нравится
Ответить
2 сентября 2022
да с чего ? он меньше x-trail , но зато 7ми местный
есть версия с приводом только на заднюю ось, я живьем пока не покатался, буду в Мск может и доеду до продавцов, пока для меня самый главный минус это очень вялый разгон , хочется все же авто с разгоном в 10секунд до сотни, иначе тяжко фуры обгонять
Нравится
Ответить
3 сентября 2022
посмотрел подробнее...
ну, желание приличного производителя сделать большой дешевый автомобиль я приветствую. Слабый мотор и пустая комплектация -- ну ок (хотя хочется возможности конфигурировать опции -- мне ВООБЩЕ не нужна мультимедия, но без круиза мне машина не машина). Но блин, ЗАЧЕМ оно на раме, с мостом, и задним приводом (да и полным)??? Ну есть же у тойоты праворукий универсал этот утилитарный, как его, дьявола, Филдер, Пробокс? Сделайте нам такого леворукого, я даже пойду на сделку со своими принципами и о кредите подумаю ))
Нравится
Ответить
3 сентября 2022
напрягаться им ещё ради каких-то гайдзинов.
вообще говоря, конечно, островной модельный ряд вводит в грех зависти :)
Нравится
Ответить
3 сентября 2022
мне кажется, они вполне напрягаются,
модельные ряды для америки и европы явно делаются с каким-то умыслом и от локальных сильно отличаются. Кроме того, делов-то всего только руль перекинуть )
Нравится
Ответить
5 сентября 2022
мне одно отличие видится в модельных рядах - для Европы и Америки выбор моделей из соображений продать как можно эффективнее, а для островов - покрыть как можно более широкую гамму запросов людей. кому рядом по географии свезло руль такой же иметь, типа Индонезии, тем тоже достаётся от щедрот :)
а руль перекинуть, это ж производственную линию городить надо отдельно, ну или ветвить имеющуюся. а смысл?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее